#151: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 12 Января 2010 23:42 |
А як же. Причём быстрее 120. А старым, так 6 лет владел. А ты сам то в нём сидел хотя бы, что такую чушь пишешь?
#152: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Января 2010 23:52 |
разгонял я его по новой риге до 160,
#153: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 12 Января 2010 23:55 |
#154: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Января 2010 23:58 |
во всяком случае подобного за пассатом бЭ 6 и кэмрюхой не наблюдалось.....
#155: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 00:09 |
#156: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Января 2010 00:40 |
и последние два производят более взрослое ощущение.
и этому есть объяснение - на тот момент когда создавали мондео - а делался он прежде всего для европы и класс ДЭ не был настолько там популярен, потому создавался он по остаточному принципу. Вложились в основном во внешность. Сделали, прежде всего, привлекательной обертку. Но с его появлением ДЭ класс стал гораздо более популярным и он "выстрелил"
бюджетность так и прет от шумки и некоторых надорогеповеденческих моментов.
#157: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2010 09:52 |
#158: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 11:16 |
#159: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Января 2010 12:48 |
Мэтры.....
#160: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 13:16 |
Или у тебя за баранкой 3-е ухо вырастает?
#161: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 13:25 |
А сам то Какая в пень разница за рулём ты или рядом? Или у тебя за баранкой 3-е ухо вырастает? И ты говорил о Мондео в общем, а не о конкретной комплектации. Так чем ты от нас отличаешься?
#162: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Января 2010 13:35 |
как? очень просто, едишь переключаешься на полутора тысячах и вот - тишь да гладь. так что не неси сам знаешь чего.
#163: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 13:49 |
#164: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 15:09 |
Чего-чего Родной, я 18 лет за рулём. И проходил Москва-Петрозаводск за 9.5 часов. Причём не по Ленинградке, а по второстепенным дорогам. Ты сначала попробуй так сделать, потом поговорим.
Если уж на ВАГ подстрачиваешь, так хоть старайся быть объективным, а не заливай людям, которые машины и по-лучше Джетты имеют, в уши откровенную байду.
Я вообще не понимаю. Джетта - это обычный автомобиль в одном классе с Астрой, Фокусом, например. На этом фоне пытаться находить какие-то недостатки в последнем Мондео - просто смешно.
#165: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 15:18 |
А еще с ними в одном классе приора
#166: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 15:33 |
Приора - это типичный B класс.
Кстати, а ты и правда думаешь, что у Джетты шумность меньше, чем у Астры, например?
#167: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 15:41 |
прокатись для начала хоть на одного фольксе
чтобы развеять мифы относительно качеств турецкого седанчика......
#168: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 15:47 |
Пассат B6 годится?
#169: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 15:56 |
годится - прокатись
#170: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Января 2010 17:11 |
Это все о чем? у кого длиннее?
#171: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 13 Января 2010 18:11 |
Разумеется, Джетта имеет свои преимущества перед Астрой и Фокусом. Но ты, судя по сказанному выше, не имеешь о них ни малейшего представления. Так что не весели людей.
Это всё о том, что не надо за кого-то делать выводы, как он ездит и на чём не имея об этом ни малейшего представления.
Меня на новом с 1.6 возили,
#172: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Января 2010 18:32 |
вот видишь - ТЕБЯ возили, а ты мне рассказываешь как ТЫ круто водишь.....каша
#173: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Января 2010 22:17 |
даже так?