MEPHI_Aahz писал(а):
Панорамная крыша есть кстати.
"Крыша решает!" (с) UBER писал(а):Наблюдатель
Хоспидя, а зачем спортейджу камуфляж то? Есть что тырить в плане дизайна?
Сам не понимаю,у Хундая-Киа уже вроде все растырили потихоньку еще с их концептов,но сами виноваты столько интересных раньше времени показали. MEPHI_Aahz писал(а):Юбер, а ты новый соренто видел?
Заипись дизайн. Сходи посиди, полазай внутри.
Панорамная крыша есть кстати.
Абсолютно согласен,считаю лучший паркетник по дизайну за последние полгода Жаль что не могу даже близко сказать такое о новом Тушкане. Кстати обсуждая дизайн того же Киа не забываем кто у них дизайнер-Петер Шрейер Наблюдатель писал(а):UBER писал(а):Наблюдатель
Хоспидя, а зачем спортейджу камуфляж то? Есть что тырить в плане дизайна?
Сам не понимаю,у Хундая-Киа уже вроде все растырили потихоньку еще с их концептов,но сами виноваты столько интересных раньше времени показали.
да-да, например взять паркетник хундай санта нью - что спереди что сзади слизанный туарег, даже путаю иногда пока вплотную не подъеду. наверное это был запоздалый дизайнерский прорыв ?Наблюдатель писал(а):Близко не увидел плагиата,новый Санта вообще мало изменился с нынешним рестайлингом.Мне не близок не тот не этот дизайн.
Не подъезжаешь близко - боишься за лобовое ? Каско рулит !
А если серьезно - удачные и неудачные в плане дизайна модели бывают у любого производителя, вопрос каков %. Так вот у корейцев в плане дизайна удачных моделей - по пальцам пересчитать.
По фоткам - давай тогда уж и с зади фотки для полноты картины.Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Близко не увидел плагиата,новый Санта вообще мало изменился с нынешним рестайлингом.Мне не близок не тот не этот дизайн.
Не подъезжаешь близко - боишься за лобовое
? Каско рулит !
А если серьезно - удачные и неудачные в плане дизайна модели бывают у любого производителя, вопрос каков %. Так вот у корейцев в плане дизайна удачных моделей - по пальцам пересчитать.
По фоткам - давай тогда уж и с зади фотки для полноты картины.
Как-то стараюсь не пользоваться услугами КАСКО,иметь нужно,но лучше не пользоваться
А смысл зад у обоих абсолютно не новое слово,что у одного,что у другого и явно плагиат с Тоет.Andy_NN писал(а):да-да, например взять паркетник хундай санта нью - что спереди что сзади слизанный туарег, даже путаю иногда пока вплотную не подъеду. наверное это был запоздалый дизайнерский прорыв ?
Еще на Субару Трибека сбоку похожа
Серго К. писал(а):Andy_NN писал(а):да-да, например взять паркетник хундай санта нью - что спереди что сзади слизанный туарег, даже путаю иногда пока вплотную не подъеду. наверное это был запоздалый дизайнерский прорыв ?
Еще на Субару Трибека сбоку похожа
Учитывая,что концепт новой Санты появился на салоне в 2002 году,да и в продажу пошел раньше оной Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Близко не увидел плагиата,новый Санта вообще мало изменился с нынешним рестайлингом.Мне не близок не тот не этот дизайн.
Не подъезжаешь близко - боишься за лобовое
? Каско рулит !
А если серьезно - удачные и неудачные в плане дизайна модели бывают у любого производителя, вопрос каков %. Так вот у корейцев в плане дизайна удачных моделей - по пальцам пересчитать.
По фоткам - давай тогда уж и с зади фотки для полноты картины.
Как-то стараюсь не пользоваться услугами КАСКО,иметь нужно,но лучше не пользоваться
А смысл зад у обоих абсолютно не новое слово,что у одного,что у другого и явно плагиат с Тоет.
по больш. счету обсуждение дизайна - занятие бесперспективное, это все равно что про баб говорить, тема вечная и вкусы разныеAndy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Близко не увидел плагиата,новый Санта вообще мало изменился с нынешним рестайлингом.Мне не близок не тот не этот дизайн.
Не подъезжаешь близко - боишься за лобовое
? Каско рулит !
А если серьезно - удачные и неудачные в плане дизайна модели бывают у любого производителя, вопрос каков %. Так вот у корейцев в плане дизайна удачных моделей - по пальцам пересчитать.
По фоткам - давай тогда уж и с зади фотки для полноты картины.
Как-то стараюсь не пользоваться услугами КАСКО,иметь нужно,но лучше не пользоваться
А смысл зад у обоих абсолютно не новое слово,что у одного,что у другого и явно плагиат с Тоет.
по больш. счету обсуждение дизайна - занятие бесперспективное, это все равно что про баб говорить, тема вечная и вкусы разные
Абсолютно согласен Я вот только сегодня наконец убрал с морды своего ХЛ раздражающую меня решетку,а многие это не поймут,что платил за решетку как в Америке и в Японии штатная. Эта гора Фуджи на бампере меня так раздражала Маринер писал(а):Для меня это большой плюс, но не в этом случае )))
Главное, чтобы не протекла.MEPHI_Aahz писал(а):Маринер писал(а):Ну нет у него стиля
Покажи мне стиль вот здесь
Эта авто проектировалась в начале 2000-х, если не в конце 90-х, тогда этот дизайн был оригинальным и он есть, а у корейцев его нет.Маринер писал(а):а у корейцев его нет
Ну как это нет? Вот же он, выше приведен. Глупо с твоей стороны не замечать. Все равно что отвернуться от солнца и говорить "солнца нет".
Маринер писал(а):тогда этот дизайн был оригинальным
А по-моему, копия Форд Фокус. Типичный массовый дизайн MEPHI_Aahz писал(а):Вполне приятная внешность.
Панель конечно можно было и получше сделать, в остальном неплохо.Маринер писал(а):Ну нет у него стиля. Собирательный образ.
Тогда остаеться пожалеть Фольсваген,Ауди ,Бугати поскольку самые стильные модели создавал тот же дизайнер Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Ну нет у него стиля. Собирательный образ.
Тогда остаеться пожалеть Фольсваген,Ауди ,Бугати поскольку самые стильные модели создавал тот же дизайнер
Бедные и несчастные жертвы безвкусицы...немцы..одним словом, никогда не нравились.
зы. а кто их рисовал? что прям один и тот же, сначала в бмв, потом в ауди, бугатти и как аппогей карьеры в хёндае ?Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Ну нет у него стиля. Собирательный образ.
Тогда остаеться пожалеть Фольсваген,Ауди ,Бугати поскольку самые стильные модели создавал тот же дизайнер
Бедные и несчастные жертвы безвкусицы...немцы..одним словом, никогда не нравились.
зы. а кто их рисовал? что прям один и тот же, сначала в бмв, потом в ауди, бугатти и как аппогей карьеры в хёндае
?
А куда ему идти,в Пежо,так там уже и портить нечего