Роман-НН писал(а):shubin81 писал(а):например при нынешнем положении я рядом с мондео срать несяду при любом раскладе. чтобы мне тут невтирали и даже если всё это на самом деле так...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю
Одно мне не ясно почему же
shubin81 писал(а):Авто: на картинке тока "кварцевое"
Или эта тема уже баян, а я не в курсе?
shubin81 писал(а):а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три...
Что-то я не слышал, чтобы про Шкоду гремела слава "миллионника". К чему эти дешевые понты? При нормальном уходе, имхо, даже Логан овский двиг пройдет без капиталки 400 тысяч (кстати у местных такси уже так и есть). А тебе нужно миллион? Тогда купи Мерина, Шкода столько не проедет.
да никаких понтов нет. как всегда все свели к срачу - а все из за одного негодника....против форда ничего неимею, любой человек может сказать что есть марки которые он может купить а есть те которые он некупит никогда. если бы у меня было больше денег я бы ездил на ауди ку5 и считал бы это нормально. еслибы меньше я бы взял лачетти седан, октавию а4 или ауди в 45 кузове или еще что то...не суть. но также считал бы это нормой. в данном случае марку форд некуплю. только лиш для какой нить говеной работы или просто работы. но к сожалению клиренс неудался да и дорог он для работы. для себя форд некуплю. на этом дискуссию по поводу форда можно закрыть...да есть у знакомого фордек 3 1.6 приятненький ничего нескажу но себе невозьму.
однако отвлекся. просто всегда удживляли призывы взять побольше и повкуснее за теже деньги когда человек нацелился на определенную марку подороже. ну вот понравилось и все - нет же лезут..а ты смотрел, а ты видел, а ты слышал....
ты же к примеру,да и остальные, можешь сказать что никогда не купишь таз ? думаю да. а я могу тут поспорить - ибо тазик очень неплохая тачка. гемора нет вообще затраты нулевые пока. ездит клиренс нормал. для работы слегка пыльной самое оно. щас вот туда фильтр буду колхозить. поэтому и непродаю. та почему же мне нельзя говорить что форд - в категории авто которые я в данной ситуации некуплю ?MEPHI_Aahz писал(а):такое ощущение что у тебя окончательно уехала крыша и как минимум Бентли в гараже. А там всего лишь шкода. Маленький чешский клон гольфа с неадекватным ценником. ШКОДА. Не Бентли и не Майбах - Шкода.
ничего у меня неуехало. я всего лиш сказал что форд пока некуплю в принципе. ты также можешь сказать что никогда не купиш таз, китайцев вроде бид и джили.... ведь так ??SMF писал(а):Canopus писал(а):Если верить информации в ссылке приведенной автором, то клиренс Джетты 98 мм, что по мнению SMF гораздо больше чем у цивика hehe
Тому, что на заборе написано тоже верить? Лично замерял рулеткой, самая нижняя точка 155 мм. А Цивик губой везде ворочается...
Посмотри на офф. сайте.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):другие просто хотят определенной марки авто - и НИИПЕТ. например при нынешнем положении я рядом с ... срать не сяду
такое ощущение что у тебя окончательно уехала крыша и как минимум Бентли в гараже. А там всего лишь шкода. Маленький чешский клон гольфа с неадекватным ценником. ШКОДА. Не Бентли и не Майбах - Шкода.
А причем здесь ШКОДА?! Собирается в Мексике,колеса прикручивают в Калуге-где вы там рядом чехов видели?Вы бы уже договорились со своей жабой,а то в одной теме чморите человека,который написал.что ШКОДА это Фольксваген,а в этой уже кричите.что Фольксваген это Шкода!Определитесь наконец.raiter писал(а):А причем здесь ШКОДА?! Собирается в Мексике,колеса прикручивают в Калуге-где вы там рядом чехов видели?Вы бы уже договорились со своей жабой,а то в одной теме чморите человека,который написал.что ШКОДА это Фольксваген,а в этой уже кричите.что Фольксваген это Шкода!Определитесь наконец.
Да не обащаейте вни внимание. У некоторых комплекс неолоценности разивается от того, что на последние деньги не ту машинувзяли MEPHI_Aahz писал(а):Raiter непонятно причем здесь джетта
+1. Не флуди, пожалуйста. Вопрос серьёзный. MEPHI_Aahz писал(а):Оллроад или не оллроад?...
рекомендую еще раз закрыть тему недомашин и поговорить о мондео и выборе авто компактных размеров но улучшенной комплектации. а ты как то снова слился с темы. ну я слушаю твои аргументы...насчет клиренса бордюров сугробов. давай поговорим насчет налогов на движек 2.3. или какой там стоит турбо. посчитай налог на него - обсудим заодно недостатки устаревшего восьмиклапанника. давай поговорим о динамике форда с мотором 1.6 л, 125 л/с из который 15 лошадей уж точно пиzдабольские. мне просто лениво рытся, но можно много еще о чем поговорить. и взгляды могут изменится...об устаревших моторах 1.6...MEPHI_Aahz писал(а):больше
только размерами
MEPHI_Aahz писал(а):динамичнее и эластичнее
джетту надо брать с 2мя литрами
MEPHI_Aahz писал(а):дизайн лучше
спорно
MEPHI_Aahz писал(а):напичкано всяких плюшек, комплектация лучше
у обоих авто комплектацию можно под себя собрать
другое дела что у мондяка за такие же деньги она будет больше
MEPHI_Aahz писал(а):качество отделки салона
у джетты интереснее и продуманнней салон
хотя уже менее современныйKottissimo писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):больше
только размерами
MEPHI_Aahz писал(а):динамичнее и эластичнее
джетту надо брать с 2мя литрами
MEPHI_Aahz писал(а):дизайн лучше
спорно
MEPHI_Aahz писал(а):напичкано всяких плюшек, комплектация лучше
у обоих авто комплектацию можно под себя собрать
другое дела что у мондяка за такие же деньги она будет больше
а пассат интереснее за эти же деньги
MEPHI_Aahz писал(а):качество отделки салона
у джетты интереснее и продуманнней салон
хотя уже менее современный
Kottissimo писал(а):в дешёвых комлпектациях они качественнее всех одноклассников
И в чём конкретно это качество заключается? Чуть лучше шумка и пластик (да и то смотря с чем сравнивать), за счёт того, что пустая, как барабан, и не едет?mikal писал(а):Чуть лучше шумка и пластик (да и то смотря с чем сравнивать)
так может говорить лишь простой обыватель не ездящий на джетте
MEPHI_Aahz писал(а):Двухлитровый дизель на джетту не ставят для России в том и вся соль!
у нас ставят)Kottissimo писал(а):так может говорить лишь простой обыватель не ездящий на джетте
Окуенно Я прям анекдот вспомнил - Что ж теперь из-за какой-то проститутки этаж сносить? MEPHI_Aahz писал(а):Котиссимо! Двухлитровый дизель на джетту не ставят для России в том и вся соль!
Его впринципе не закажешь, афтар на первой странице объяснил.
ну чтож ты слился то снова...давай рассказывай какие плюшки в форде. поведай как потенциальный покупатель нам про его шумоизоляцию. еще можешь рассказать как он там едет со своими 140 лошадьми.shubin81 писал(а):как он там едет со своими 140 лошадьми.
на чипованном акценте догнать не могу. Честно пытался, не единожды.
То есть едет не хуже преоры, что ценно - позориться не придется, в отличие от владельца джетты Адин и девять, которого реальные поцаны и ары будут объезжать в полпедали.
shubin81 писал(а):поведай как потенциальный покупатель нам про его шумоизоляцию
сток так себе, хуже теаны, но получше эпики и мажентиса. А вот закатанные в два слоя сплен8 арки и бимаст бомб везде где только можно возымели весьма положительный эффект.
Пластик мягкий, козырек прям пальцем сминается как резиновый, пружинит. Очень приятные материалы и по цветовой гамме и на ощупь. Я щупал комплектуху титаниум.
Чего тебе еще надо? Шильдик ваг? Так в миллион помещается бэха копейка, там шильдик то получше "народного аффто", подозреваю что управляемость, динамика и качество - тоже.