Пред история. Ездил на сток приоре разобрал её, собрал турбу, отьездил год, продал турбо комплект свой и собрал обратно сток мотор и начали вылетать ошибки эти.
Теперь что при сборке обратно сток мотора старое взял что лежало год:
-Сам блок с поршневой всборе мой стоковый
-Форсунки
-дроссель с рхх и дпдз
-гофра фильтр, дмрв, катушки все бош и жгут на них
-валы стоковые
-и да каюсь я поставил железную прокладку между гбц и блоком, которая уже один раз использовалась на его гбц(на моей уже гбц) Но не пузырьков, ни масла в антифризе, ни ухода антифриза нету, как и ухода масла в целом
Теперь список запчастей человека которому я продал кит и собрал ему
- его головка всборе
-рампа топливная и жгут форсунок
-блок явнварь 7.2+
-топливный насос всборе
-пластиковый рессивер
Когда собрал себе мотор заметил сразу что не особо ровно он работает, отездил по городу пару дней. Ошибку заметил первый раз только как на дачу поехал груженый и на 5 передачи ехал спокойно, и начала вылезать и отрубать 2 цилиндр, путем сброса ошибки через бк на ходу, 2 цилинд врубается и еду нормально, но опять если на пятой ехать в нагрузку бывает вылетает, но не всегда. А потом начала и вылезать утром при прогреве машины , как прогреется то езжу по городу отлично, и машина тянет все как надо
ЧТо я сделал:
-проверил давления топлива на ходу 3.8, все отлично
-заменил свечи на новые денсо тт , зазор 0.95
-менял местами 2 и 3 катушки
-менял ДД и ДПКВ
-компрессию мерил , так как головка его малоли, везде 12.5
Еще буду менять гидрики, так как у него стояли злые валы, и гидрики сами уже ушатанные, он сам говорил что зимой очень долго трещат, и у меня тоже кстати на прогреве долго теребонят.
Вопрос куда копать , что еще смотреть? Расписал все подробно, может изза убитых гидриков машина работать не ровно и давать эти ошибки?