Страница 3 из 8
maxred
NWorker93 писал(а):

Ну ты уж как нибудь определись...


Дык от багажника А4 у тебя шок будет, но я его не использую.
NWorker93 писал(а):

Мы обсуждаем Fusion и BMW e46.


Капитан, спасибо! Wink

е46 - 440 литров. Wink
Johann Halter
Цитата:

Да нет, так проезжал мимо - купил стиралку

а мен обычно домой все привозят.. это не повод покупать вагон...

Цитата:

И телевизор и стиралка тоже? Ну если да, то снимаю шляпу... правда у меня ее нету... =)

купи и сними. все влезает.
я тут на астре из икеи привез супругу с ребенком, кресло, пуф, обеденный стол большой, стол маленький, люстру и 4 стула.. реально я офигел все это туда запихивать. но запихал таки.
Вожу FFn
Плюсы по фьюжу типа в деревню и по плохой дороге.
1 передний привод
2 кузов универсал (седла складываются и все, и по частям , стиралку возил в коробке), да и еще картошку - мартошку там всякую
3 погрузка-выгрузка удобнее
4 Клиренс не менее16 см + короткие свесы.

Бэха ну так типа в городе красиво тусить если получится.
Топикстартеру - бери новую нашемарку, или ино но не беха-ауди иже с ними. Не для деревни это.
ВСЕ ИМХО
кста объёма багажника мне после 2111 достаточно ))

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (28 Августа 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Вожу FFn писал(а):

стиралку возил в коробке


Макс не верит...
Я скажу объективно одно - у Фьюжена багажник один из самых удобных в плане выгрузки - погрузки. Да объема конечно не хватает. Вот у Шкода Октавии - вот это багажник... (вот в этом месте можно заметить слюни)... =)
NWorker93
Да и еще забыл добавить - если внимательно прочитать название темы, то там присутствует слово "практичность", что впринципе в данной ситуации с б/у автомобилем марки БМВ не вяжется...
ИМХО.
koresh86
автору скажу так: хочешь машуну для себя -бери бэху, тещу возить на дачу -фьюжн.
Dias
Автор , если ты не олигарх , и на ремонт платить много не готов , то забудь про бмв , слышишь , забудь про бмв , ЗАБУДЬ ПРО БМВ ! если не понятно , то сходи на гипноз или к психотерапевтам . Только так можно спасти и отговорить человека от бмв. За 400тыс возьми фокус , мадду3 , альмеру .
sdl2000
Цитата:

1,6-1,8


У Е46 нет таких двигателей.
Есть двигатель М43TU 1.9 литра
Что у 316-й, что у 318-й, если будешь брать 318-ю рейстал, то там уже 16-ти клапанный двигатель.

Рейка не обязательно к 100 тыс. наведается. Я свою продал с пробегом 167 тыс - рейка жива и поныне (знакомый на ней ездит), у товарища 318-я "сарайка", пробег к 200 тыс. рейка жива.

Да, посадка низковата, но привыкаешь к этому быстро.
За 2.5 года на моей поменял передние рычаги, задние пружины, помпу. И все Smile Самое дорогое, и мало ходящее это передние рычаги...

А Форд... Что может быть хуже - трудно придумать. Ни одного аргумента За не вижу. Тогда уж лучше наша "десятка"
mikal
sdl2000 писал(а):

А Форд... Что может быть хуже - трудно придумать.


Обоснуй, только конкретно. Я 6 лет ездил на Мондео, а Шурин параллельно 5 на Е-46. Сам катался не раз. Одноклассники. Сравни, будь добр. Очень интересно. supercool
AndrF
maxred писал(а):

Хорошо, что поржал, потому как у фьюжна он на 100 литров меньше седана трешечного. supercool Такой пустячок еще, у е46 кузовов в 5 раз больше.



Давайте на примере - на своей старой Фиесте (а она ведь поменьше Фьюжена будет) я перевозил 43" дюймовую плазму в заводской упаковке. Запихнете ли вы этот ящик в трешечный седан? Хотел бы я понаблюдать за этим процессом...
sdl2000
Цитата:

Обоснуй, только конкретно. Я 6 лет ездил на Мондео



Ну Мондео - еще что-то похожее на машину... Просто любая переднеприводная не так на дороге стоит. Ну не так.
Если ты ездил на той и на другой, то по моему и так все понятно.
Где машина, а где бричка для перевозки из точки А в точку Б Smile

А Форды не нравяться - потому что я занимаюсь диагностикой.
И достаточно часто двигатель на Форде с пробегом 100-120 тыс - к мотористу. Кстати, этим же самым грешат Опеля. Особенно Зафиры с 1.6 движком.

Не знаю, как собран свежий Мондео, но вот Фокус 1 - без лючка для бензонасоса очень запомнился.
Такие "гениальные" инженерные решения встречаются не так часто Smile

И Фокус два, с его "отлично" сделанной проводкой по салону (внатяжку, и прям голые провода пластиковыми стяжками к металлу - кто не верит - может проверить проводку от датчика педали газа). И заусенцами под панелью приборов. Такое впечатление, что лазил в нашей всеми любимой Волге
maxred
AndrF писал(а):

Давайте на примере - на своей старой Фиесте (а она ведь поменьше Фьюжена будет) я перевозил 43" дюймовую плазму в заводской упаковке. Запихнете ли вы этот ящик в трешечный седан? Хотел бы я понаблюдать за этим процессом...


В фиесту 5 девах не то что не влезут, но даже не сядут.
AndrF
sdl2000 писал(а):

За 2.5 года на моей поменял передние рычаги, задние пружины, помпу. И все Smile Самое дорогое, и мало ходящее это передние рычаги...

А Форд... Что может быть хуже - трудно придумать. Ни одного аргумента За не вижу. Тогда уж лучше наша "десятка"



Нифига себе... А я на Форде только ТО делаю и колеса по сезону меняю. Да, еще на старом Форде до продажи поменял передние колодки с дисками на 70 тыс и на 100 тыс поменял задние колодки, ну и свечи через 40 тыс. Новый Форд прошел всего ~27 тыс, так что было пока лишь одно ТО. Да, родную магнитолу я все-же поменял, но лишь потому что захотелось с флэшки аудиокниги слушать...

Хотя, конечно, до БМВ мне далеко - на ней уж точно выучишь что такое помпа и как выглядят передние рычаги...
AndrF
maxred писал(а):

В фиесту 5 девах не то что не влезут, но даже не сядут.



Салон вообще просторный.

И вопрос - нафига мне там 5 девах? А впятером ездили не раз. Но в 80% случаев я в машине еду один, 18% - с женой, ну и оставшиеся 2% - подвожу кого-то еще. Потому даже машину взял трехдверку что таксовать не собираюсь.
maxred
AndrF писал(а):

И вопрос - нафига мне там 5 девах?


А плазма нафига?
mikal
sdl2000 писал(а):

Просто любая переднеприводная не так на дороге стоит. Ну не так.


Как не так то? Опиши конкретно, пока это всё полуфанатский трёп. Поворачиваемость, устойчивость на скорости (особенно не на идеальном асфальте, а на обычной Российской дороге), работу подвески, тормозов, рулевого, сидушки, размер салона и т.д. supercool
sdl2000 писал(а):

Если ты ездил на той и на другой, то по моему и так все понятно.


Мне да. Именно потому что я и ездил и наблюдал параллельно обе в эксплуатации с нуля и до 100 тык. Могу ясно и чётко изложить в чём преимущество БМВ, а в чём она проигрывает. Да-да, представь себе и такое присутствует 63
sdl2000 писал(а):

но вот Фокус 1 - без лючка для бензонасоса очень запомнился.

Такие "гениальные" инженерные решения встречаются не так часто


Это есть. Бензонасосы на Фордах живут тысяч 70. Если никогда не доводить до лампочки, то 80-90 протягивают. Ну так меня сильно впечатлило, как после одной поездки в Карелию БМВ отправился рычаги менять при пробеге меньше 40 тык., а хозяин поклялся, что больше никогда туда на машине не поедет. А Мондюк за свою жизнь туда слетал раз 10, прошёл около 2500 тык. по грунтовке, а за 100 тык. из подвески поменены только 2 наконечника.
sdl2000
Цитата:

Хотя, конечно, до БМВ мне далеко - на ней уж точно выучишь что такое помпа и как выглядят передние рычаги...



Никому ничего не навязываю. Свой выбор сделал.
Причем не по форумам, а руками так сказать. Почти все, что ездит из распространенного побывало у меня в боксе.

Эффект "хочу" вызвал только Х5 Е70 Smile
AndrF
maxred писал(а):

AndrF писал(а):

И вопрос - нафига мне там 5 девах?


А плазма нафига?



На нее мы иногда с женой смотрим. ll А потребности в 5-и девахах я как-то неиспытываю.

Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?
sdl2000
Цитата:

Как не так то? Опиши конкретно, пока это всё полуфанатский трёп. Поворачиваемость, устойчивость на скорости (особенно не на идеальном асфальте, а на обычной Российской дороге), работу подвески, тормозов, рулевого, сидушки, размер салона и т.д



Какой полуфанатский? Извини, я не 18-ти летний пацан...

Ты будешь спорить с тем, что Форд лучше рулиться чем БМВ?
Мне сейчас лень - но можешь найти в том же Авторевю "переставку" (лосиный тест) на какой скорости делает Е46 и Форд Мондео. Это тебе и будет подвеска, рулевое.
Тормоза - там же.

Салон - тут на вкус и цвет... Но мне материал оттделки в БМВ нравится больше.

Да, рычаги у них болезнь. Тут правда. Тысяч 40-60 ходят
maxred
AndrF писал(а):

Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?


Я каждый день вожу и плазму и девок - всё влезает как надо и с удовольствием.
AndrF
maxred писал(а):

AndrF писал(а):

Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?


Я каждый день вожу и плазму и девок - всё влезает как надо и с удовольствием.



Просьба - фото всего этого одновременно загруженного - вам же не составит труда, раз каждый день... Wink
maxred
AndrF писал(а):

maxred писал(а):

AndrF писал(а):

Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?


Я каждый день вожу и плазму и девок - всё влезает как надо и с удовольствием.



Просьба - фото всего этого одновременно загруженного - вам же не составит труда, раз каждый день... Wink


Лови! Wink
shubin81
maxred писал(а):

Просьба - фото всего этого одновременно загруженного - вам же не составит труда, раз каждый день... Wink


Лови! Wink[/quote]

хде ?
Oll
sdl2000 писал(а):

И достаточно часто двигатель на Форде с пробегом 100-120 тыс - к мотористу.

Интересно. О каких конкретно двигателях идет речь, у Форда их много.
sdl2000 писал(а):

Фокус 1 - без лючка для бензонасоса очень запомнился.
Такие "гениальные" инженерные решения встречаются не так часто
И Фокус два, с его "отлично" сделанной проводкой по салону (внатяжку, и прям голые провода пластиковыми стяжками к металлу - кто не верит - может проверить проводку от датчика педали газа). И заусенцами под панелью приборов.

Да, Фьюжн тоже производит странноватое впечатление: такое ощущение, что его проектировало несколько человек, отличающихся по квалификации. Полнейшая эклектика, вот то, что сразу вспомнилось.
Совершенно необъяснимые решения типа того же отсутствующего лючка бензонасоса - зато, например, очень живучая подвеска, обеспечивающая сравнительно неплохую для такой машинки управляемость. Или глупые недостатки типа крышечки разъема диагностики, которая не держится в закрытом положении. Куча пистонов нескольких видов в обшивке двери, очень ломких и неудобных для сборки - и отличное, прочное и надежное крепление накладок задних стоек. Прекрасная эргономика аж двух салонных плафонов, да еще с "штурманскими" лампами - и бачок с антифризом, повернутый рисками уровня к крылу так, что эти риски непросто разглядеть. Отсутствие ЭСП в задних дверях и отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров - какая-то экономия на спичках.
При том, что концептуально Фьюжн задуман и выполнен очень рационально: в габаритах ВАЗ-2109 сделан заметно более просторный салон, рациональный багажник объема, среднего даже для хэчбеков С-класса (влезают 4 штатных 15" шины), нормальный для наших направлений и бордюров клиренс. Редкое и сравнительно недорогое ТО у официалов. Маленький, неприметный, совершенно неугоняемый автомобиль. Эдакая почти доведенная до ума девятка Smile .
В общем, чисто практичный автомобиль, совершеннейший антипод БМВ. Как можно выбирать между такими принципиально разными машинами - я не понимаю.
Sledge-vl
Еще раз благодарю за обилие мнений, но вот очень бы хотелось услышать на сколько дорга будет эксплуатация БМВ при моем годовом пробеге и намного ли она ниже десятки, а про фьюжн тоже хотелось бы услышать мнение по цене обслуживания с учетом того что он будет трех-четырех летним и пробег я думаю будет уже явно к сотке, тк я понимаю что ресурс того же фордовского движка в 2-3 раза меньше БМВшного ну и расходники конечно, тк обслуживать в принципе готовлюсь самостоятельно (по максимуму бы в гараже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы