Страница 3 из 6
salgal
Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!

Последний раз редактировалось: salgal (11 Ноября 2009 18:49), всего редактировалось 1 раз
рашид55
Привет.На првую сторону еще более-менее,но на левую,изза короткого привода,на поддомкраченой машине вообще клинит.А тебе почемуто не повезло на правую.Бывает.
salgal
рашид55
Привет все нормально ,страхи во время езды прошли,Я вот теперь думаю а если надо будет по профилактике пыльник сменить на этом шрусе это что мне опять к вам ехать за 80 км.А мне все равно придется видимо ехать по поводу горящего чека- тема есть на форуме .
рашид55
Что то рано пыльники меныть то.А так выбирать тебе.
salgal
рашид55
Да это я так вроде как на будущее,а вообще сейчас даже не знаю как в Тару вообще ехать у меня резина всесезонка а надо бы шипы,я еще после твоего ремонта два раза ездил в Тару в магазин Ермак около автовокзала за продуктами а сейчас видишь сам виноват обратил внимание зимой что двигатель не греется до рабочей температуры,то-ли термостат заклинило ,вообщем разбиратся надо.А тут купил новый датчик детонации бошевский -заменил в ответ на ошибку компьютера 0325 а он все равно пишет обрыв датчика детонации.Вот так весело скучать не приходится.
salgal
Кстати ,как ни странно датчик детонации купить нормальный в омске почти невозможно.Я на свой страх и риск выписал с сайта производителя тот Геотех -который все ругают-и он оказался рабочим,ребята это нормальные датчики.просто в магазинах сплошной левак .Тоже касается и калужских датчиков.также бошевских,их просто от производителя нет в магазинах.нас дурят а мы ищем раскаляемся обрывы в цепи.
salgal
По-моему труба опять,мои мучения с правым шрусом будут продолжаться-выехал вчера с ограды встал под небольшой уклон лужа масла -ямы нет пока не могу посмотреть .на домкрате приподнял -не совсем понятно откуда бежит ,но вроде со стороны шруса -может и ошибаюсь рукой пошевелил на коробке правый шрус есть люфт -господи значит история продолжаеся-видимо коробку под замену.Сколько б\у стоит примерно?С моей по моему бесполезно что-то делать.Не ужели с ней второй год мучится.
salgal
Причем заехал домой на ровной вертикали сухо,долил литр масла-было пусто (больше нет)-проехал вперед назад встал под уклон не капает-видимо масла этого мало.Не может же сальник дать такую течь сразу вылить все если бы шрус был на месте.
sergei89
salgal писал(а):

Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!


Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .
salgal
sergei89 писал(а):

salgal писал(а):

Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!


Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .


Скорее всего у меня проблема не в качестве шрусов-и в самой опоре-стойке-видимо она выдергивает,может быть,вот снял колесо ,как попробовать забить обратно может кто подскажет ямы нет ,только на домкрате.
ШТАТ
У меня на восьмерке вылетала ( недовставили сервисмены) - поднял на домкрате, открутил шаровую, рычаг отогнул подвернувейся трубой вниз , вправил гранату и шарахнул запаской- влетела как миленькая.
salgal
ШТАТ писал(а):

У меня на восьмерке вылетала ( недовставили сервисмены) - поднял на домкрате, открутил шаровую, рычаг отогнул подвернувейся трубой вниз , вправил гранату и шарахнул запаской- влетела как миленькая.


,А там спец ключ какой нужен обратно то я шаровую прикручу?

Откручивать надо и нижнюю на 19 и верхние тоже ?Откликнитесь кто -нибудь,нижнюю я открутил еле-еле.
VitalyR
salgal
никакого спец ключа не надо.
домкратишь, снимаешь колесо,
откручиваешь 2 болта крепления щаровой к поворотном кулаку(нижнюю гайку не трогай вообще
отжимаешь рычаг с шаровой вниз, чтобы не мешал
сразу поймешь, что нижняя часть стойки болтается, давая возможность спокойно заправить привод в коробку.
вставишь, прижмешь, и кувалдой через деревяшечку епни по кулаку, чтобы загнать шрус до упора в коробку (или как написал ШТАТ - при отсутствии кувалды, запаской). бить надо резко
sergei89
2-болта на 17 шаровая крепиться к стойке , нижний на 19 не тронь . Нижний рычаг монтажкой какой нить вниз отогни и пробуй . Smile
salgal
Спасибо.Вроде стукнул резко-но так и не понял на месте или нет,попробовал по штоку двигал -двигается а корпус на месте,он вышел ведь не полностью машина двигалась (если конечно вышел),но масло капало рекой, за пол часа пустая коробка-раньше так было когда шрус выжодил с места держался на кончике0после замены сателитов было с осени все нормально,может я извиняюсь ошибаюсь-но откуда еще так масло будет течь.
salgal
Вообщем видимо стойку под замену ,вытаскивает при более крутом повороте на право,стойка кривая ,может кто подскажет сколько стоит штатная в сборе .у нас спрашивал нет
salgal
Завтра в этой моей теме(долбанной) по выпаданию шруса вместе с валом думаю придет окончательное решение,поставил я новый вал -разница с моим слегка кривым бывшим 3-4 мм ,полная длина по конструкции 669.4 мм,надо проехать 160 км(туда обратно) по бездорожью(дай всевышний)-там связь сотовая пропадает.Если все нормально(надеюсь будет норм) значит вал если нет то все я больше не знаю что делать.да и ......

Последний раз редактировалось: salgal (06 Май 2013 20:22), всего редактировалось 1 раз
salgal
Дал сегодня тест-драйв по бездорожью 160 км.-нагрузка на вал привода в некоторых местах была более чем убедительная=заехал в ограду -первым делом масло в коробке-на месте!Засунул руку под капот к гранате -как поставил так и мертво стоит.Какой может быть еще вывод-устоновлен нормальный новый десяточный правый вал .Скорее всего выпаданию привода из коробки предшествовало разбивание слегка кривого вала (а значит короткого -на 3-4мм )в течении некоторого времени внутреннего шруса а уже потом его заклинивание -невозможность свободно передвигаться обойме внутри по щтоку .далее на поворотах закусывание стопорного кольца-ну а там и итог-шрус выпадает его выдергивает.Либо вариант второй- он просто короче на 3-4мм,его не хватает.и вариант номер 3-который я не знаю.Надеюсь что опыт мой никому не пригодится.

Последний раз редактировалось: salgal (06 Май 2013 20:24), всего редактировалось 2 раз(а)
ALEX-SPB
Даааа уж!! Целая эпопея у вас получилась ,по вашему случаю хоть сценарии пиши!!
salgal
ALEX-SPB писал(а):

Даааа уж!! Целая эпопея у вас получилась ,по вашему случаю хоть сценарии пиши!!


+Валидол,корвалол,нервный тик.вздрагивания по ночам-и ностальгия по собственному запорожцу-который стоит в ограде-сел ключ повернул и как на танке по лесам полям ,канавам,ни разу не подвел у него все родное -а ведь с 1984 выпуска- свечи стоят родные как-будто вчера поставил-а железо как будто только со сталепроката.Кроме масла ничего не менял-да были времена,а сценарии жизнь сама пишет.
алекс спб
не понял Wink
вал шруса вываливался с самой покупки или после замены коробки?
родной старый стоял нормально?
salgal
алекс спб писал(а):

не понял Wink
вал шруса вываливался с самой покупки или после замены коробки?
родной старый стоял нормально?


Да нет я писал где-то в теме-купил я ее в прощлом году выпуска 2002 года- поблем со шрусом не было.Масло видимо 8 лет лилось только моторное что для следующих хозяев создает проблемы,при переключении было что-то не понятное думаю что оброзовались задиры ,в конце концов лопнула втулка вала в коробке-пропала 1-и задняя скорость.Снимали коробку-и именно этот правый шрус вообще никак не поддовался-но сила есть ума не надо.Коробку собрали налили масло трансмиссию.втулку естеств.поставили новую.со скоростями стало с тех пор все нормально.Вот только с того времени не как не удается решить проблемы выпадания шруса который -еле выбили, все что было сделано для борьбы с этой фигней изложено.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2011 08:16), всего редактировалось 2 раз(а)
l30n1d
у меня такой вопрос.Подвылезла граната с левой стороны.Вопрос в том вытекает ли масло из коробки?А то я щюпом посмотрел,а она пустая:(:(Вставить обратно я смогу,но вот на масло:(Sad3.5 литра это дорого
salgal
l30n1d писал(а):

у меня такой вопрос.Подвылезла граната с левой стороны.Вопрос в том вытекает ли масло из коробки?А то я щюпом посмотрел,а она пустая:(:(Вставить обратно я смогу,но вот на масло:(Sad3.5 литра это дорого

Да масло вытекает,ездить так нельзя естественно -если такое же масло есть- долить надо -там не 3.5 литра надо доливать-вытекает не все масло через это отверстие-не помню но около литра 1.5-2 остается.
Gorby965
А ведь есть внутренние шрусы без стопорных колец. Вернее, проточки под них есть, а кольца вкомплекте не идут. У него и форма корпуса чуть другая , зализанный, монтажкой не зацепишь.В коробе держится за счет увеличенной длины корпуса.Шариковый, запрошлый год на десятку себе ставил, правда стопорное колечко всеже надел Wink .Да, на Таврии было , выдергивало внутренний шрус именно из-за вала привода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы