Страница 1 из 1
Denis
Здравствуйте.
У меня машина В-21093 Карб. Карбюратор новый. После того как покрутил движок до 4500 т.оборотов в движении, посли выключения скорости холостые остались на 4000, педаль газа не запала, подсос убран, вобщем все хорошо НО 4000 оборотов. При включении первой передачи обороты выравниваются и машина работает как и должна, но на нейтралке таже песня. Наехал на кочку небольшую и все восстановилось. Проблема всплывала со старым карбюратором но при более низких оборотах. На новом карбе это второй раз. Что может быть. Заранее благодарен.
Serduk
Короче одна из возможных ситуаций - это слетела пружина и педаль не возвращает обратно дроссельные заслонки. НО это маловероятно, т.к. они даже без нее плавно, но до 1500 спускают, т.е. почти целиком азкрываются.

Теперь слюшай сюда - наиболее возможный вариант: заклинило привод заслонки второй камеры - у знакомого не возвращалась назад! Проверяется просто: стоишь с переди машины, напротив карба: левый ближний угол - там винтик как бы снизу закручен - этак вот - он поддерживает заслонку второй камеры - им регулируется зазор. Рычажок должен прилегать к нему. Если он поднят - то его заклинило. Нажимаешь на него вниз и заслонка закрвывается. ИМХО проще сними возд. фильтр и посмотри! 8-)
ЗЫ винтик снизу закрыт чрной пимпочкой, в площадке для него есть углубление ~5 мм - короче не ошибешься!
ЗЫ напиши как вылечил!
Denis
Выяснил я все таки в чем была проблема. Заедала заслонка второй камеры, причем толькр на ходу. А заедала заслонка из за прокладок между карбом и коллектором (три прокладки) Верхняя и нижняя прокладки оказались намного тоньше новых. После замены всех трех (на всякий случай) проблема исчезла.
Всем спасибо за советы.
Serduk
Denis 21093 писал(а):

Выяснил я все таки в чем была проблема. Заедала заслонка второй камеры, причем толькр на ходу. А заедала заслонка из за прокладок между карбом и коллектором (три прокладки) Верхняя и нижняя прокладки оказались намного тоньше новых. После замены всех трех (на всякий случай) проблема исчезла.
Всем спасибо за советы.


Ну вот усе и решилось 8-) Приятно что сообщают когда сделали а то напишешь и жди - правильно подсказал или нет... :ooo:
Но вот как это связано с прокладками я никак не пойму Shocked
Denis
(IMHO) Вариантов несколько:
1. Был уменьшен просвет между коллектором и карбом, и зацеплялось что-то за ободок площадки, та которая прикручена к коллектору.
2. Термопрокладка (самая нижняя) не выполняла своих функций, и возможно что-то в карбе нагревалось сильнее и не выполняло правильно свои функции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы