Страница 4 из 8
Oll
Sledge-vl писал(а):

...про фьюжн тоже хотелось бы услышать мнение по цене обслуживания с учетом того что он будет трех-четырех летним и пробег я думаю будет уже явно к сотке, тк я понимаю что ресурс того же фордовского движка в 2-3 раза меньше БМВшного ну и расходники конечно, тк обслуживать в принципе готовлюсь самостоятельно (по максимуму бы в гараже).

Если надумаешь брать Фьюжн, то ИМХО вполне реально найти с пробегом менее 60. Машина городская, не из таких, на которых накатывают очень много. Во всяком случае, на форуме Фьюжн не так уж много людей накатало более 60, вот тебе ссылка на их впечатления:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=189553&start=0
Обслуживание недорогое, ТО раз в 20 тыс км или раз в год (что раньше), стоимость у официалов - около 6 тыс. руб., у неофициалов, думаю, раза в 1,5 дешевле. Замена колодок, тормозухи - у неофициалов не особенно дорого, можно и самому. Замена ремня ГРМ самостоятельно проблемна, пару месяцев назад была статья в ЗаРулем по обслуживанию Фьюжна, поищи ее, кстати.
Кузовщина и всякая хрень типа отражателей, стекол по сравнению с нашемарками значительно дороже. Да и не на каждом углу продается. Зачастую под заказ.

Конечно, Фьюжн - это простая повозка, а не фанатско-драйверский автомобиль, как БМВ.
MEPHI_Aahz
Да чего там - решить трудно что ли?

Бери бмв, еси что - продашь быстро, у 'пасанов' авто в почете.

Я за один день решал, продавал и покупал.
mikal
sdl2000 писал(а):

Какой полуфанатский? Извини, я не 18-ти летний пацан...


Извини, когда человек делает заявление, такая то марка - г@$но, хуже не бывает ничего, но подкрепить свои слова ничем не может, то именно так он и выглядит.
sdl2000 писал(а):

Ты будешь спорить с тем, что Форд лучше рулиться чем БМВ?

Мне сейчас лень - но можешь найти в том же Авторевю "переставку" (лосиный тест) на какой скорости делает Е46 и Форд Мондео. Это тебе и будет подвеска, рулевое.

Тормоза - там же


Ну давай смотреть, мне не лень.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/
Это правда уже новая 3-ка, ничего? И что видим? Тормоза у Мондео лучше и со 100 и со 150-ти, переставка тоже быстрее. Чего ещё намыслишь? supercool
sdl2000
Цитата:

Это правда уже новая 3-ка, ничего? И что видим? Тормоза у Мондео лучше и со 100 и со 150-ти, переставка тоже быстрее. Чего ещё намыслишь?


Спасибо. Уел. Меняю Х3 на Мондео. Срочно. hehe

А теперь читаем, буквы знаешь? Это как на клавиатуре Smile
Только не нажимать, а читать.

"Но BMW лучше."
"Она несется по дороге словно глиссер, подбрасывая и роняя седоков на крупных волнах."
"Итак, можно бы было поздравить BMW с победой, если бы не одно обстоятельство..."
Кому интересно - по ссылочке прочитаете...

Оттуда же. Про Форд, который ради прикола сравнили с АВТОМОБИЛЕМ Smile

"Ford Mondeo не прочь быть таким же точным и спортивным, как BMW. И хотя у фордовской подвески нет той рафинированной упругости, зато есть сопоставимый уровень обратной связи «по рулю» и надежные, предсказуемые реакции. Не хватает лишь самого главного — динамики. Нельзя сказать, что 140-сильный двигатель семейства Duratec был безнадежно слаб. Но устаревший четырехступенчатый «автомат» ему явно не подходит. Длинные, нудные передачи сопровождаются банальным мычанием выпускной системы. Переключения происходят плавно, но слишком неспешно для такого живчика, каким хочет казаться Mondeo. Коробку все время хочется подгонять — ну, родимая, давай kick-down! Без толку — у гидротрансформатора технологический перерыв.

Если двигаться с частичной нагрузкой около 80 км/ч, то в какой-то момент «автомат» начинает метаться, предлагая то третью передачу, то четвертую. Приходится выключать четвертую передачу, для чего под рукояткой селектора «автомата», среди пластикового облоя, спрятана кнопочка overdrive off."

Так что доказывайте, доказывайте. Ауди уже сколько лет пытается хотя бы ПРИБЛИЗИТЬСЯ, а тут Форд ROFL

Хот, на этом форуме мне как дважды два доказали в свое время, что Е46 по сравнению с Акцентом - просто унылое гуано...

Я задолбался менять БМВ на Акцент! Ни кто не хотел! Все кивают на Автоладу, и говорят - иди дальше дураков ищи
Так и промучался 2.5 года...

И еще добавлю, слова товарища, который проездив года на ФФ2 (новом!) продал его кое-как, купил Вольво S60, и сказал,
"Теперь я понимаю, чего вы на до мной все так ржали"

Он-то думал что Форд это машина, но... Попробовал то, что собрано руками и быстро все понял

Последний раз редактировалось: sdl2000 (29 Августа 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Kottissimo
Ха ха ну вы даёте))
что практичнее pst
конечно Фъюжин
почему?
-дешевле
-входит в десятку самых надёжных авто в мире
-имеет тип кузова который способствует практичности
-намного дешевле обслуживать нежели БМВ
-с 1,6 и механикой очень шустр (МКПП очень чёткая)
-в полной комплектации есть всё что нужно

вывод - Форд
mikal
sdl2000 писал(а):

Так что доказывайте, доказывайте


Мля.. Что доказывать то? Детский сад какой-то.. Кто-то сказал что Форд лучше, чем БМВ? Речь о том, что даже новая 3-ка, которая лучше предыдущей превосходит старый Мондюк, но далеко не на 2 головы, как ты пытаешься преподнести. Понятно, что старый Фордовский автомат хуже, но на ручке такого разрыва нет. А если сравнивать с Е-46, то и прямую на обычной Российской дороге после 150 Мондюк держит лучше, меньше реагирует на колейность. Рулёжка сравнима, хотя у бэшки руль чище и лучше развязан от дорожной мелочи. Тормоза тоже очень близки. Салон у Мондюка просторнее. Проходимость лучше. Надёжность выше. При синхронной эксплуатации и больших нагрузках содержание Мондюка обошлось минимум вдвое дешевле. Про подвеску правда написана. Всё так и есть. У БМВ она более породисто работает, как по жопометру, так и по шуму. Динамика? БМВ-е моторы бесспорно лучше, но за одни деньги Мондюк имел более мощный движок и ехал шустрее. Так где неимоверный разрыв то? А уж ляпнуть, что хуже Форда машины нет может только сильно зашореный человек Pardon
sdl2000 писал(а):

И еще добавлю, слова товарища, который проездив года на ФФ2 (новом!) продал его кое-как, купил Вольво S60, и сказал,

"Теперь я понимаю, чего вы на до мной все так ржали"


Мля 63 Твой товарищ такой же как и ты. S60 сам сделан на платформе прошлого Мондюка. Да он более комфортный и гораздо лучше отделан, но по управляемости сольёт и Мондео и Фокусу. Если ты этого не понимаешь, значит ездишь не на БМВ, а на шильдике. Впрочем вас таких 80%, так что не удивительно.
sdl2000
Цитата:

Если ты этого не понимаешь, значит ездишь не на БМВ, а на шильдике



Даже спорить не буду. Ты себя убеждай, что Форд нисколько не хуже БМВ, а я буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА БМВ ROFL

На форуме http://www.bmwclub.ru/vb/index.php не так давно владельцы Гетца что-то доказывали, зайди и ты туда, повесели народ

Последний раз редактировалось: sdl2000 (29 Августа 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз
Kottissimo
Блин люди как вы не можите понять, что БМВ это авто для обеспеченых людей, она НЕ ПЛОХАЯ, она дорогая в обслуживании!!!
Форд это авто для среднего класса, даже ниже (благодаря своим ценам)
Форд и БМВ это НЕ КОНКУРЕНТЫ их нельзя сравнивать
есть деньги конечно бери БМВ
mikal
sdl2000 писал(а):

а я буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА БМВ


Я бы сказал перемещаться. 63 Если бы ты ЕЗДИЛ, то такой куйни бы не писал.
CaHbI4-komi
В БМВ есть порода, она выражается в том, что ты ощущаешь при вождении машины, когда трогаешь её пластик, просто когда видишь её на улице, ну вы поняли. В Форде этого нет. А насчёт практичности конечно Фьюж практичнее, но при пробегах в 4000 км ремонтом Бэха вряд ли будет парить, так что мой выбор БМВ.
mikal
CaHbI4-komi писал(а):

В БМВ есть порода, она выражается в том, что ты ощущаешь при вождении машины, когда трогаешь её пластик, просто когда видишь её на улице, ну вы поняли.


Есть.
CaHbI4-komi писал(а):

В Форде этого нет


Нет.
Всё это правда. Форд обычный массовый авто, в отличии от БМВ. Если сравнивать его с одноклассниками, то у него есть 2 сильные стороны. 1) Это МКПП, которые у него в среднем вообще одни из лучших. 2) Управляемость. Не то что бы безукоризненная, но, в целом, выше средней по классу. Всё остальное на уровне общей массы, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Что же касается БМВ, то это премиум. Вопрос в том, что для того что бы им быть кроме общего уровня должна быть ещё фишка. В БМВ таковой является управляемость, причём не столько в цифрах переставки, разгона и т.п., сколько в эмоциях которые она вызывает. Но получить их можно только если ездишь почти на бровях. До этого момента различия не так и велики. Дык вот если так не ездить, то от БМВ остаётся только шильдик, поскольку больше ничем он не выделяется. Та же Ауди, положа руку на сердце, 90% юзеров подойдёт намного больше, но вот харизма не та 63
NWorker93
Kottissimo писал(а):

Ukraine Thai Boxing Federation


Оооооо.... комрад приветствую...
А мы вот тут... www.thaibox.ru
У Романа Насонова...

Сорри за Офф...
Kottissimo
NWorker93
Здороф Wink Drinks or Beer
sdl2000
Цитата:

Я бы сказал перемещаться. Если бы ты ЕЗДИЛ, то такой куйни бы не писал.



supercool Изучай пока статьи, кстати, можешь и кЕтайский шильдик прикупить БМВшный, на Форда повесить.
Раз разницы нет - зачем платить больше ROFL
NWorker93
sdl2000
Еще раз прочитай название темы...
Тут не срач на тему, что лучше БМВ или Форд. Естественно были бы бабки ия бы взял Х3.
Но в данном случае, как я уже говорил понятия "оптимальность" и БМВ совершенно несовместимы.
Kottissimo
NWorker93 писал(а):

Но в данном случае, как я уже говорил понятия "оптимальность" и БМВ совершенно несовместимы.


во во
правильно говорит человек
mikal
sdl2000 писал(а):

Изучай пока статьи,


ОК. А ты пока ездить учись.
sdl2000 писал(а):

кстати, можешь и кЕтайский шильдик прикупить БМВшный, на Форда повесить.


У меня уже нет Форда Pardon Но воспоминания остались хорошие.
sdl2000 писал(а):

Раз разницы нет - зачем платить больше


Разница есть. Когда ты научишься её чувствовать перестанешь переплачивать. hehe
sdl2000
Цитата:

Еще раз прочитай название темы...
Тут не срач на тему, что лучше БМВ или Форд.



В самом деле. Извините.

Цитата:

ОК. А ты пока ездить учись.



Хорошо
XTC
Не, БМВ - это точно диагноз pst

Ауди чего-то там пытается...
А еще как-то на БМВ клубе видел что-то в духе что Ауди типа это из рабоче-крестьянского фольксвагена, поэтому ниразу не премиум ROFL

А вот Мерс? Не ну он же по-любому круче БМВ. И куда БМВ пытается приблизится?
Johann Halter
Цитата:

А вот Мерс? Не ну он же по-любому круче БМВ. И куда БМВ пытается приблизится?

круче? в колхозе может и круче.. но БМВ и мерс - совершено разные философии в авто. что круче котлеты или макароны? а может пельмени? ROFL кстати разница в управлени месом и БМВ вполне отчетливо чувствуется, а вот про мондео повеселило, дьявол он с..а в мелочах. Good


ЗЫ кстати семерок продается больше 221 мерсов..

ЗЗЫ БМВ - диагноз, лечусь -не помогает. cry cry
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А вот Мерс? Не ну он же по-любому круче БМВ. И куда БМВ пытается приблизится?

круче? в колхозе может и круче.. но БМВ и мерс - совершено разные философии в авто. что круче котлеты или макароны? а может пельмени? ROFL кстати разница в управлени месом и БМВ вполне отчетливо чувствуется, а вот про мондео повеселило, дьявол он с..а в мелочах. Good


ЗЫ кстати семерок продается больше 221 мерсов..

ЗЗЫ БМВ - диагноз, лечусь -не помогает. cry cry



Ну да, философия...красивые слова.
Так можно сказать у каждой марки своя философия, там управляй мечтой или драйв Ё вэй.
В чем философия БМВ? Что сильно общего у Х5 и Z4, к примеру? Ну кроме как говорится фамильных черт дизайна и того, что их одна контора делает?
Или взять там трехсоттридцатую(в индексах не силен) и Эволюшен какой-нить и отправить на трэк - где больше "удовольствия от вождения" будет?
Или еще интереснее - самую доступную трешку со 150 силами против трешки мазды мпс или фокус ст- по стоимости одинаковы(мазды и фокусы кажись еще дешевле стоят), а где драйва больше будет тут и так понятно.
Дело не в шилде, а в конкретном авто.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а вот про мондео повеселило, дьявол он с..а в мелочах.


Вань, а что тебя конкретно то повеселило? Только тоже без общих слов, а в деталях.
XTC писал(а):

Или еще интереснее - самую доступную трешку со 150 силами против трешки мазды мпс или фокус ст- по стоимости одинаковы(мазды и фокусы кажись еще дешевле стоят), а где драйва больше будет тут и так понятно.

Дело не в шилде, а в конкретном авто.


+1. Взять те же Х3 и Х5, да пусть они лучшими из джипов будут по рулёжке, но из джипов Pardon Какой бы блестящий инжиниринг не был, но против 20 см клиренса и более высокого центра тяжести не попрёшь. Найдётся не мало гораздо более дешёвых машин которые связку поворотов пройдут быстрее. Ну и кули тогда гундеть про философию? Ну и всегда меня забавляло, что, нехороший человек, стоит человеку купить БМВ, пусть даже самую старую и убитую, на следующий день он просыпается невъипенным ценителем и экспертом через губу поплёвывающим на другие повозки. 63
sdl2000
Цитата:

В чем философия БМВ? Что сильно общего у Х5 и Z4, к примеру?


В удовольствии за рулем. В управляемости.
Вот пересел с седана Е46, на полный привод Е83 - и ты знаешь, как будто не пересаживался. Удивительно - но не чуствуется разницы в весе, в том, что Икс более высокий - как на легковушке едешь.
Прокатился на Лексусе РХ300 - комментарии нужны?
Хотя наверное лучшие комментарии, что хозяин РХкса продает его, и покупает трешку Е90... А всего-то попробовал на моей проехать 10 км

Что еще общего? Вот снял я на своей машине центральный подлокотник. Так вот, ящичек весит киллограмма 3! На нем шумоизоляции два слоя!

Часто приходиться на разных авто возиться с проводкой - по тому, как уложены жгуты ясно виден класс авто.

Вообщем общее у них в КАЧЕСТВЕ. Машина сделана с душой..

P.S. Хотя как едет финик (ФХ35) вот тоже мне нравится, хоть и Ниссан Smile
Uriy...
На самом деле BMW "недооценивают" те люди, которые на них никогда не ездили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы