Вообщем открутил клему и вкорячил между клемой аккума и клемой от машины провода силовые два штуки, из-за чего теперь неплотно сидит клемма и в результате на холостых все освещение подморгивает быстро быстро, дык вот как решить эту проблему? Кто как крепил эти провода?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
на сколько силовые ? ))
обжимаешь клемму на провод типо С или круглу О и прикуячиваешь к болту который клемму на аккуме затягивает.
кстати а без этих проводов все в норму встает ?
x-soft писал(а):обжимаешь клемму на провод типо С или круглу О и прикуячиваешь к болту который клемму на аккуме затягивает
о вот тупень
, точно нада сгонять на рынок купить, спс!
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
интересно а без этих проводов все в норму встает ?
а по теме
или уж прям так шайбами прижать этой же гайкой которая клемму тянет.. если там провода конечно не как на стартер.
прост между клеммой и аккумом както сувать гыгы извращение я даж не сразу не понял как это
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
С новья стоят такие клеммы
По этому вопросов с подключением. доп проводов не было.
P.S. Думал, что в 10 семействе, у всех такие.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Vit59 писал(а):С новья стоят такие клеммы
P.S. Думал, что в 10 семействе, у всех такие.
Ну почти такие. Дополнительные "уши" есть и на "+" и на "-".
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Попутно вопрос:
Чтобы поменять клеммы заводские на клеммы как на фото выше, надо срезать провод со старой клеммы или клемма как-то разжимается?
Если срезать длины провода потом хватит?
и еще как правильно крепить провод в новой клемме?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ты клемы то уже купил? если да, то возьми их в руки и посмотри,вопрос отпадет сам.
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Цитата:ты клемы то уже купил? если да, то возьми их в руки и посмотри,вопрос отпадет сам.
Купил, но как их не крути, мне не ясно, провод на старой клемме резать или как нибудь вытаскивать.
По установке новой вроде понятно, но может есть какие ньюансы.
Кто у себя менял - делитесь опытом
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
отрезай,зачищай и прикручивай,делов то.че проблему городить?
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Только шестигранники предварительно раздобудь,а то не затянешь провода.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
кетай
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Такие клеммы еще на 99 ке работали,все нормально.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
люди, не надо нормальные сток клеммы на это говно менять.
во первых, провод не зажмете нормально, во вторых, там все окислится быстро, в третьих, материал может быть еще хуже чем сток.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ser_124
пользую обе клеммы (+ и -) уже второй год, никаких проблем
Зачем менял родные - и не знаю, так, из любопытства
Из минусов могу отметить необходимость возить в кармане двери два ХОРОШИХ (не мягких) шестигранника (на 5 от минусовой клеммы и на 6 от плюсовой) для снятия и установки клемм на АКБ. При утере шестигранника - будут проблемы со снятием
Т.е. в плане удобства скидывания и накидывания - рулят таки родные клеммы с барашками вместо гаек.
А эти - провода держат прекрасно, окислов нет, затягиваются намертво, так шта
А, еще вспомнил, на минусовой клемме есть родной колпак пластиковый, а на плюсовой (как на фотке) - нет. Вроде как, где-то слышал, что на ТО могут дое... до отсутствия защитного колпака на плюсовой клемме.
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Kachan
Спасибо за инфу
, развеял появившиеся сомнения.
Набор шестигранников всегда лежит в машине.
По поводу пластмассовых колпаков, все верно на плюсе его нет, но у меня есть запасной от минуса, а он идеально подходит.
Буду ставить.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ser_124
а у меня минусовая полукруглая, а плюсовая квадратная
На плюсовую натянул перевернутый вверх ногами и немного подрезанный резиновый чехол с родной + клеммы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы