Ну ты уж как нибудь определись...
Мы обсуждаем Fusion и BMW e46.
Да нет, так проезжал мимо - купил стиралку
И телевизор и стиралка тоже? Ну если да, то снимаю шляпу... правда у меня ее нету... =)
стиралку возил в коробке
1,6-1,8
А Форд... Что может быть хуже - трудно придумать.
Хорошо, что поржал, потому как у фьюжна он на 100 литров меньше седана трешечного. Такой пустячок еще, у е46 кузовов в 5 раз больше.
Обоснуй, только конкретно. Я 6 лет ездил на Мондео
Давайте на примере - на своей старой Фиесте (а она ведь поменьше Фьюжена будет) я перевозил 43" дюймовую плазму в заводской упаковке. Запихнете ли вы этот ящик в трешечный седан? Хотел бы я понаблюдать за этим процессом...
За 2.5 года на моей поменял передние рычаги, задние пружины, помпу. И все Самое дорогое, и мало ходящее это передние рычаги...
А Форд... Что может быть хуже - трудно придумать. Ни одного аргумента За не вижу. Тогда уж лучше наша "десятка"
В фиесту 5 девах не то что не влезут, но даже не сядут.
И вопрос - нафига мне там 5 девах?
Просто любая переднеприводная не так на дороге стоит. Ну не так.
Если ты ездил на той и на другой, то по моему и так все понятно.
но вот Фокус 1 - без лючка для бензонасоса очень запомнился.
Такие "гениальные" инженерные решения встречаются не так часто
Хотя, конечно, до БМВ мне далеко - на ней уж точно выучишь что такое помпа и как выглядят передние рычаги...
И вопрос - нафига мне там 5 девах?
Как не так то? Опиши конкретно, пока это всё полуфанатский трёп. Поворачиваемость, устойчивость на скорости (особенно не на идеальном асфальте, а на обычной Российской дороге), работу подвески, тормозов, рулевого, сидушки, размер салона и т.д
Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?
Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?
Да, ящик с 43" плазмой, как я понимаю, в громадный багажник/салон седана у вас не влез?
Просьба - фото всего этого одновременно загруженного - вам же не составит труда, раз каждый день...
И достаточно часто двигатель на Форде с пробегом 100-120 тыс - к мотористу.
Фокус 1 - без лючка для бензонасоса очень запомнился.
Такие "гениальные" инженерные решения встречаются не так часто
И Фокус два, с его "отлично" сделанной проводкой по салону (внатяжку, и прям голые провода пластиковыми стяжками к металлу - кто не верит - может проверить проводку от датчика педали газа). И заусенцами под панелью приборов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы