Страница 1 из 1
Barkas
Всем здрасти. Заменил краник печки и она стала хуже греть. Воздух еле теплый из сопел которые по центру. Я грешу на пробку в радиаторе печки. Прогазовка на горке с задратой мордой пользы не принесла. Если кто чего знает, прошу дельного совета. Машина ВАЗ 21154. Заранее спасибо
rg-45
Barkas писал(а):

Воздух еле теплый из сопел которые по центру

а остальные нормально?
Barkas
в остальных еще холодней. Когда машину забирал с салона новую еще, уже тогда воздух не сильно теплый дул из крайних сопел. Я по центральным разницу почуял, что греть меньше стали
Тимыч
Barkas писал(а):

Заменил краник печки


все правильно собирал-разбирал?
Слил антифриз - снял-поставил-открыл кран печки-залил антифриз?!
кран то открыт до конца?
Barkas
да все правильно собрал, я еще специально внимание обращал как все стоит, так все и поставил. Кран до конца открыт, рычажок в крайнем положении, проверял. Думаю мож завтра все слить и по новой понемногу залить, что б все равномерно распределилось??
smartok
на всякий случай не забудь когда бушь сливать и заливать ОЖ кран печки окрыть ???
rg-45
Barkas писал(а):

Когда машину забирал с салона новую еще, уже тогда воздух не сильно теплый дул из крайних сопел.


ябы свой взор к заслонкам и их тросикам обратил.
Barkas
заслонки и тросики впорядке. я когда на эстакаду ехал с подтекающим краном, печка грела так что хоть из машины выскакивай. И на холостых когда грелся за 10 мин прогрева салона в машине уже находиться нельзя было. Буквально через пару часов как тока все собрал и поставил и прогрел машину сразу заметил что не так тепло идет от печки. И еще момент забыл сказать, раньше когда печку врубал, то вентилятор охлаждения радиатора срабатывал куда гораздо реже, а щас как при перекрытом кране, то есть отбор тепла был хороший. Поэтому думаю не стоит лезть в заслонки искать гемора на свой зад
$@#Y@
Радиатор печки рукой потрогай, если долезешь - ценная информация о том, куда копать дальше. Если еле теплый - то в сторону крана и его тросика, если кипяток - то в сторону заслонок и их тросов. Я бы все ж на заслонки посмотрел. Хотя бы на тросики - все ли на местах и все ли ходят так, как нужно.
rg-45
вариантов немного,либо кран,либо воздух в системе.
Barkas
Заслонки это те что перенаправляют воздух либо в ноги либо на стекло либо в сопла?
$@#Y@
Barkas писал(а):

Заслонки это те что перенаправляют воздух либо в ноги либо на стекло либо в сопла?


Да, плюс еще одна главная - в печке, которая холодный забортный воздух мешает с горячим воздухом от радиатора - вот на нее очень внимательно глянуть.
Barkas
rq-45 а в кране что не так может быть, я его весь проверил перед тем как ставить. Кран кстати обычный 70 р. стоит, не керамический.
rg-45
Barkas писал(а):

либо в ноги либо на стекло либо в сопла?


либо холодно-горячё.с нижнего рычага печки идёт два троса.один на кран,второй на заслонку .
$@#Y@
Кран может недооткрываться, либо недозакрываться. Причиной тому может быть тросик либо конструкция самого крана, в первых самарах было так, что длина тросика была мала и был выбор - либо кран хорошо отрывается, но плохо закрывается - либо наоборот.
rg-45
Barkas писал(а):

Кран кстати обычный 70 р. стоит


мдя,керамика ненамного дороже.
$@#Y@ писал(а):

либо кран хорошо отрывается, но плохо закрывается - либо наоборот.

это от карба наследство осталось"зима-лето" hehe
$@#Y@
rg-45 писал(а):

это от карба наследство осталось"зима-лето" hehe


в смысле? Smile
Barkas
rq-45 а как проверить, до конца ли заслонка 4 открывается, ее как нить увидеть мона, отопитель ведь под топедой находится, чтоб долезть до него надо торпеду снять?
Barkas
rq-45 да я не на цену смотрел, просто взял то что стояло, потому как не в курсе был что за керамика и счем его едят. Короче поступил по принципу, если не знаешь, то лучше поставить то что завод изготовитель советует.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

в смысле?


ну типа стрелочки на кастрюле и краника под капотом hehe зимой регулируеш штоб больше открывалось,летом чтоб больше закрывалось. Smile
Barkas писал(а):

до конца ли заслонка 4 открывается, ее как нить увидеть мона,

вроде с правой стороны печки он проходит и если бошку под торпеду всунуть то видать.правда могу и ошибится.но проверить просто,рычажок шаволиш,оплётка тросика тоже шевелится начинает,а там их вроде всего три(два слева,один справа),на кран который тебе итак известен.
Barkas
завтра с заслонки тогда начну
shore
я резил проблему воздушной пробки в печке просто - купил медный радиатор - и в верхней его части проделал отверстие и приварил (серебром) туда нипель!!! когда есть подозрение в воздушной пробки - нажимаю на нипель
Strannik77
Похожая проблема с автором. Подтекал патрубок у расширительного бачка (где-то 100-150 мл. в месяц). Сдуру решил исправить это дело. Поставил новый бачок, патрубок и датчик. Все, проблемы начались. На трассе и в городе температура выше 81 градуса не поднимается (по БК), хотя до этого стабильно было 88. В городе поднимается выше 81 при стоянии в пробках. На датчик не грешу, ибо при срабатывании карлосона он показывает 99 гр., при отключении карлосона 95 гр., то есть как и было до этого по ЭБУ. Думаю пробка воздушная в сиситеме, хотя машина не греется, печка дует при включении вроде даже горячим, но раньше при езде при открывании крана из печки дул горячий воздух, сейчас прохладный. Чего только не делал, и на эстакаде газовал, и шланги сжимал, скидывал приходящий шланг к дросельному узлу, оставляя маленькую щель, чтобы антифриз ссал оттуда чуть-чуть, выходя вместе с воздухом. Ничего не помогает. Менял крышки и Ваз и автоприбор, эффект тотже. Правда заметил при газовании на эстакаде дымок из верхнего угла радиатора (скорее всего микротрещина). Вдобовок ко всему стал подтекать кран, где-то по 20 мл. в день. Может кто подскажет куда копать, точнее как все-таки избавиться от этой пробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы