Страница 1 из 2
poliman
Всем привет. У меня беда:когда нажимая на педаль тормоза она упирается в пол но машина продолжает ехать!ужас!до дома бы без происшествий доехать..
Что это может быть в чем проблема?
Forkoss
Тормозуха на месте?
Рекомендую не ехать совсем если так все, или на свой страх и риск, крайний правый ряд, не более 20 км/ч
poliman
Ну машина то тормозит когда педаль на половину нажимаеш.но все равно страшно!тормозную залил до краев.до этого было около нижнего края где крышку закручиваеш
Forkoss
Так и не понял сколько тормозухи было.
Смотри, не течет ли где.
Если есть возможность прокачать, прокачай.
poliman
Ну было порядка 60-70% от этой маленькой баночки
poliman
Я не знаю как прокачивать тормоза
Forkoss
Порядок такой:
задний правый -> задний левый -> передний левый -> передний правый
Doc Brown
poliman писал(а):

Ну машина то тормозит когда педаль на половину нажимаеш.



Так бывает, когда отказал один из контуров. Смотри где текут тормоза, или на эвакуаторе (жесткой сцепке) в сервис.
Если в кого влетишь и выяснится, что тормоза не работают как надо - платить будешь из своего кармана - ОСАГО не будет (т.к. машину нельзя эксплуатировать).
Serg K
У самого недавно было такое, остановился в пробке, чуствую педалька не такая как обычно, нажал посильнее и.... ПЕДАЛЬ проваливается, я сразу к обочине, аварийку включаю и ищу где и что, открываю капот стоя рядом с машиной нажимаю на педаль слышу журчит со стороны правого переднего колеса, смотрю из под колеса тормозуха течёт... при внимательном осмотре выяснется лопнул шланг... что делать ехать то надо, по трубкам определяю на ГЦ трубку, ваыкручиваю, вырезаю из кусочка шланга (с грушей под бензин) кругляшь и всавляю в отверстие по трубку, трубку закручиваю, нажимаю на педаль колом, доливаю тормозухи до уровня и спокойно еду (правда при торможение вело руль в лево ну эт лучше чем без тормозов) покупать и менять шланги...
mikko
У меня было так - нажимаешь пару раз на тормоз, но не до остановки - так... скорость сбросить,
затем, когда уже нужно останавливаться совсем, жмешь - тормозов почти нет! Жмешь изо всей силы - до пола не нажимается - но и не тормозит толком. Чуть пару раз таким образом не въехал в передистоящую машину.
Кто-то высказал предположение, что такое могло происходить из-за перегрева колодок и дисков. Но мне так не кажется - не должно быть такого, имхо.
Решил проверить тормоза на юз - блокировалось только заднее левое колесо.
Стали разбирать заднее правое - барабан на замену (с трещиной + выработка уж сильно неравномерная - с перепадом больше 1мм), колодки на замену + одна из колодок вышла из паза тормозного цилиндра и потому толком не прижималась к барабану. Поставил новый барабан + новые колодки. Пока только на заднее правое. Smile
Тормозить юзом стали оба задние колеса. Да и вообще тормозить стала машина лучше. Педаль стала более тугая и тормоза чувствительнее к нажатию педали.
В очереди на замену колодок второе заднее колесо.
И с передними надо бы тоже разобраться.
Doc Brown
Serg K
Ты таким образом отключил один из контуров. Только вопрос - почему увод влево? У тебя Классика? На них я всегда считал контуры перед и зад, это на зубилах диагональные.
По ПДД с одним тормозным контуром ехать вообще нельзя.
poliman
А какова сама процедура прокачивания-никогда не делал!
Serg K
Dmitry21053 писал(а):

и выяснится, что тормоза не работают как надо - платить будешь из своего кармана - ОСАГО не будет (т.к. машину нельзя эксплуатировать).


молчать тогда надо в тряпочку и говорить что прозевал, а кто будет выяснять то? кому это надо? на моей памяти не было никакой эспертизы (тогда в меня въехали), а если что поломались после (в следстви/во время) аварии!!!
poliman
Я никогда не прокачивал-как это сделать правильно?
Forkoss
poliman писал(а):

А какова сама процедура прокачивания-никогда не делал!


Залил полный бачек жидкости, взял напарника, открутил чуть штуцер, пихнул его в банку с тормозухой (можно сначала на него шланг одеть), напарник жмет педаль столько раз, пока не перестанет выходить воздух/пузырьки. Жмет быстро, отпускает медленно.
Незабываем доливать жидкость в бачок, а то опять воздуха нахватаешь.
Doc Brown
poliman
Покачивают если подозрение, что воздушная пробка. Если подозрение, что тормозуха утекает - прокачивание бесполезно. Как вариант ремонта в дороге - можно на том колесе, у которого тормозуха утекает, сплющить хорошо молотком металлическую подводящую трубку (НЕ на ГТЦ, а именно у колеса) - но тогда машину при торможении будет вести в сторону - надо это учитывать. Просто в этом варианте тормозит все-таки чють лучше, чем с полностью отключеныым одним контуром.

Serg K
По крайней мере, чтобы молчать об этом - надо знать, что об этом, о рулевом и т.д. надо молчать. А машина-то у тебя какая? Не дает покоя увод в сторону.
poliman
Что есть штуцер?
Serg K
Dmitry21053 писал(а):


Ты таким образом отключил один из контуров.


отключал не контур, а заглушил трубку идущую к правому переднему колесу...
[/quote]Только вопрос - почему увод влево? У тебя Классика? На них я всегда считал контуры перед и зад, это на зубилах диагональные.[/quote]
потому и уводило влево что правое переднее не тормозило, а передние тормоза схватывают чють раньше задних и уводило влево только до тех пор пока не схватывали задние.
[/quote]По ПДД с одним тормозным контуром ехать вообще нельзя.[/quote]
а что там написано про половину контура???
Doc Brown
poliman
Прокачка тормозов

Serg K писал(а):

отключал не контур, а заглушил трубку идущую к правому переднему колесу...



Да. это у меня чего-то переклинило. Сорри.

Serg K писал(а):

а что там написано про половину контура???


Странный вопрос - см. перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. ГОСТ на тех. состояние
вот
Serg K
Dmitry21053 писал(а):


(НЕ на ГТЦ, а именно у колеса) - но тогда машину при торможении будет вести в сторону - надо это учитывать. Просто в этом варианте тормозит все-таки чють лучше, чем с полностью отключеныым одним контуром.


при моём варианте трубку выкидывать потом не надо и герметизация лучше в разы... посмотри где-нибудь рисунок ГЦ или на крайняк на машине как трубки идут, из ГЦ две трубки на перед и 1 на задние тормоза, одну из передния я и заглушал, резинку потом шилом выковырнул...


[/quote]А машина-то у тебя какая? Не дает покоя увод в сторону.[/quote]
2106
Serg K
Dmitry21053 писал(а):


По крайней мере, чтобы молчать об этом - надо знать, что об этом, о рулевом и т.д. надо молчать.


естественно надо быть как можно более грамотным человеком (не только технически, но и юридически) и прежде чем такое делать, подумать трижды (и более)...
Serg K
Dmitry21053 писал(а):


Странный вопрос - см. перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. ГОСТ на тех. состояние
вот


спасибо за ссылку, иногда память надо освежать
Forkoss
Вот по тормозам:
жми
poliman
Я счас посмотрел на перерыве(я просто в универе счас)-там жидкость течет из левого колеса когда на тормоз нажимаеш.сходил в сервис тут рядом:сказали чтоб пережимал.
Ваши мнению какие.может в магазин сходить и купить новый шланг или штуцер?
Serg K
Какого левого, заднего или переднего? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы