Страница 1 из 1
ST_13
Парни как подключить доп. канал чтоб помпа включалась?
Вроде как надо через реле, но точно незнаю как.
Помойму так


Поправьте если неправильно.
И еще хотел спросить сигналка не тупит если доп. каналы подключенны?
idd
все правильно.
ST_13
А еще такой вопрос, помпа у меня через кнопку стоит, кнопка и доп. сигнал работать будут, по отдельности ?
ST_13
Надо чтобы Помпа работала и от кнопки и от сигналки, такая схема подойдет ?

idd
если смотреть по твоему первому рисунку, то просто подключаешь кнопку к верхнему и нижнему контактам реле и все. Так же проще.

И еще я не совсем твою идею понял.... зачем помпу по доп-каналу подключать? А как же вентилятор печки? Его разве не надо так же включать вместе с помпой?
idd
вот как-то так, если плясать от уже работающей кнопки:

ST_13
idd писал(а):

И еще я не совсем твою идею понял.... зачем помпу по доп-каналу подключать? А как же вентилятор печки? Его разве не надо так же включать вместе с помпой?


Я вообще хочу одян доп канал кинуть на включение помпы а второй на 1 скорость печки.
Машина быстро греется у меня если вентилятор не включен, получается прогреваю ее минуты 4-5 температура ужу будет гдето 70-80, и потом через сигу включить помпу и печку и сразу начнет теплым воздухом фигачить, а так она пускает холодный воздух по машине да еще и греется долго, долго греть приходится вот зачем это все затеил.
Получается по твоей схеме будет работать и кнопка и Доп. канал ?

Например завел я ее с дома, включил помпу с сигналки, сажусь в машину и надо сначало с сигналки помпу выключить или с кнопки тоже выключится , а на сигналке собьется ?
idd
ST_13
так ты же будешь все равно помпу и вентилятор включать вместе? так зачем это делать через два доп.канала? Smile не удобно же.
а идею про то, что сначала греть двиг., а потом салон я понял. У самого так же было.

по моей схеме (да и по твоей тоже) помпа не выключится, пока с брелка не выключишь (либо смотри как программируются доп. каналы, может можно сделать автоотключение через пол-часа, например).
ST_13
idd писал(а):

так ты же будешь все равно помпу и вентилятор включать вместе? так зачем это делать через два доп.канала? не удобно же.


Так то да, точно лишний гемор я чет даже и не подумал Smile
А как это все сделать хз.
Это все будет через 2 релюшки получается, и просто 1 доп канал будет в этом учавствовать.

Тебе не сложно схемку начертить? Буду очень блогодарен. а нето я в этом сильно не разбераюсь, так если маленькие схемки то осиливаю.
idd
есть два вариант. Один попроще:

т.е. просто от провода с помпы ведешь "плюс" на вентилятор. А в переключателе вентилятора в бороде уже соединяешь его с нужной тебе скоростью печки (там всего 4 провода, один из которых +12, три других - скорости).
Но тогда получится такой эффект, что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться. В общем твоя салонная кнопка будет дублировать доп.канал сигналки. И второе - хитрый эффект будет в том, что щелкая переключатель при включенном доп.канале скорость работы вентилятора будет меняться. Как именно - не готов сейчас сказать (это в принципе ерунда).


тут похитрее схема, но тогда кнопка помпы будет независима от доп. канала.
ST_13
idd писал(а):

что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться.


Получается и если включить печку на первую скорость то помпа тоже будет включатся? (это будет по первой схеме).
Тогда лучше взять 2 схему.
idd
ST_13 писал(а):

idd писал(а):

что включая кнопкой помпу, вентилятор тоже будет включаться.


Получается и если включить печку на первую скорость то помпа тоже будет включатся? (это будет по первой схеме).


ну в общем да, так и получается. Я про это не подумал.
ST_13
idd писал(а):

ну в общем да, так и получается. Я про это не подумал.


просто мне иногда помпа вообще ненужна. Вот сегодня было -17, так в машине и так жарко было, что ездил с открытыми окнами. Но эти -17 второй раз наверно с середины ноября.

А по второй схеме все будет по отдельности включаться как я понял?
idd
угу, отдельно.
ST_13
idd писал(а):

угу, отдельно.


Ну спасибо тебе Drinks or Beer На днях замучу, отпишусь потом что да как.
Бронетачкин
расскажите что за помпу подключаете, тоже хочу так сделать чтоб быстрее салон прогревался
ST_13
Бронетачкин писал(а):

расскажите что за помпу подключаете, тоже хочу так сделать чтоб быстрее салон прогревался


Обычную газелевскую.
ST_13
idd
Короче попробовал я по этим схемам, чета не работает доп. канал.
МНе кажется дело в кнопке.

В итоге пока стоит просто помпа под кнопкой, в машине жарко, вообще другое дело. Good

Но хочется всештаки сделать этот доп канал.

Тут прикол в том что от сигналкии идет просто импульс он включает релюшку, она включается и тут же выключается а надо чтоб она была постоянно включенна. Как это сделать?
Ты себе же говоришь делал это, какая у тебя кнопка стояла?
idd
ST_13
кури инструкцию к сиге. там написано, как заставить доп. канал работать на постоянку. Табличка такая про программирование должна быть. Запрограммируешь как тебе надо и будет все ок.
Да у меня обычная китайская кнопка.
ST_13
idd писал(а):

кури инструкцию к сиге. там написано, как заставить доп. канал работать на постоянку. Табличка такая про программирование должна быть. Запрограммируешь как тебе надо и будет все ок.

Да у меня обычная китайская кнопка._________________



все получилось, вообще круто теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО Good Drinks or Beer
Сделал по 2ой схеме через 2 релюшки.
idd
да незачто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы