Страница 5 из 8
NWorker93
Вот мне кажется, что то, о чем говорят фанаты БМВ в данной теме - ТАК БЫЛО справедливо может лет 10-15 назад, когда БМВ действительно выделялась на фоне "одноклассникоы".
Но сейчас, когда прогресс шагнул вперед, когда новые модели авто выпускаются по паре в год от каждого производителя - это утверждение превращается в миф.
Это как Нокиа - самый самый оучший телефон... или Адидас - самая лучшая спортивная обувь.
Да кстати... был в прошлом году на автошоу... залез в Х3... блин дизайн приборной панели топорный - прошлый век.
maxred
Uriy... писал(а):

На самом деле BMW "недооценивают" те люди, которые на них никогда не ездили


Да ну просто не всех от неё прет.
sdl2000
Цитата:

когда новые модели авто выпускаются по паре в год от каждого производителя - это утверждение превращается в миф.



BMW не выпускает по паре моделей в год.

Цитата:

Да кстати... был в прошлом году на автошоу... залез в Х3... блин дизайн приборной панели топорный - прошлый век.



А это вообще утверждение спорное. Ты называешь это прошлым веком, а я называю классикой. Нравиться мне строгость
XTC
sdl2000 писал(а):

Цитата:

В чем философия БМВ? Что сильно общего у Х5 и Z4, к примеру?


В удовольствии за рулем. В управляемости.



Ну я б сказал - это вообще философия всех производителей, у которых есть модели с "R" и "S" шильдами.

sdl2000 писал(а):


Вообщем общее у них в КАЧЕСТВЕ. Машина сделана с душой..



Ну еще бы там за такие бабки качества бы не было hehe
Это опять же характеристика всех премиум-марок - поэтому их за твкие бабки и продают.

Так что опять тут рамки "философии" очень размыты...
Я понимаю там М6 купе - это не каждый способен такие машины серийно выпускать. Но, опять же у VAG есть к примеру 1000-сильный Вейрон.

Ну а трешка в стандартной комплектации...К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску? pst
sdl2000
Цитата:

Ну а трешка в стандартной комплектации...К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?



Вот и я поражаюсь. Все машины одинаковые. И чего они такие разные? hehe
NWorker93
sdl2000
Я говорю не про БМВ, а про всех автопроизводителей, которые выдают по паре моделей в год.
Как ты сам сказал, БМВ этим не блещет... поэтому и рассчитывает на "истинных ценителей" классики.
Далее... насколько я понимаю у БМВ воснавном атмосферные двигатели... вкусных турбомоторов нет.
Ну и самое гланое - цена. Если по сабжу, то я думаю, что Фьюж 2006 года будет стоить около 400-420 тыр.
В каком состоянии будет е46 за такие деньги несложно догадаться.
XTC
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Ну а трешка в стандартной комплектации...К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?



Вот и я поражаюсь. Все машины одинаковые. И чего они такие разные? hehe



Так может они и правда разные? А у БМВ-водов просто мания величия?(что все приблизится хотят) pst
Johann Halter
Цитата:

Или еще интереснее - самую доступную трешку со 150 силами против трешки мазды мпс или фокус ст- по стоимости одинаковы(мазды и фокусы кажись еще дешевле стоят), а где драйва больше будет тут и так понятно.

Дело не в шилде, а в конкретном авто.


+1. Взять те же Х3 и Х5, да пусть они лучшими из джипов будут по рулёжке, но из джипов Какой бы блестящий инжиниринг не был, но против 20 см клиренса и более высокого центра тяжести не попрёшь. Найдётся не мало гораздо более дешёвых машин которые связку поворотов пройдут быстрее. Ну и кули тогда гундеть про философию? Ну и всегда меня забавляло, что, нехороший человек, стоит человеку купить БМВ, пусть даже самую старую и убитую, на следующий день он просыпается невъипенным ценителем и экспертом через губу поплёвывающим на другие повозки.

а при чем тут термин дешевле? турбьотаз за 200к будет валить куда быстрее 320 бумки. так нафига переплачивать то?

ланс-эво вообще дешевка на убой. причем машина то неплохая, но до премиума ей как до пекина раком.... хотя цена 10ланса эво уже под 2.2.... накой он нужен за тиакие деньги? за 1.2 - лучшее предложение было, а за 2.2 люди выберут авто более высокого класса.


и я смотрю народ не видит разницы между МАРКЕТИНГОМ и ФИЛОСОФИЕЙ авто... слоганы тут при чем? вы поездите сначала на 3ер, потом на С-классе, и если у вас вестибулярный аппарат в порядке то вы поймете в чем между ними разница. мерс более мягко реагирует на руление, эффект резинового рулевого вала, более вальяжно входит в повороты, бумер же более резок, подвески плотнее, более резкие реакции мотора и акпп. мондео же - вообще обычный жоповоз.
Johann Halter
Цитата:

К чему там приблизится-то не могут? 150-сильный атмосферник собрать что-ли? Или многорычажную подвеску?

собрать могут, настроить правильно скорее не хотят чем не могут. тот же форд делает очень класные зажигалки СТ. не нужна среднестатическому человеку управляемость - ему надо дешевые ТО страховку и подстаканников побольше в салоне.

Цитата:

Далее... насколько я понимаю у БМВ воснавном атмосферные двигатели... вкусных турбомоторов нет.

смотрим матчасть. мотор года - 3 литро битурбо... Good

Цитата:

Ну и самое гланое - цена. Если по сабжу, то я думаю, что Фьюж 2006 года будет стоить около 400-420 тыр.
В каком состоянии будет е46 за такие деньги несложно догадаться.

а приора будет вообще с салона, и еще останется денег... и что? так и скажите у нас нет денег чтоб попробовать и понять почемуж некотороые авто стоят дороже форда.. нам бы подстаканников... за багажник для стиралок.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
Иван... ключевое слово - "воснавном". То, что у БМВ есть турбо это конечно хорошо, но воснавном все авто - атмосферники. Противовес - японские авто.
Я это имел ввиду. Блин че то мы от темы опять уходим.
sdl2000
Цитата:

+1. Взять те же Х3 и Х5, да пусть они лучшими из джипов будут по рулёжке, но из джипов Какой бы блестящий инжиниринг не был, но против 20 см клиренса и более высокого центра тяжести не попрёшь. Найдётся не мало гораздо более дешёвых машин которые связку поворотов пройдут быстрее.



А примеры авто с клиренсом 20 см, и с полным приводом которые пройдут связку поворотов лучше можно?

Цитата:

Ну и всегда меня забавляло, что, нехороший человек, стоит человеку купить БМВ, пусть даже самую старую и убитую,


Я шел к покупке именно БМВ осознано. Потому что, попробовав ее еще в 91 году понял, что хочу.

Цитата:

Если по сабжу, то я думаю, что Фьюж 2006 года будет стоить около 400-420 тыр.


В отличном состоянии. Почему-то очень мало людей, которые поездив на БМВ пересаживаются на что-то другое.
Не задумывался почему?
NWorker93
sdl2000
Пример авто - субару... полный привод, клиренс 200 мм.
По поводу пересаживаний... скорее это психологический аспект.
К тому же, насколько я знаю, история БМВшного джипостроительства не
так уж и стара. Да и выбор моделей ждипов невелик - всего три за всю историю.
Сравни с тем же Ниссаном или Митсу...
sdl2000
Цитата:

Пример авто - субару... полный привод, клиренс 200 мм.



Не ездил на Субариках джипах. Но вот у знакомого есть, не помню какая, врать не буду. От него только восторженные вздохи по поводу БМВ. Кстати, ездил он до этого на Мондео 2006 г.в. Надо бы спросить мнение

Цитата:

Сравни с тем же Ниссаном или Митсу...



У Митсубисси - не знаю, с чем тут сравнивать, а у Ниссана - только разве Инфинити
NWorker93
sdl2000
Вообще то у Субару есть НЕджипы с полным приводом и клиренсом в 200мм и более =)
Посмотри какой модельный ряд джипов у Ниссана...
У БМВ конечно выбор больше... всего две модели... ну Х6 - это совсем для фанатов... =)
Это я к тому, что тем кому за джипом - однозначно не к БМВ... =)
sdl2000
Цитата:

У БМВ конечно выбор больше... всего две модели... ну Х6 - это совсем для фанатов... =)
Это я к тому, что тем кому за джипом - однозначно не к БМВ... =)



Не две. Х5 - две модели, Х3, Х6, и теперь вот Х1 подтянулся

Да и не джипы это. Хотя проходимостью остался доволен.

Чтоб не было вопросов по поводу проходимости - три года участия в Джип-Триалах у меня. На "Ниве". Так что немножко про проходимость понимаю Smile

Цитата:

Вообще то у Субару есть НЕджипы с полным приводом и клиренсом в 200мм и более =)



Даже так? Ну пускай будет так. Кудаж деваться. Наверное, раз выпускают, кто-то покупает...
NWorker93
sdl2000
Ты меня прям удивляешь... 3 года говна месить и ничего не знать о субару =)
sdl2000
Цитата:

Ты меня прям удивляешь... 3 года говна месить и ничего не знать о субару =)



Smile У нас больше УАЗики лифтованные, да Нивы спросом пользуются.
Как-то на одном из Триалов, посетили нас ребята, ехали с Артик-Троффи, ведущая радостно предложила им показать класс.
На что они вежливо ответили, что гробить машины по нашей трассе не собираются ROFL
Oll
sdl2000 писал(а):

Почему-то очень мало людей, которые поездив на БМВ пересаживаются на что-то другое.

БМВ - все-таки, премиум. Мало кто по своей воле пересядет на класс ниже, на тот же Фьюжн. Но, с другой стороны, не все владельцы не только Фьюжна, по даже ВАЗ-2107 грезят БМВ. Не всем нужна такая машина.
Например, есть у тебя фотоаппарат-мыльница. А почему не купишь крутую зеркалку с набором объективов б/у - это ж гораздо лучше мыльницы! Да потому что нафиг она нужна?
Так же и БМВ. Ну, допустим, свалится мне с неба Х-5. Ее же нужно обслуживать, покупать запчасти, бензин она жрет, на ночь около дома и в Москве (или в другом месте) просто так на улице не бросишь - угонят. Ну и зачем мне такой геморрой? Как очумелый я не езжу, и не факт, что прочувствую ее исключительную управляемость в связке повородов в пробке по дороге с работы домой. Так что... Не выбор не однозначен.
sdl2000
Цитата:

Например, есть у тебя фотоаппарат-мыльница. А почему не купишь крутую зеркалку с набором объективов б/у - это ж гораздо лучше мыльницы!



Пример хороший! Но согласись, достаточно глупо будет выглядеть утверждение, что новая мыльница "догоняет" по свои качествам зеркалку б/у.
Любой понимает, что напиши на мыльнице хоть 30 Мпк - она как была мыльницей, так ей и останется.

Тут вопрос изначально стоял про то, что лучше взять Фьюжен или Е46...

А уж потом прибежали с "мыльницами", и начали убеждать, что оно "ни сколько не уступает зеркалке" ROFL
NWorker93
sdl2000
Нее... вопрос не в том, что лучше, а в том, что оптимальнее.
Причем в условиях нехватки денег... машины то б/у обе...
Я же говорю были бы средства - взял бы Х5... но спустимся с небес на землю...
sdl2000
Цитата:

Причем в условиях нехватки денег... машины то б/у обе...



Тогда аффтору темы не парить моск, и брать Фьюжен. nea
Oll
sdl2000 писал(а):

Пример хороший! Но согласись, достаточно глупо будет выглядеть утверждение, что новая мыльница "догоняет" по свои качествам зеркалку б/у.
Любой понимает, что напиши на мыльнице хоть 30 Мпк - она как была мыльницей, так ей и останется.

Тут вопрос изначально стоял про то, что лучше взять Фьюжен или Е46...


Ты уж слишком как-то однобоко мыслишь. Если встать на твою позицию, то возникнет вопрос, а почему вообще покупают что-то, кроме зеркалок и БМВ? 90% населения - полные идиоты? Ну не все же фото- и авто- фанаты. А почему не у всех дома плазма 50", а на левой руке мало у кого приличные часы за 50 k$, а стереосистема у каждого второго - полное дерьмо, да и слушают попсу и шансон, а компьютер у меня не 4-х ядерный и 5 лет не апгрейдился (позор мне) и т.д. и т.п.

Другой момент - нельзя говорить, что Фьюжн во всем уступает БМВ за те же деньги. Фьюжн менее угоняем, наверняка дешевле в эксплуатации (ремонт, бензин, ТО), у него будет лучше геометрическая проходимость. Покупая более старую БМВ, неспециалист скорее "попадет", нарвавшись на убитый экземпляр. Для кого-то эти аспекты важны, для кого-то - нет. Поэтому и возникает такая альтернатива. Хотя, убей меня, я не пойму, почему автор не рассматривает множество промежуточных вариантов, хотя бы весь класс С.
sdl2000
Цитата:

Ты уж слишком как-то однобоко мыслишь.


Извини, но ты передергиваешь.
Вопрос стоял про Фьюжен vs БМВ Е46
Е46 у меня была. Впечатления от нее - самые положительные.
Вот я и высказал мнение.

Что из этих ДВУХ конкретных машин, выбрал бы Е46, потому как она ЛУЧШЕ!

Сыр бор начался про Мондео и трешку. Ну я и повелся...

Цитата:

Другой момент - нельзя говорить, что Фьюжн во всем уступает БМВ за те же деньги. Фьюжн менее угоняем, наверняка дешевле в эксплуатации (ремонт, бензин, ТО), у него будет лучше геометрическая проходимость



Согласись, можно в ЛЮБОМ авто найти плюсы. Даже в Москвиче 412-м. Потому что он вообще на халяву

P.S. А плазма у меня только 42" Так что я лох ROFL
Oll
sdl2000 писал(а):

Согласись, можно в ЛЮБОМ авто найти плюсы.

Не просто соглашусь, а выскажу более общий тезис: любой автомобиль так или иначе оценивается рынком, и его рыночная цена определяется совокупностью его плюсов и минусов. При выборе остается понять, какие свойства автомобиля нужны лично тебе...
P.S. На всякий случай: против БМВ ничего не имею. Как и против Мондео и Фьюжна Smile .
sdl2000
Цитата:

P.S. На всякий случай: против БМВ ничего не имею. Как и против Мондео и Фьюжна



Дык и я тоже. Чем более проблемное авто, тем мне лучше.

А вот Логанов у меня ни разу на диагностике не было. Странно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы