Страница 3 из 7
MEPHI_Aahz
Ответ на самом деле очевиден. Не смотрел, ибо:

По цене то же самое, зато превосходит в
-динамике
-размерах салона
-дизайне

А по отделке вроде не уступает, по крайней мере все мягко, добротно, приятно. В титаниум мне понравилось, да и дизель с..а валит будь здоров - самое главное. С лукойл евро4 проблем быть не должно.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Ответ на самом деле очевиден. Не смотрел, ибо:

По цене то же самое, зато превосходит в
-динамике
-размерах салона
-дизайне

А по отделке вроде не уступает, по крайней мере все мягко, добротно, приятно. В титаниум мне понравилось, да и дизель с..а валит будь здоров - самое главное. С лукойл евро4 проблем быть не должно.



а еще он смачно хлюпает передним свесом об всего лишь 10-ти сантиметрповый бордюр когда пытается с него съехать после парковки.
и ваще - на узких совсем улочках мять пороги таких авто - так весело ROFL ROFL ROFL
MEPHI_Aahz
shubin81
давай втирай тут про "премиум полноприводный универсал от шкоды"...

джетта то при чем здесь?
shubin81
вот и я думаю - разговор про джетту, а спрашивают про какие то мондео...с ультранизким клиренсом
plat4
Pazik писал(а):

спасибо! Джетку беру новую, 1.9 TDI, коробку 6ст автомат DSG, беру в полном фарше, со вторым пакетом. собственно вот ссылка, не сочтите за рекламу
http://www.major-vw.ru/Article_547.html


Мои искренние поздравления, думаю, что будет оценено устройство, созданное умами немецких инженеров. Smile
Подвеска там такая, же как на VW (5)- задняя многорычажка. Так что желаю получить удовольствие ! Сам мечтаю о TDI. Катался на SEAT LEON 2.0 TDI DSG. (Тест-драйв в Тольятти). Просто прелесть.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81
давай втирай тут про "премиум полноприводный универсал от шкоды"...


Опять дерзишь всем подряд? С чего ты решил, что он собирается про Шкоду говорить? Больное воображение?
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

С чего ты решил, что он собирается про Шкоду говорить?


shubin81 писал(а):

а еще он смачно хлюпает передним свесом об всего лишь 10-ти сантиметрповый бордюр когда пытается с него съехать после парковки.


апсалютно очевидна, что скаут легко преодолеет любой бордюр => VAG делает отличные машины => джетта ниипический авто тк производится VAG => мондео у нее конкретно отсасывает. pray pray pray VAG VAG VAG


Все у форда нормально - и свесы маленькие, и клиренс большой.
denis_s
А какой клиренс у Джетты?? Кто знает?? Больше чем у цивика???
Одно время много поездил на цивике - реально СТРЕМНО по Саратову ездить из-за маленького клиренса.
Муса Джалиль
denis_s писал(а):

А какой клиренс у Джетты?? Кто знает?? Больше чем у цивика???


Значительно больше.
Canopus
Если верить информации в ссылке приведенной автором, то клиренс Джетты 98 мм, что по мнению SMF гораздо больше чем у цивика hehe
А, да, еще это "Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом (+ ≈ 20мм к стандартному клиренсу) "
Короче клиренса нет.
Camel
кстати, я тоже нефкурил почему не пассат или мондео?
цена то вроде вон какая...
Муса Джалиль
Canopus писал(а):

Если верить информации в ссылке приведенной автором, то клиренс Джетты 98 мм, что по мнению SMF гораздо больше чем у цивика hehe


Тому, что на заборе написано тоже верить? Лично замерял рулеткой, самая нижняя точка 155 мм. А Цивик губой везде ворочается...
Kottissimo
Camel писал(а):

пассат или мондео


Пассат дороже с нормальным моторм
мондео в топку
Berkut_Spb
Pazik писал(а):

спасибо! Джетку беру новую, 1.9 TDI, коробку 6ст автомат DSG, беру в полном фарше, со вторым пакетом. собственно вот ссылка, не сочтите за рекламу
http://www.major-vw.ru/Article_547.html


Молодец.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

апсалютно очевидна, что скаут легко преодолеет любой бордюр => VAG делает отличные машины => джетта ниипический авто тк производится VAG => мондео у нее конкретно отсасывает. pray pray pray VAG VAG VAG



бедняга...сразу раскрыл перед народом все свои фобии и комплексы. про скаут говорить нехотел ибо причин много - назову пожалуй одну - не все понимают этот авто.
то что кто то берет авто определенного класса в фарше в ущерб возможности взять авто на класс+1 - тоже понимаю - это нормально. так поступают адекватные люди имеющие достаточно ден знаков на свои желания. а мондео низкий и свесы у него нефиговые и таки хлюпает он по бордюрам.
MEPHI_Aahz
о каком фарше идет речь если там _устаревший_ мотор


только об этом разговор
shubin81
ну знаешь...двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки.а мотор - мотор если он экологичен технологичен и надежен можно хоть 20 лет ставить.
или ты сторонник прибавки по 20 лошадей на каждый рестайлинг новой модели. так вот я тебя огорчу - все фишки которые дают прибавку честной мощности уже давно перебрали - 4 клапана на цилиндр, оптимизация поверхности впуска-выпуска, подем клапанов, турбонаддув, прямой впрыск и т.п. так что в ближайшие 5 лет моторостроение уже впринципе загнало себя в тупик. да и новые модели не смогут бесконечно прибавлять 10 см в габаритах - это будет уже автобус.
а написать что в корееяпонском дерьме 1.6 125 лошадей вместо законных 100-110 любой лох может.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки


есть и в мондео комплектация титаниум, стоит 870 000р сейчас с 2.0TD.

Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный нетурбированный двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.
Роман-НН
Canopus писал(а):

Короче клиренса нет.


У меня 135 мм. под стальной защитой. У Джетты всяко побольше будет...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный нетурбированный двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.



кароче - объясняю популярно - есть две категори людей - одни сидят на трубах а другим нужны деньги (с)
так вот одни дрочат на то что подешевле и где побольше всего а другие просто хотят определенной марки авто - и НИИПЕТ. например при нынешнем положении я рядом с мондео срать несяду при любом раскладе. чтобы мне тут невтирали и даже если всё это на самом деле так...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю. и почему ты несоветуешь например взять шевроле эпику ? там тоже наверно все вкусно ? или хундай сонату - дешево. а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три... Pardon
Роман-НН
shubin81 писал(а):

например при нынешнем положении я рядом с мондео срать несяду при любом раскладе. чтобы мне тут невтирали и даже если всё это на самом деле так...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю


Одно мне не ясно почему же
shubin81 писал(а):

Авто: на картинке тока "кварцевое"


Или эта тема уже баян, а я не в курсе?
shubin81 писал(а):

а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три...


Что-то я не слышал, чтобы про Шкоду гремела слава "миллионника". К чему эти дешевые понты? При нормальном уходе, имхо, даже Логан овский двиг пройдет без капиталки 400 тысяч (кстати у местных такси уже так и есть). А тебе нужно миллион? Тогда купи Мерина, Шкода столько не проедет.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки


есть и в мондео комплектация титаниум, стоит 870 000р сейчас с 2.0TD.

Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный
Цитата:

нетурбированный

двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.



Нетурбированных TDI не бывает Smile С ДСГ-6 едет скорей всего оч. хорошо.

Другое дело, что по деньгам тут 1.8TSI выходит - это в корне меняет дело - из-за одного этого мотора уже можно машину купить - Пассат, например.
(Или, уж простите, Октавию на коже, с динамическим ксеноном и навигацией. Ну по крайней мере, можно было недавно. Или РС стояла за 900 - там 2.0TFSI - вообще мечта supercool ).
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

другие просто хотят определенной марки авто - и НИИПЕТ. например при нынешнем положении я рядом с ... срать не сяду


такое ощущение что у тебя окончательно уехала крыша и как минимум Бентли в гараже. А там всего лишь шкода. Маленький чешский клон гольфа с неадекватным ценником. ШКОДА. Не Бентли и не Майбах - Шкода. Good
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

почему ты несоветуешь например взять шевроле эпику ?


Она заметно попроще внутри. Впрочем, разница в цене 250 (двести пятьдесят тысяч рублей) это оправдывает.
Oll
shubin81 писал(а):

кароче - объясняю популярно - есть две категори людей - одни сидят на трубах а другим нужны деньги (с)

Я так понял, ты относишь себя ко вторым, потому что:
shubin81 писал(а):

...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю.


Но тогда странно слышать:
shubin81 писал(а):

...а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три... Pardon

Ты что же, покупаешь суперкрутой, мало кому доступный автомобиль ездишь 10 лет - капиталишь - еще 5 лет - опять капиталишь - еще 3 года - продаешь внукам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы