Страница 2 из 7
mikal
Pazik писал(а):

отлично реагирует - без раздумий и провалов. во-первых дизель, а во вторых дсг - она же создана специально для плавности переключений и непрерывного резкого ускорения. там двойное сцепление - пока на одной передачи разгоняешься, например на первой, второе сцепление уже готово подцепить вторую... и т.д. немцы, мать их.... ))


Ты не торопись, потихоньку маркетинг облезет 63 А так авто хорошее, поздравляю!
Pazik
Serge! писал(а):

а скока на нее каска тянет?


пока только прикидывал - около 35 получается

mikal писал(а):

Ты не торопись


да я и не собираюсь на ней пулять - беру для себя, для семьи - работа, дача Smile
Serge!
Pazik писал(а):

Serge! писал(а):

а скока на нее каска тянет?


пока только прикидывал - около 35 получается


За авто стоимостью 900??? wwow Это задаром!
Pazik
Serge!
это с франшизой 10 тыс. плюс учитывается мой возраст и стаж вождения - более 10 лет, количетво лошадок - 105 и т.д. опять таки - это примерно, думаю что при оформлении страховки мне 40 с лишним насчитают
mikal
Pazik писал(а):

да я и не собираюсь на ней пулять


Я про работу коробки. ХТС тебя спрашивал о ситуации, когда едешь в потоке со скоростью 60-70 и коробка из экономии держит 5-6-ю передачи, а потом окно и хочешь резко ускориться.. так вот в этом случае коробка должна сбросить минимум до 3 передачи и зацепа без разрыва подачи момента уже не получается..
Pazik
mikal
насчет сбросить с 6 до 3 передачи - незнаю... но знаю что дсг устроена так, что если едешь без ускорения например на 5-й то вторым сцеплением поддерживается 4-я, чтобы в случае резкого ускорения без промедления схватить её... как то так в общем. да и опять не забывайте что это дизель, в большинстве случаев ему и скидывать ничего не надо, вот про бензин не могу сказать, не ездил
Pazik
mikal
вот фраза из теста За рулем " В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель умудрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – эластичность мотора выше всяких похвал, так что можно лишний раз не переключаться на обгонах и подъемах."
но правда движок 2.0 140 л.с. но тем не менее... Однако на той которую буду брать (1.9, 105 л.с.) я ездил, правдо не много, но действительно понравилось, провалов и раздумий не ощущал при кикдауне..
mikal
Pazik писал(а):

но знаю что дсг устроена так, что если едешь без ускорения например на 5-й то вторым сцеплением поддерживается 4-я,


Это если бодрячком жжёшь Smile А если просто катишь, то что АКПП, что ДСГ включают максимально высокю из возможных. Экономия мать её.. На бензине и 7-ст. ДСГ проблема достаточно выражена, на 6-ст. и дизеле вполне возможно гораздо меньше. Собсно, об этом тебя и спрашивали. Просто отвечать не торопись. Тебе правильно сказали - пару-тройку тысяч отъездишь, в нюансы вникнешь, потом отпишешь. Smile
Pazik
mikal
обязательно отпишу, и про машинку и про впечатления, и про ньюансы))
shubin81
900 - неоднозначно. тем более 100 лошадей всего. но если все упирается в максимальную комплектацию и полный фарш - видимо надо брать. так что больше ничего не остается как поздравить
Toshka
кстати, все DSG в штатах сейчас отзывают для замены чего то так Razz
Kottissimo
1,9 старенький движ
не едет совсем, даже коробка с двумя сцеплениями ему не поможет
всё равно что покупать наверное 1,6 с тип троником
bboyan
MEPHI_Aahz
У меня только один вопрос.

Смотрел ли ты Мондео 4 со 140лошадным турбодизелем и 6ст акпп?
viper31
Pazik нихрена у тебя прогресс wwow wwow wwow
С машины стоимостью 240 на машину за 900 тыр.?
Киллером работаешь? Very Happy
papa_dima
Pazik писал(а):

Купил иномарку - продал Россию



Получается Цена России - 900 тыс руб ROFL
Serge!
papa_dima писал(а):

Pazik писал(а):

Купил иномарку - продал Россию



Получается Цена России - 900 тыс руб ROFL


"Факт продажи Родины прошу занести в протокол!" (с) классика!
Цифра
Pazik писал(а):

1 - по поводу прогресса - согласен, долго, очень долго копил и ждал, 10 лет ездил на автопроме...


А сколько времени копил, если не секрет?
Artemij
10 лет копил )))
ну и с продажи Родины перепало наверное...
Fox103
Знакомый хотел брать такую, но что-то не срослось, да и соляра у нас фиговая.
Взял Пассат с TSI, доволен, цена почти такая же.
KyZZMI4
Pazik писал(а):

Serge! писал(а):а скока на нее каска тянет?

пока только прикидывал - около 35 получается


нифигасе! на авео за 530 салон 55 насчитал, правда если не в салоне, то дешевле, около 40-45. Да и стаж у меня 2 года, у мамы 9...
Serge!
KyZZMI4 писал(а):

Pazik писал(а):

Serge! писал(а):а скока на нее каска тянет?

пока только прикидывал - около 35 получается


нифигасе! на авео за 530 салон 55 насчитал, правда если не в салоне, то дешевле, около 40-45. Да и стаж у меня 2 года, у мамы 9...


а у меня братан за лачу (стоимостью тогда 460 тыщ) первый год платил 24, этот (в другой страховой) - 20! Без франшиз и прочей муйни. Выплаты уже были раза 3 или 4 - нигде не кидали. Не угадаешь кароче...
Старый Лыжник
Поздравляю! Прекрасный выбор!
McRae
непонятно почему не пассат...

и еще про DSG - там сцепы скока ходят?или они типа навсегда?
XTC
На сухую - 300000км ресурс.
На мокрую (которая 6ДСГ) - там вообще фрикционы в масле - наверное, тоже на весь срок.

Сцепа не проблема - мехатроники дохнут. У некоторых. Отчего хз - блок-то сам простой, обычная АКПП гораздо сложней устроена.
DerDen
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня только один вопрос.

Смотрел ли ты Мондео 4 со 140лошадным турбодизелем и 6ст акпп?


hehe ROFL +1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы