...про фьюжн тоже хотелось бы услышать мнение по цене обслуживания с учетом того что он будет трех-четырех летним и пробег я думаю будет уже явно к сотке, тк я понимаю что ресурс того же фордовского движка в 2-3 раза меньше БМВшного ну и расходники конечно, тк обслуживать в принципе готовлюсь самостоятельно (по максимуму бы в гараже).
Какой полуфанатский? Извини, я не 18-ти летний пацан...
Ты будешь спорить с тем, что Форд лучше рулиться чем БМВ?
Мне сейчас лень - но можешь найти в том же Авторевю "переставку" (лосиный тест) на какой скорости делает Е46 и Форд Мондео. Это тебе и будет подвеска, рулевое.
Тормоза - там же
Это правда уже новая 3-ка, ничего? И что видим? Тормоза у Мондео лучше и со 100 и со 150-ти, переставка тоже быстрее. Чего ещё намыслишь?
Так что доказывайте, доказывайте
И еще добавлю, слова товарища, который проездив года на ФФ2 (новом!) продал его кое-как, купил Вольво S60, и сказал,
"Теперь я понимаю, чего вы на до мной все так ржали"
Если ты этого не понимаешь, значит ездишь не на БМВ, а на шильдике
а я буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА БМВ
В БМВ есть порода, она выражается в том, что ты ощущаешь при вождении машины, когда трогаешь её пластик, просто когда видишь её на улице, ну вы поняли.
В Форде этого нет
Ukraine Thai Boxing Federation
Я бы сказал перемещаться. Если бы ты ЕЗДИЛ, то такой куйни бы не писал.
Но в данном случае, как я уже говорил понятия "оптимальность" и БМВ совершенно несовместимы.
Изучай пока статьи,
кстати, можешь и кЕтайский шильдик прикупить БМВшный, на Форда повесить.
Раз разницы нет - зачем платить больше
Еще раз прочитай название темы...
Тут не срач на тему, что лучше БМВ или Форд.
ОК. А ты пока ездить учись.
А вот Мерс? Не ну он же по-любому круче БМВ. И куда БМВ пытается приблизится?
А вот Мерс? Не ну он же по-любому круче БМВ. И куда БМВ пытается приблизится?
а вот про мондео повеселило, дьявол он с..а в мелочах.
Или еще интереснее - самую доступную трешку со 150 силами против трешки мазды мпс или фокус ст- по стоимости одинаковы(мазды и фокусы кажись еще дешевле стоят), а где драйва больше будет тут и так понятно.
Дело не в шилде, а в конкретном авто.
В чем философия БМВ? Что сильно общего у Х5 и Z4, к примеру?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы