Страница 5 из 6
т808
мертвая голова писал(а):

Это же на яму надо ехать


Неужели такая большая проблема?
мертвая голова писал(а):

мерять, думаю он не захочет


Странный товарищ! wwow
Предпочитает,чтобы и дальше приводы отваливались? Pardon
salgal
мертвая голова писал(а):

salgal
Ясно ! Спосибо за ответ.
т808
Это же на яму надо ехать, мерять, думаю он не щахочет, но предложцу ему конечно.

Там я не правильно написал в начале ,менял вал на новый а не шрус.А Шрусов внутернних я поменял бестолку разных производителей штук 5-6 тогда,а вот вал сменил на новый правый длинный тогда граната стала держаться в коробке.Но остальное я написал как есть ,это решение но не навсегда как вы поняли .Надо искать проблему увеличения расстояния до критического от коробки -кузова до суппорта колеса ,или оно меняется и гуляет,или это фиксированное нарушение геометрии после какого либо удара в сторону увеличения расстояния, т.е отхода от заданного по конструкции кузова.Самый не дорогой вариант для временного решения проблемы на сегодня для вашего знакомого это купить вал калиновский новый без шрусов в комплекте (старые оставить так дешевле ) и заменить только сам вал .У меня это прокатило,но как я писал на длительное время но не на всегда.Решать вам и вашему знакомому.Но причину все же надо искать.Замена вала не полное решение проблемы.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

т808 писал(а):

мертвая голова писал(а):

Это же на яму надо ехать


Неужели такая большая проблема?
мертвая голова писал(а):

мерять, думаю он не захочет


Странный товарищ! wwow
Предпочитает,чтобы и дальше приводы отваливались? Pardon


В любом случае без ямы не обойтись.Хоть что делать,хоть вал менять,хоть замеры делать и.т.д А иначе никак проблему не решить.
мертвая голова
salgal
Я понял, нужно искать проблему в геометрии, но мой товарищ такой раздолбай.
Когда у него начали выскакивать шрусы мне самому стало интересно почему так бывает поэтому и воспользовался поиском, сам с этой проблемой не сталкивался.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

salgal писал(а):

В любом случае без ямы не обойтись.Хоть что делать,хоть вал менять,хоть замеры


Товарищ меняет шрусы во дворе пятиэтажки, он не ищет простых решений, хотя есть гараж в паре км. hehe
salgal
мертвая голова писал(а):

salgal
Я понял, нужно искать проблему в геометрии, но мой товарищ такой раздолбай.
Когда у него начали выскакивать шрусы мне самому стало интересно почему так бывает поэтому и воспользовался поиском, сам с этой проблемой не сталкивался.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

salgal писал(а):

В любом случае без ямы не обойтись.Хоть что делать,хоть вал менять,хоть замеры


Товарищ меняет шрусы во дворе пятиэтажки, он не ищет простых решений, хотя есть гараж в паре км. hehe

Да я тоже несколько лет назад не имея ямы и гаража,менял во дворе щрусы,задолбался менять, толку не было,это все в деньги на ветер ,потому что как сами понимаете -масло тоже при вылете выливалось,и надо было покупать на долив постоянно .Замены шруса хватало максимум на день два.Ставили мощнейшие самодельные стопорные кольца ,выворачивало все равно шрус из коробки.Потом поднимали машину на подъемнике ,забивали шрус без вала до щелка ,она плотно вставала на свое место,заводили движок и раскручивали до высоких оборотов,шрус держался на мертво.После эксперимента с большим трудом пришлось вытаскивать шрус из коробки,причем это было на СТО .(Перед этим еще и сателлиты меняли на всякий случай)Вывод значит что-то выдергивает его с очень большой силой,99% это увеличенное расстояние в несколько мм -о чем я и писал выше.Я специально написал вам что мы делали тогда .т.е. не упускали версии которые приходили в голову т.е. -Замена стопорных колец на усиленные,установка растяжки сверху на стойки мастеровская ,заменя шрусов разных производителей,замена сателлитов в коробке и т.д.-все это не привело к положительному результату ,чтоб ваш друг принял правильное решение.Ну версия с заменой вала на новый а не шруса временная может пойдет ему на пользу.
_________________
salgal
мертвая голова
salgal
Сейчас позвонил ему и рассказал про твой опыт, он ответил что понимает что дело в геометрии и сказал что заварил стопор и теперь когда шрус хочет выпасть, там чтото трещит, прожовывает, но шрус не выпадает. hehe
У него шрус в коробке оставался, а вынимало обойму или как там вторая половинка называется, масло не вытекает при этом.
А что он там заварил я смутно представляю, сейчас к нему заеду и уточню, потом отпишусь.
salgal
мертвая голова писал(а):

salgal
Сейчас позвонил ему и рассказал про твой опыт, он ответил что понимает что дело в геометрии и сказал что заварил стопор и теперь когда шрус хочет выпасть, там чтото трещит, прожовывает, но шрус не выпадает. hehe
У него шрус в коробке оставался, а вынимало обойму или как там вторая половинка называется, масло не вытекает при этом.
А что он там заварил я смутно представляю, сейчас к нему заеду и уточню, потом отпишусь.

Он поставил хорошее стопорное кольцо которое входит в коробку и видимо наварил кольцо на валу .(Мы тоже варили -прихватывали сваркой).В этом случае будет выдергивать сам шарнир с подшипниками из корпуса гранаты разжевав большое кольцо ограничительное кольцо на выходе из корпуса гранаты оно возможно и трещит . Значит происходит натяжение при вращении ,тогда версия о расстоянии подтверждается.И все равно выдернет.А вообще опишите с чего началось,куплена была такая машина с этой проблемой?Или появилась во время пользования самим.И сколько это уже длится. Какое расстояние она может проехать после того как ваш знакомый менял шрусы.
т808
salgal писал(а):

сателлиты меняли на всякий случай


nea
Не сателлиты,а шестерню полуосевую.
salgal
т808 писал(а):

salgal писал(а):

сателлиты меняли на всякий случай


nea
Не сателлиты,а шестерню полуосевую.

Не я так называл сто-шники а принципиально дифференциал шестерни .Да какая разница если все о том же.
т808
salgal писал(а):

так называл сто-шники


Это первый звонок,что данные СТО-шники некомпетентны,
видимо потому настоящую причину неисправности они так и не нашли.
salgal писал(а):

Да какая разница


Очень большая!
Это совершенно разные шестерни и вводит в заблуждение тех,кто будет читать данную тему.
salgal
т808 писал(а):

salgal писал(а):

так называл сто-шники


Это первый звонок,что данные СТО-шники некомпетентны,
видимо потому настоящую причину неисправности они так и не нашли.
salgal писал(а):

Да какая разница


Очень большая!
Это совершенно разные шестерни и вводит в заблуждение тех,кто будет читать данную тему.

Лет пять шесть назад -здесь вопросы о том где находятся сателлиты в коробке и что они из себя представляют никто и не спрашивал.все и так знали что это такое. А если тот кто читает это слово и вводится в заблуждение думаю лучше к машине самому вообще не лезть. Напишите в Гугле Сателлиты ваз 2010 -думаю вы убедитесь что такое названия имеет место быть.Подойдите к продавцу в авто магазине и спросите сателлиты на коробку ваз 2010 он переспрашивать не будет и если есть в наличии то выдаст вам без вопросов ,а вот дифференциал шестерни придется уточнять -процентов на 99. И не надо придираться к терменалогии. лучше человеку помогите в чем нибудь советом.А если здесь инженер конструктор начнет писать своим языком терминов -казалось бы все будет правильно но уж тогда точно больше половины если не больше форумчян никто ничего не поймет.Я эту тему открыл в 2009 году ,все все понимали,и что такое сателлиты никто не спрашивал, и не надо считать что народ совсем тупой и не понимает элементарных понятий. .
торантино
salgal писал(а):

то вал даже без стопорных колец не выпадает.


Ну это как сказать. Тугой внутренний шрус может легко выдернуть корпус из коробки. Особенно в мороз. Смазка густая или до отказа набитый,то же влияет на это. И стопорное кольцо не поможет. Рабочий продолный ход шарнира 30мм.
salgal писал(а):

Самый не дорогой вариант для временного решения проблемы на сегодня для вашего знакомого это купить вал калиновский


Можно шайбу дистанционную попробовать установить между подшипником ступицы и наружним шрусом.
мертвая голова писал(а):

что дело в геометрии и сказал что заварил стопор и теперь когда шрус хочет выпасть, там чтото трещит, прожовывает, но шрус не выпадает.


У него там проставок или нештатного чего то, ничего нет?
мертвая голова
торантино писал(а):

У него там проставок или нештатного чего то, ничего нет?


Говорит что ничего нет. Все покрытие щаводское.
торантино
мертвая голова
Тогда геметрию кузова мерить. Как вариант неработающая стойка. То есть резкие и большие амплитуды перемещения рычага подвески. Там это колечко кстати не очень то туго его и держит. На месте если монтажкой тянуть,то усилие приличное. А вот при этом легонько молотком по корпусу шруса постукивать и опа,раз и вышла.
-Viewer-
мертвая голова
Вообще проблема с выпадом шруса решается относительно несложно - под наружный шрус подкладывается 5-10-и мм (определяется по-месту) толщины шайба. Но. Многолетняя практика показывает Smile, что если некто - додик, то не надо ему помогать, ни делом ни советом. Неважно - товарищ, родственник или коллега и т.д. Когда нечто навернётся (а у таких обязательно навернётся) - виноват будешь ты. Со всеми вытекающими.
мертвая голова
торантино
-Viewer-
Я товарищу рассказал все что здесь советовали, он ездит с заваренным, забил пока. Будут новости напишу.
Всем спасибо за внимание. Smile
salgal
торантино писал(а):

Можно шайбу дистанционную попробовать установить между подшипником ступицы и наружним шрусом.
мертвая голова писал(а):


Да это вот это возможно ,удлинив тем самым шрус,и по сути вал , таким образом,я как то тоже хотел так сделать после головоломок мучительных,но не решился так ездить,не помню но кто-то меня отговорил ,вроде как подшипник ступицы быстро разобьет,ну не помню ну что-то вроде этого. А так да,это некий выход ,во всяком случае можно проверить таким образом,если будет держаться значит снова подтверждается версия о геометрии кузова или где то рядом с этим. Но я вижу что товарищ не хочет напрягаться в поиске истинных причин.Вероятнее всего он так продаст машину,и история повторится но уже у другого владельца.
торантино
salgal писал(а):

Но я вижу что товарищ не хочет напрягаться в поиске истинных причин.


Там собственно напрягаться то особо негде. Залесть в яму с рулеткой и замерить расстояние между шаровыми,потом от корпуса коробки до шаровой с права и слева. Сверить эти данные с новой или исправной машиной.
salgal писал(а):

вроде как подшипник ступицы быстро разобьет,


Не должно. Минус в том что кольцо на шрусе которое в канавку ступицы заходит ,будет сидеть там с зазором и грязь будет попадать на подшипник. При желании можно попробовать кольцо сдвинуть или жесть напаять,что бы оно шире стало.
мертвая голова
Вести с полей, оказывается на калине был 8-й вал, товарищ купил калиновский и сегодня должен был инсталировать. hehe
т808
мертвая голова писал(а):

оказывается на калине был 8-й вал


Ну так и предполагалось. supercool
мертвая голова
т808
Я раньше этого даже не подразумевал.
т808
мертвая голова писал(а):

оказывается на калине был 8-й вал
Я раньше этого даже не подразумевал.


т808 писал(а):

мертвая голова писал(а):

на калине


Ср Май 17, 2017 12:54
При условии,что вал привода именно Калиновский!


Как видишь.
мертвая голова
т808
Да ! Вы тут семь пядей во лбу в ремонте тазиков ! Good
Настоящие специалисты, а не какие то любители из стоа ! hehe
salgal
мертвая голова писал(а):

Вести с полей, оказывается на калине был 8-й вал, товарищ купил калиновский и сегодня должен был инсталировать

Каким образом дотянули вал от 2108 до ступицы и нормально гайку наружнюю поставили там тогда и выступа шруса почти не оставалось значит ,на десятке еще умудряются -закорачивают вал специально,а на калине расстоояние еще больше чем на ваз 2110 , какие-то чудеса. Что-то не то . Время покажет.
мертвая голова
salgal писал(а):

Что-то не то . Время покажет


Х.з. что, но товарищ сегодня сказал что вал минимум на 2.5 см короче калиновского.
salgal
мертвая голова писал(а):

Х.з. что, но товарищ сегодня сказал что вал минимум на 2.5 см короче калиновского.

Длина восьмого вала здесь на форуме есть много ссылок,это я делал запрос инженерам ваз несколько лет назад,и опублтковал официальный ответ -так вот его длина вместе с наконечниками по чертежам - 662,4 мм а длина насколько знаю калиновского около 730 мм -никак не выходит 250 мм разницы (2.5 см вы пишите) Возможно вал или гнутый или закрученный -было и такое ,там пустая труба,он становиться короче на неизвестную длину. В любом случае смена такого вала должна помочь. Я не знаю почему ,но иногда я не первый раз встречаю,правый пустотелый вал становиться постепенно короче с эксплуатацией,причину так и не понял.И обычно это списывают на то что где то при ремонте спутали валы и поставили вместо например 2110 -установили от 2108 ,но думаю это всего лишь предположения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы