Страница 4 из 6
Den_
У меня когда левая граната вылетела,то вообще попал на замену подшипников,уже 3 раза менял,одно г@$но продают.
Den_
Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?
Milly
Den_ писал(а):

Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?



Я менял внутренний шрус и вал. Ваще не знал даже что буфер там должен быть. Без него собрал.
salgal
Den_ писал(а):

Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?

Можно.
Сергио
Den_ писал(а):

Можно ли без него собирать и ездить?


Я когда собирал, у меня она энта бобышка, тоже развалилась, приклеил на супер клей собрал, выезжаю, метров сто проехал, поворачиваю, и у меня нейтраль hehe В общем вырвало гранату, х.з. из-за этого или нет.
Тоже долго искал, в итоге нашел на авторынке стоит копейки, ну в Би-Би и чем то подобном ее не было. В общем поставил все на место, все нормально, уже 10 тык отъездил, все норм.
Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить...
salgal
Сергио
Цитата:

Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить..

Но вырвало гранату совсем не по причине ее отсутствия.
salgal
salgal писал(а):

.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.


Прошло 3 года.Причина выпадания шруса подтвердилась и причина эта - он стал короче ,замена на новый проблему решила.
Тему поднял для
Lacoste777

Цитата:

Ребят подскажите что за проблемма может быть. Поменял правый наружный шруз после этого он начал вылетать из коробки

MatRёShka
Cпасибо, очень познавательно!! pooh pooh pooh pooh pooh pooh pooh pooh
А то как раз занимаемся заменой гранат - по плану была к замене левая наружная...когда все разобрали нужно и внутреннюю потому что на "соплях" болталась . . . теперь страшно собирать!
salgal
Прошло шесть лет почти после начала моей темы всем было нормально,замена гранаты внутренней с той же стороны ничего не дает,делал сам ,делали разные люди,граната кольцом не держиться в коробке ,в самое неожиданное время вылетает.Откручиваю гайку ступицы ,подставляю деревянную чурку к наружнему шрусу двумя ударами забиваю,доезжаю до места дома(расстояние не большое поскольку далеко смысла нет ездить.В прошлый раз после всех мучений все решилось заменой правого длинного вала(гранаты остались старые),и все проблема была решена на шесть лет почти.И вот вновьЯ не понимаю этот длинный вал пустая трубу имеет износ что ли срок,Покупать опять вал.Заметил при повороте в право на снижении скорости при повороте влево,и переключении передач.Посде того кака гранату последний раз забили,проверяли как приваренная стоит.Но,,,,,,,Через 400 метров бац.Думаю опять купить просто вал правый длинный ,чем руки целыми днями выкручивать безрезультатно,может сооброжения есть?
gans397
Случайно не восьмой вал покупали, он короче и выдергивает гранату из коробки. Где то здесь мелькали длины валов для вузов.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Вот нашел: 2108 - 660мм 2110 - 680мм 1118 - 730мм Информация из первоисточника: "Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится: 25.06.10 "Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."
salgal
gans397 писал(а):

Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."
_________________


Этот ответ адресован был мне из конструкторского бюро Лады несколько лет незад .К.С.И.это я и есть. Ну насчет ошибки вала исключено ,сами понимаете проблема решалась 6 лет назад и был куплен десятый вал,все тогда решилось.Но вновь вернулось.Но и до этого стоял десятый но крученый гнутый.Сечас возможно он опять стал короче (дороги ,удары ужасны).ведь это просто пустая труба(правый вал)
gans397
Во попал!Может что в коробке происходит?
salgal
gans397 писал(а):

Во попал!Может что в коробке происходит?


Разбирал спец в мастерской -пока ездил сам на восьмерочной коробке,так в коробке ничего не исправного не обнаружено,на всякий случай заменили сателлиты.И после этого граната выпадала.Пока не сменил вал.Ну сейчас пробую другой вариант,сравнил кольца стопорные новые из магазина и старое -старое сталистое упругое,явно в канавку встанет,а новые по 3 рубля как по канавке встали сжались так и о стаются,вобщем сейчас пробую старое кольцо,не смотря на то что старое оно более мощное,ну вот через наружний суппорт забить до конца не получаеться,остаеться до корпуса 4 мм -как раз прижать сальник не хватает,но держится пока прочно покатался ,проверил,сейчас поставил буду пробовать вбивать все таки до конца,иначе масло смысла нет лить.(а на сколько знаю щрус должен плотно прижаться к корпусу коробки)Кстати забиваю бью по наружнему шрусу через деревянную чурку,шрус вставлен в суппорт.НЕ знаю может не так забиваю ,осталось самое малое 4 мм
gans397
Вытащи шрус из ступицы, возьми кусок трубы чуть больше шлицевой надставь и забивай. Мне кажется так удобней, и шлицы не испортишь.
salgal
gans397 писал(а):

Вытащи шрус из ступицы, возьми кусок трубы чуть больше шлицевой надставь и забивай. Мне кажется так удобней, и шлицы не испортишь.


Делаю один,одному кака вы предлогаете мне кажеться сложнее,так придется откручивать шаровую ,оттягивать ступицу,ослаблять стойки,бить все равно прямо надо так ведь,один так никогда не делал думаю тяжеловато.Я забивал через ступицу(мне так легче(другое дело ваше предложение более правильное-уж точно как по маслу пойдет таким вариантом) заменив на более надежное кольцо,контролировал посадку гранаты ,вроде села до конца,сегодня подсохнет старое масло на поддоне завтра покатаюсь еще волне возможно что на этот раз ,пока запах масла с толку сбивал,только что по бездорожью 20 км проехал на разных скоростях и т.д.ну пока даже не знаю что и сказать и чего ожидать.
gans397
Ну да, так делал когда полностью вытаскивал привод для замены внутренних. Но все равно надо что то пожёстче, типа медной(бронзовой) выколотки. Еще пробовал ввиде большого керна в центровочное отверстие нар. гранаты через ступицу, тоже норм получилось.
salgal
Да согласен пожестче ,но есть опасность сбить резьбы,да и пружинит все ,отдача,видел я как один чел с одного удара щелчком кувалдой по деревянному чепику опс 1 раз и она на месте ,скольо я не тренеровался у меня нифига не выходит,по сути когда бьешь через ступицу там еще запас остается свободного хода(т.е. по сути отдача опять есть да и не такое такм жесткое сприкосновение),как он забивал я так и не уловил.
nestor
Сам шрус менял?
Ход обоймы есть внутри шруса? А то может закис.
salgal
nestor писал(а):

Сам шрус менял?
Ход обоймы есть внутри шруса? А то может закис.


Ты же не первый год на форуме,теме уже шесть лет,конечно менял(но не в том количестве как шесть лет назад-опыт есть,в том то и прикол что все это безрезультатно,сейчас попросил человека хорошего он и в прошлом ине помогал купить передать мне десятый вал новый (так уже было)-и решу проблему,но только я не понимаю что с валом делается прокручивание гранаты на шлицах вала и в этот момент что-то происходит,т.е. износ шлицов вала?-и в этот момент как-то закусывает ее Я не знаю но и ответа я нигде не читал ,но все упирается в вал.Опыт показывает.
мертвая голова
salgal
Ну как проблема решилась ? У моего товарища на калине ьоже часто шрус выпадает.
т808
мертвая голова писал(а):

проблема решилась ? У моего товарища на калине тоже часто шрус выпадает.


Там морда битая была,плюс подушки движка (особенно левая) меняные.
Не знаю почему не было совета промерить поперечные размеры от разъема КПП
до центров пальцев шаровых опор и сравнить с любой другой машиной той же модели?! Pardon

мертвая голова писал(а):

на калине


При условии,что вал привода именно Калиновский!
мертвая голова
т808 писал(а):

При условии,что вал привода именно Калиновский!


Разузнаю у него и дам рекомендации насчет вала и подушек.
т808
мертвая голова писал(а):

и дам рекомендации


Ты лучше дай ему размеры со своей исправной Калины.
salgal
мертвая голова писал(а):

salgal
Ну как проблема решилась? У моего товарища на калине ьоже часто шрус выпадает.

Машину продал ,проблема решалась только дважды ,менял на новый шрус .Причина была выяснена при продаже,когда готовили,исследовали весь низ в районе коробки ,ит.д. .Там была Трещина ,соответственно нижний рычыг который крепиться к кузову и суппорту со стойкой ,ограничивающий ход на вылет гулял буквально на какие то миллиметры дальше положенного в правую сторону, и он просто выдергивался,нагрузка то не малая.Когда поставил новый вал,там естественно хорошая канавка для стопорного кольца не раздолбанная,зубцы и т.д. ,и вал держался хорошо и выдерживал. Через два года после смены шрусов люфт вала увеличился в гнезде коробки ,канавка под стопорное подразбилась и он опять начал выпадать. Я уже знал ,просто купил за 600 рублей в магазине вал и все .отъездил год и продал.Но причина конечно не вал а нарушение расстояния между коробкой и суппортом колеса из за не прочности соеденения нижнего рычага ограничения .Трещину обнаружил перед продажей родственник,который перепродает машины.занимается восстановлением машин,жаль раньше такого человека не встретил.Тоже все на валы грешил.В любом случае даже не в моем считаю нарушение геометрии кузова является причиной выпадания шруса . Логика простая ,если расстояние между коробкой и суппортом колеса не выходит за рамки положенного ,то вал даже без стопорных колец не выпадает.
мертвая голова
salgal
Ясно ! Спосибо за ответ.
т808
Это же на яму надо ехать, мерять, думаю он не щахочет, но предложцу ему конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы