Страница 1 из 1
Юрий Кашицин
Не знаю как правильно обозвать проблему, но сейчас опишу ее.
Машинка у меня 97 года, досталась по наследству. Вот пришлось изучать, так как ломаться стала часто.

Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.

Проблема это не постонянная, клемы минус аккум. отключаю, постоит машинка с денек, потом с первого раза заводится, на второй заводится, а на третий - опять тишина. Иногда ездию целый день, приеду, оключу клемы, потом приду, включаю - заводится. Но вот чем дальше - тем чаще не заводится.

Снимал генератор, чистил клемы, менял щетки (было что клемы снимаешь когда двигатель работает - и машина глохнет, мне многие говорили что типа генератор сдох, но в другой раз работает и без клемов) .

И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.

Вопрос, что можно еще снять и проверить, в какой последовательности? Как проверить - есть ли где КЗ?

Предохранители все целые.

Буду рад любым мыслям.
maxx35
снимай стартер, перебирай. проблема в нем.
Юрий Кашицин писал(а):

И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.


когда дого и бестолку крутить стартером клеммы по любому нагреются.
Юрий Кашицин
Насчет перебрать стартер врядли, если только заменить...

Спасибо за совет!
maxx35
хозяин барин! только поменять щетки, бендикс и может быть втягивающее дешевше будет. с умом реанимировать еще долго покрутит. как нынче запчасти делают-не факт что нормальный попадется no_no
Юрий Кашицин
Это верно - все приходиться делать своими руками...в последнее время ROFL
maxx35
да оно и спокойнее как то. я вообще ходовую и тормоза никому не доверяю. зато уверен что все в поряде Good
Александр Припоров
Юрий Кашицин писал(а):



Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.

Проблема это не постонянная, клемы минус аккум. отключаю, постоит машинка с денек, потом с первого раза заводится, на второй заводится, а на третий - опять тишина. Иногда ездию целый день, приеду, оключу клемы, потом приду, включаю - заводится. Но вот чем дальше - тем чаще не заводится.


И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.

Вопрос, что можно еще снять и проверить, в какой последовательности? Как проверить - есть ли где КЗ?

Предохранители все целые.

Буду рад любым мыслям.



Скорее всего это следствие износа переднего подшипника... В этом случае ротор в каком-то положении может соприкасаться со статором... И будут греться провода и клеммы, а ротор крутиться не будет... Проверить просто. Разбираешь стартер и проверяешь башмаки статора и железо ротора на предмет потертостей от соприкосновения др. с другом... "Лечится" заменой втулки - подшипника...
Юрий Кашицин
Спасиб. На днях буду снимать стартер и смотреть...
Юрий Кашицин
Александр Припоров писал(а):

Проверить просто. Разбираешь стартер и проверяешь башмаки статора и железо ротора на предмет потертостей от соприкосновения др. с другом...



Снял стартер и на нем типа реле. По совету Александра разберу стартер и проверю.

Что и как еще можно проверить в стартере и реле, кроме описанного выше?
maxx35
если крутит со звяканием или другой звук нехороший то поменяй сразу бендикс, ну и щетки гляди. есть износ-меняй. хотя я бы поменял и то и другое в любом случае, дольше стартер снимать не надо будет.
Юрий Кашицин
Вообщем не стал я его разбирать, купил новый, поставил, завилась, и пока заводится...

Появились какие щелчки (1 шт) когда стартер начинаешь крутить (типа реле когда щелкает). Может аккум не заряжен, но щас поеду покатаюсь и проверю, послушаю...
sergei54
Юрий Кашицин писал(а):

Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.


===========

была подобная трабла ,,, тож не мог понять пока стартер не скинул .... оказалось лопнуло стопор упорного кольца ( это кольцо в которое бендикс упирается когда втягив. реле бендикс с помощью вилки видвигает ) и получалось что при срабатывании втягивающего реле бендикс выдвигался очень далеко и становился на перекос вот у стартера и нехватало силов провернуть двиг ..... 2 часа работы + 20руб. за рем.компл. и вот оно счастье
Виктор Лебеденок
А у меня такое было, когдаа переставил движок с 2121 на 213ю, и забыл поставить массу с двигла на кузов, и крутился ток стартер, пока не подсказали проверить массу. Проверь массу двигла на кузов, можь затянуто плохо и часть тока разбегается налево и ему не хватает его шоб завестись.
veter
Было такое же. Снял стартер, разобрал. Оказалось, что отвернулся один из винтов крепления статорного железа. Обычно они закернены, а этот прослаб. Ну и этот кусок железа стал задевать за ротор и тормозить его. Закрепил, закернил, Для профилактики заменил бендикс. Медно-графитовые втулки менять не стал-они в норме оказались. Собрал, поставил. Крутит лучше нового! А поначалу тоже хотел менять в комплекте. В итоге потратил 280 р на бендикс и все! Ну и 2 часа времени с пивом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы