Страница 6 из 7
Биг804
shubin81 писал(а):

http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/55b1

вот тебе по пассату инфа
2.0тди стоит 1120000

хотя яб непарил мозг и брал 1.8тфси 160 л.с. за 1017000
да - возможно там чего то нет - но до лимона сто на 80 штук можно неплохо ништяков заказать



Товарисч только забрал авто такое 1.8 160 коней, 08 год по акции 770штук..., вот такие скидки.
pklyonov
Oll писал(а):

Ты что же, покупаешь суперкрутой, мало кому доступный автомобиль ездишь 10 лет - капиталишь - еще 5 лет - опять капиталишь - еще 3 года - продаешь внукам?

Не, он покупает суперкрутую шкоду, ездит 10 лет на пятнашке и проблем не знает! Wink
MEPHI_Aahz писал(а):

По сравнению с ценой машины налог - ничто, реальная жаба появляется на отметке 201 лошадь. Думаю, согласишься, когда вместо 7000 приходится платить 40 000 государству.

Точно? Я на каком-то калькуляторе считал весной, когда хотел себринг 2.7 203 лошади, получалось 200 л.с. - примерно 9 тыр, 203 л.с. - примерно 16 тыр.
MEPHI_Aahz
pklyonov
нет, не точно. 251 сила, когда налог с 75р вырастает до 150.


И все равно - кормить тунеядцев, которые не могут сделать качественные дороги - западло. Pardon
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

И все равно - кормить тунеядцев, которые не могут сделать качественные дороги - западло. Pardon

Примерно по той же причине я не стал брать себринг. Отдавать за 3 лошадей 6 тысяч не хотелось.
Хотя дороги в столице на уровне. Не сказал бы, что плохие.
Pazik
Добрый день всем. Если я не помешаю то хотелось бы поделиться впечатлениями, за спиной 400 км пройденные на моей новой Джетке. Оговорюсь сразу, что на вопросы "почему взял её а не что-то другое" отвечать не буду, это мой выбор, осознанный и просчитаный, как сказал уважаемый форумчанин

shubin81 писал(а):

человек нацелился на определенную марку подороже. ну вот понравилось и все - нет же лезут..а ты смотрел, а ты видел, а ты слышал....



за что ему отдельное спасибо за понимание.
MEPHI_Aahz
Pazik писал(а):

это мой выбор, осознанный и просчитаный


Pazik писал(а):

отвечать не буду


Если осознал и просчитал - значит, сравнил с другими авто за ту же сумму.

В противном случае это не называют просчитанным выбором.

Pazik писал(а):

я не помешаю


да вот что-то фанаты вага притихли - мешать уже нечему Pardon

Pazik писал(а):

хотелось бы поделиться впечатлениями


Не знаю, как остальные, а я бы с удовольствием почитал подробный отчет. Good
Pazik
MEPHI_Aahz писал(а):

я бы с удовольствием почитал подробный отчет


а Вам то он зачем???
MEPHI_Aahz
А вдруг я переменю свое мнение "Мондео лучше, чем Джетта". Pardon
dezruptor
Pazik писал(а):

Добрый день всем. Если я не помешаю то хотелось бы поделиться впечатлениями, за спиной 400 км пройденные на моей новой Джетке. Оговорюсь сразу, что на вопросы "почему взял её а не что-то другое" отвечать не буду, это мой выбор, осознанный и просчитаный, как сказал уважаемый форумчанин


Так делись, кто не дает... правда пробегу маловато. В соответствующей ветке вел бы просто историю машины...
Pazik
ну, сначала немного о грусном. в общем то ли я не понял, то ли манагеры ошиблись, но со вторым пакетом в наличии Джеток небыло. Только на заказ, но перспектива ждать пол-года меня не радовала. В итоге взял с первым, тем самым сэкомомив около 50 тыр... В принципе - нормально. Купил, сел, всё новенькое, сладко пахнет новизной (не путайте с запахом новых тазиков - у самого три было). Поехал.
Ощущения. Только положительные. Трудно передать после тазиков, хочется ехать и ехать.
Эргономика. Выше всяких похвал - чуствоется настоящий немец. Всё на столько грамотно и четко продумано что жму руку разработчикам.
Комфорт. Обзорность абалденная, ехал с салона уже темно было, так было ощущение что лобоввого и боковых стекол совсем нет, все настолько чётко и ярко видно что офигеть. Днем и говорить нечего. Выпало поездить и ночью в дождь - переживал что мокрый асфальт хуже освещаться будет, ведь у меня галогенки - ан нет! Все прекрасно видно, не хуже чем сухой. Сидеть приятно, чуствуется боковая поддержка кресла. Вот только не хватает поясничной подпорки, очень жаль, но она только со вторым пакетом идёт. Шумоизоляция хорошая, но при выключенном радио в салоне хорошо слышно цоконье дизеля, который с увеличением скорости пропадает. Но это нисколько не напрягает.
Динамика. Пока езжу на драйве, спорт режим на время обкатки включать не рекомендуется. Скорость максимум 120, движок не рву, но мне кажется даже после обкатки ездить на спорте надобности не будет. Машинка щустрая, приемистая, в затяжной подъем набирает скорость без труда. Кик-даун не давал, но при обгоне не разу не напрягся. Поражает одна вещь - как точно коробка угадывает мои действия - точно знает что что щас я вот вот поддам коксу чтобы обогнать и переключается на пониженную. Но тем неменее переключения на повышенную при разгоне чуствуются, но они настолько незаметны что не обращаю внимания. Стрелака спидометра просто плавно поднимается, не задерживаясь на переключениях. При неспешном разгоне повышенные включаются раньше, при быстром - позже, давая движку набрать обороты. Вобщем прелесть.
Итог - рад до соплей dns4
ardent
аффтар давай фотки показывай,не прячь ласточку
fox_74
Автор, как твоя Джетта? продолжает радовать?
Подскажи плиз по лошадкам, 105 хватает тебе?
Почему спрашиваю, поглядываю тоже на народный авто Smile только механику и 102 ЛыСы... Как она едет на них? (конечно дизельные отличаются от бензиновых, но тем не менее...)
Может ты пробовал 102 сильную? У нас тестдрайвовские закончились, да и были по моему только автоматы...
Вовка-М
102 хватает для такого авто, хотя понятия хватает зависит от того, кто как ездит.
Такие моторы ставят на Кэдди. Вполне хватает для передвижения по городу.
Al_Dimich
Чёт недёшево совсем как-то - 850 тыщ. А Джетта намного лучше, чем Астра?

papa_dima писал(а):

после 14-той я не представляю, что ты почуствуешь!!!

И что же можно в этом случае почувсвтовать? Неужто множественный оргазм? Very Happy
Ромег
При всем уважении к Фордам - Мондео на полкласса как минимум ниже Джетты.

Чем?

Стабильностью при прямолинейном движении и полным отсутствием шумки. Каталсо на тесте - при 120 в мондюке уши закладывает от шума двигателя nea

Чего никогда не будет на любом современном авто концерна VAG.
mikal
Ромег писал(а):

Каталсо на тесте - при 120 в мондюке уши закладывает от шума двигателя


Да кули там, уже на 90 невозможно в полный голос докричаться до пассажира 63
Al_Dimich
Ромег писал(а):

и полным отсутствием шумки

Вообще-то Гольф-Джетта не являются эталоном шумки (шумности) даже в C-классе.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ромег писал(а):

Каталсо на тесте - при 120 в мондюке уши закладывает от шума двигателя


Да кули там, уже на 90 невозможно в полный голос докричаться до пассажира 63

hehe Good
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

при 120 в мондюке уши закладывает от шума двигателя


на 21083 наверное не закладывает Pardon
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Ромег писал(а):

при 120 в мондюке уши закладывает от шума двигателя


на 21083 наверное не закладывает Pardon

Реально не закладывает. Это ж не Мондео Razz
mikal
Al_Dimich писал(а):

Реально не закладывает. Это ж не Мондео


Истинно. А вот на Боре сестры жены стоя на месте на 7000 об. приходится стекло открывать, что бы хотя бы услышать как движок работает. Потому что это ФАК, тьфу, т.е. ВАГ hehe
Oll
pst Пошел в салон за ВАГом
Ромег
mikal писал(а):


Да кули там, уже на 90 невозможно в полный голос докричаться до пассажира



Один вопрос к экспЭртам - на мондео то ездили новом? supercool
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

на 21083 наверное не закладывает




если интересно, дядь, щас пользую фикус 2, цэ4 и рабочую цэшку мерина...... Smile
mikal
Ромег писал(а):

Один вопрос к экспЭртам - на мондео то ездили новом?


А як же. Причём быстрее 120. А старым, так 6 лет владел. А ты сам то в нём сидел хотя бы, что такую чушь пишешь? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы