Vicing писал(а):Спасибо за отклик! Смотрел ВСПМО 13". Цена и вес отличные, вид средненький
насчет вида - дело вкуса. лично меня коробит от литья - осознание их функциональной бесполезности сводит на нет сомнительную эстетику. а ковка - как атлетичное тело человека - ничего лишнего, идеальная функциональность - восторг!
из моделей всмпо мне нравится "пантера" 13" (на машине смотряцца вообще класс!), из 15" - "лидер" - тоже классные колеса.
Цитата:единственное смущает их ЕТ-29, не маловато ли.
ты хотел сказать не многовато ли? чем меньше цифирка ET, тем дальше наружу торчит колесо. теоретически, если колесо торчит дальше, чем предусмотрено конструкцией, то будет повышенный износ ступичных подшипников. сам ездил на всмпо ~ 2 года. подшипники почти сразу поменял все, но им было уже 130 тык и к моменту установки колес их уже пора было менять. с новыми подшипниками проблем не было.
идеальная балансировка (самих колес, а не резины!

), ОЧЕНЬ прочные - без каких-либо повреждений они пережили немало очень сильных ударов в ямах. кто-то скажет, что мол подвеска от этого сильнее бьется, т.к. колесо не деформируется и не смягчает удар. что ж, по-моему разумнее чаще поменять рулевой наконечник за 100р, чем угробить литое колесо за 1,5-2 тыр. и вообще, снижение неподрессорных масс на целые килограммы - огромное облегчение для подвески!!! кроме того, чуть улучшается разгон и управляемость, хотя если больше тошнить, чем ездить, то разницы не заметно.
Цитата:Для 13" модели с ЕТ-35 нет ни фотографии, ни даже в прайсах.
в продаже таких не видел. имхо, и не надо!