Страница 7 из 7
Ромег
mikal писал(а):

А як же. Причём быстрее 120. А старым, так 6 лет владел. А ты сам то в нём сидел хотя бы, что такую чушь пишешь?



ну речь не отаром, это во-первых

разгонял я его по новой риге до 160, по шуму - так и есть. сам был неприятно удивлен, до этого щитал его самым зачетным афто в категории до ляма.
mikal
Ромег писал(а):

разгонял я его по новой риге до 160,


Движок какой? Меня на новом с 1.6 возили, имхо, самый шумный должен быть в гамме и то ничего криминального по сравнению со старым не заметил. Pardon
Ромег
движок был 2 литра - стандартный 145 кобыл на палке, кило до 100 вроде все окей, но после шум движка реально вываливается.

во всяком случае подобного за пассатом бЭ 6 и кэмрюхой не наблюдалось.....
mikal
Ромег писал(а):

во всяком случае подобного за пассатом бЭ 6 и кэмрюхой не наблюдалось.....


Камрюха на класс выше, Пассат лидер класса. На нём много возили. Может и правда чуть тише, но не то что бы, Ах! Pardon
Ромег
Ну как бе лидер - не лидер пофик, факт в том, что за лям можно купить и мондюк, и посат и кэмрюху, и последние два производят более взрослое ощущение.

и этому есть объяснение - на тот момент когда создавали мондео - а делался он прежде всего для европы и класс ДЭ не был настолько там популярен, потому создавался он по остаточному принципу. Вложились в основном во внешность. Сделали, прежде всего, привлекательной обертку. Но с его появлением ДЭ класс стал гораздо более популярным и он "выстрелил". Но тем не менее, бюджетность так и прет от шумки и некоторых надорогеповеденческих моментов.
mikal
Ромег писал(а):

и последние два производят более взрослое ощущение.


Камрюха, имхо, аляповатая баржа. Пассат - да. Взрослее, но уверен, что в равных комплектухах дороже.
Ромег писал(а):

и этому есть объяснение - на тот момент когда создавали мондео - а делался он прежде всего для европы и класс ДЭ не был настолько там популярен, потому создавался он по остаточному принципу. Вложились в основном во внешность. Сделали, прежде всего, привлекательной обертку. Но с его появлением ДЭ класс стал гораздо более популярным и он "выстрелил"


Чё то ты хрень какую-то пишешь. Pardon Посмотри статистику. Доля Д-класса много-много лет постоянна и даже потихоньку падает.
Ромег писал(а):

бюджетность так и прет от шумки и некоторых надорогеповеденческих моментов.


Да вполне нормально там с шумкой. Не блеск, но и провала никакого нет. А что касается поведения на дороге, так все тесты ставят его почти вровень с Пассатом. Чуть хуже, вровень с Маздой 6 и лучше всех остальных.
MEPHI_Aahz
Ездил, неоднократно, на турбодизеле. На 150 можно нормально обсчаться, без понятия чего там у кого закладывает. Smile
Ромег
Мэтры.....

ни один за рулем сам не сидел, тока пассажиром, на 1.6 и дизеле hehe

речь о 2 литрах - прокатитесь и ощутите акустический кайф hehe
mikal
Ромег писал(а):

Мэтры.....


А сам то 63 Какая в пень разница за рулём ты или рядом? Или у тебя за баранкой 3-е ухо вырастает? ROFL И ты говорил о Мондео в общем, а не о конкретной комплектации. Так чем ты от нас отличаешься?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Или у тебя за баранкой 3-е ухо вырастает? ROFL

Хош верь хошь нет - вырастает. Пассажиром всегда слышу гораздо меньше всяких паразитных шумов , чем за рулём. На любой машине Pardon
Ромег
mikal писал(а):

А сам то Какая в пень разница за рулём ты или рядом? Или у тебя за баранкой 3-е ухо вырастает? И ты говорил о Мондео в общем, а не о конкретной комплектации. Так чем ты от нас отличаешься?



сам то за рулем БЫЛ - этим отличаюсь.

как? очень просто, едишь переключаешься на полутора тысячах и вот - тишь да гладь. так что не неси сам знаешь чего.
mikal
Ромег писал(а):

как? очень просто, едишь переключаешься на полутора тысячах и вот - тишь да гладь. так что не неси сам знаешь чего.


Чего-чего 63 Родной, я 18 лет за рулём. И проходил Москва-Петрозаводск за 9.5 часов. Причём не по Ленинградке, а по второстепенным дорогам. Ты сначала попробуй так сделать, потом поговорим. А на Мондюке водила крутил постоянно, какие-нафиг 1.5 тысячи. Если уж на ВАГ подстрачиваешь, так хоть старайся быть объективным, а не заливай людям, которые машины и по-лучше Джетты имеют, в уши откровенную байду.
Al_Dimich
Я вообще не понимаю. Джетта - это обычный автомобиль в одном классе с Астрой, Фокусом, например. На этом фоне пытаться находить какие-то недостатки в последнем Мондео - просто смешно.
Ромег
mikal писал(а):

Чего-чего Родной, я 18 лет за рулём. И проходил Москва-Петрозаводск за 9.5 часов. Причём не по Ленинградке, а по второстепенным дорогам. Ты сначала попробуй так сделать, потом поговорим.



Это все о чем? у кого длиннее?
mikal писал(а):

Если уж на ВАГ подстрачиваешь, так хоть старайся быть объективным, а не заливай людям, которые машины и по-лучше Джетты имеют, в уши откровенную байду.



На фолькс мне пофиг, пользую другие марки.

И от того, что у кого то там гипотетически афта лучше, шумка в мондео лучше не станет.
Al_Dimich писал(а):

Я вообще не понимаю. Джетта - это обычный автомобиль в одном классе с Астрой, Фокусом, например. На этом фоне пытаться находить какие-то недостатки в последнем Мондео - просто смешно.



А еще с ними в одном классе приора, и после этого ты будешь утверждать что они одного поля ягоды?
Al_Dimich
Ромег писал(а):

А еще с ними в одном классе приора

Не годится. Приора - это типичный B класс. К тому же это модернизированная 2110, а не современная модель. Кстати, а ты и правда думаешь, что у Джетты шумность меньше, чем у Астры, например?
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Приора - это типичный B класс.



весьма спорное утверждение, щас машин "типичных" класса раз два и обчелся.

Al_Dimich писал(а):

Кстати, а ты и правда думаешь, что у Джетты шумность меньше, чем у Астры, например?



прокатись для начала хоть на одного фольксе, чтобы развеять мифы относительно качеств турецкого седанчика......
Al_Dimich
Ромег писал(а):

прокатись для начала хоть на одного фольксе

Пассат B6 годится?
Ромег писал(а):

чтобы развеять мифы относительно качеств турецкого седанчика......

А "турецкий седанчик" - это шо за зверь такой? hehe
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Пассат B6 годится?



годится - прокатись hehe ROFL
Al_Dimich
Ромег писал(а):

годится - прокатись hehe ROFL

Год назад прокатился. И чё?

Разумеется, Джетта имеет свои преимущества перед Астрой и Фокусом. Но ты, судя по сказанному выше, не имеешь о них ни малейшего представления. Так что не весели людей.
mikal
Ромег писал(а):

Это все о чем? у кого длиннее?


Это всё о том, что не надо за кого-то делать выводы, как он ездит и на чём не имея об этом ни малейшего представления. supercool
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Разумеется, Джетта имеет свои преимущества перед Астрой и Фокусом. Но ты, судя по сказанному выше, не имеешь о них ни малейшего представления. Так что не весели людей.



даже так?

mikal писал(а):

Это всё о том, что не надо за кого-то делать выводы, как он ездит и на чём не имея об этом ни малейшего представления.




hehe
mikal писал(а):

Меня на новом с 1.6 возили,



вот видишь - ТЕБЯ возили, а ты мне рассказываешь как ТЫ круто водишь.....каша dns4
mikal
Ромег писал(а):

вот видишь - ТЕБЯ возили, а ты мне рассказываешь как ТЫ круто водишь.....каша


Ты нормальный вообще? Это у тебя каша. Речь о чём изначально шла? О шуме. Что бы это оценить даже права иметь не обязательно. А уж потом ты с какого-то буя приплёл 1.5 тысячи оборотов. Да, меня везли. Из Шереметьево на Варшавку по МКАД. Самая дешёвая версия, такси. Водила искренне упивался, какая у него машина клёвая и пытался выжать из неё все соки hehe Что ещё надо что бы оценить шумку при учёте, что сам ездил на более чем 2-х десятках разных авто включая и всю немецкую премиум-тройку?
Al_Dimich
Ромег писал(а):

даже так?

Расскажи-ка лучше про турецкие седанчики поподробнее Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы