MEPHI_Aahz писал(а):То есть едет не хуже преоры, что ценно - позориться не придется, в отличие от владельца джетты Адин и девять, которого реальные поцаны и ары будут объезжать в полпедали.
нда. как мало надо людям. мне похрен как то - объежжают и объежжают. я авто вообще для других целей беру. и уж тем более позорится не изза чего. ну хочется дизель - взял дизель. мог бы 1.4тси заказать и драл бы все ведра.
MEPHI_Aahz писал(а):Чего тебе еще надо? Шильдик ваг? Так в миллион помещается бэха копейка, там шильдик то получше "народного аффто", подозреваю что управляемость, динамика и качество - тоже.
да мне поуху чего там помещается. хочу ваген - возьму ваген. хочу хундацй возьму хундай...кстати - почему же ты не возьмешь себе жопелька то битого ? или масду 6-ку ? взял бы за пицот сделал бы за 200 - и был бы риальным потсаном ? ведь так все слюни пускали смачно... но я то знаю почему насамом деле почему - все тут понятноshubin81 писал(а):я авто вообще для других целей беру.
для каких мать его других?
Все упирается в 4 вещи
1. удовольствие
2. специфические условия эксплуатации
3. понты
4. и главное БАБЛО
shubin81 писал(а):почему же ты не возьмешь себе жопелька то битого ? или масду 6-ку ? взял бы за пицот сделал бы за 200 - и был бы риальным потсаном ?
успокойся. Мне осталось десяток дверей вкорячить и мебель. Там видно будет, пацанское аффто или непацанское взять...MEPHI_Aahz писал(а):удовольствие
одинаково примерно
MEPHI_Aahz писал(а):специфические условия эксплуатации
джетта больше подходит
MEPHI_Aahz писал(а):понты
джетта
MEPHI_Aahz писал(а):и главное БАБЛО
наравнеKottissimo писал(а):понты
джетта
одинаково - шняга для манагеров что одно что второе
Kottissimo писал(а):удовольствие
одинаково примерно
в том и дело что с такими двигателями не может быть одинаково Kottissimo писал(а):наравне
о том и толкую что удовольствия и функциональности по объему больше за те же деньги.MEPHI_Aahz писал(а):в том и дело что с такими двигателями не может быть одинаково
у джетты получаешь больше удовольствия при рулёжке
она и компенсируетMEPHI_Aahz писал(а):XTC
а причем здесь приора?
Ты зайди на форум мондео - они на шеститупку aisin чуть ли не молятся. Да, и у него 320 Нм, что на 70 больше чем 250.
Кстати, у тебя Тур или А5?
Ну ты же писал, что классика ее будет в пол-педали объезжать
Поэтому и притом.
У Форда тоже этот дизель зачетный, Куга на нем с места пуляет хорошо, правда передачи быстро заканчиваются.
У меня А5-фэйслифт, TSI/DSG со всеми прибамбасами.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки
есть и в мондео комплектация титаниум, стоит 870 000р сейчас с 2.0TD.
Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный нетурбированный двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.
мефи - я конеш дико извиняюсь очередной раз - но помоему ты снова жиденько апкакалсо
короче я решил поглядеть твои чудо форды - правда дальше авторамблера непошел - может там что то другое - но авторамблер гласит что твоя дизельная мондула в комплектухе гия стоит за лям сто
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b2/36/
а мондула бензиновая титаниум стоит
900
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b2/32/
я как то невижу где тут 870....либол давай тащи сюда ссылки
еще у них почему то дизельная версия которая как ты говоришь рвет по моменту но меньше на 5 лошадей по мощности аццки проигрывает в разгоне - аж на 1 секундуshubin81 писал(а):заманить таких вот как ты в салон
невозможно, потому что я поклоняюсь б/у.
Задача - сравнить два автомобиля за одинаковую сумму денег.
И ответь вот еще - почему все автомобильные журналы сравнивают Мондео с Пассатом, а не с Гольфом?
shubin81 писал(а):а за 870 тебе дадут разве что поджопный экземпля с тестдрайва с пропуканными сидухами и списшенной запаской и домкратом
Это ты так пятнаху покупал или скаут?MEPHI_Aahz писал(а):
И ответь вот еще - почему все автомобильные журналы сравнивают Мондео с Пассатом, а не с Гольфом?
ты знаешь - я сам задаюсь всегда этим вопросом - почему же товарищи подобно мефи начинают гольф класс джетту сравнивать с мондэо. для меня это пока загадка. а если поделу - мне западло искать, но пассат будет недороже ляма двести. но там будет такой фарш что держите меня семеро shubin81 писал(а):вот тебе по пассату инфа
2.0тди стоит 1120000
вот видишь - монька выйдет дешевле на 260 000р.
И правда, можно неплохо ништяков заказать до лимона сто. MEPHI_Aahz писал(а):XTC писал(а):что классика
где Я напечатал слово КЛАССИКА?
Цитата:
То есть едет не хуже преоры, что ценно - позориться не придется, в отличие от владельца джетты Адин и девять, которого реальные поцаны и ары будут объезжать в полпедали.
Какбэ в этой фразе подразумевалось преоро и тонированное в ноль семерко. [/quote]
Или ты про тех ар, которые на Бэнтли?MEPHI_Aahz писал(а):Черным по белому написано преора. чорный-чорный машын, диск литой.
Сольет он этой Джетте