Страница 1 из 1
Grigoriy_053
Не давно поменял пружины и передние при проезде препятствий, видимо резко распрямляются и слышен такой пружинный звук, вопрос вот в чем это нормально? При раскачке машине руками этого звука нет
BECHA
поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.
d.dmitry
BECHA писал(а):

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.
Unisol
Цитата:

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


на своей поменял всю ходовку и щас такая же беда слевой стороны.а с правой все норм. подскажите как исправить ?
Darlan
d.dmitry писал(а):

BECHA писал(а):

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.



Или об стабилизатор
Grigoriy_053
поднял вроде не обо что не цепляет, недавно под нагрузкой ехал ничего не звенело(не знаю еще как охарактеризовать этот звук вообще я бы сравнил с бздень) пытался на месте резкими движениями качать никаких звуков нету
d.dmitry
Grigoriy_053 писал(а):

этот звук вообще я бы сравнил с бздень) пытался на месте резкими движениями качать никаких звуков нету


Звякает когда морда подпрыгивает, домкратом поднимаеш и смотриш на верхний рычаг и пружину, когда морда прыгает или поднимается, рычаг может там цеплять пружину. Больше нечему звякать там.
Grigoriy_053
да ты был прав я хреново посмотрел завтра буду править
Unisol
Ну так кто-нибудь скажет как это исправить?
Robinzon 54
Unisol писал(а):

Unisol


Я бы обратил внимание на то с какой стороны задевает и как запрессованы сайлентблоки верхнего рычага.
Unisol
задевает на левом колесе верхний рычаг. задевает посередине рычага.рычаги ставил новые,сайлент блоки были уже в нем, хотя один сайлент блок на верхнем рычаге выпал.я его просто вставил и затянул.может в этом дело?там на самом сайлент блоке ограничители как бы есть.вроде до них дошло.
e853kc
Unisol, если проблема с задеванием рычага появилась после его замены, то дело в рычаге.
На одной из новых машин была такая беда, но с правой стороны. Меняли рычаги - бесполезно: многое зависит от того, куда приварена опора пружины к кузову, а чтобы "застучало" много там ошибиться не надо. Причём, брякает при ходе колеса вниз.
Unisol
e853kc, менялись и рычаги и пружины.именно когда колесо идет вниз тогда и задевает. Что ж делать? забить и ездить? в принципе не напрягает, только когда быстро проезжаешь стык плит где след плита ниже по которой едешь, тогда колесо как бы срывается и бумкает.
e853kc
Unisol, мы после небольшого обтачивания рычага (тщетного) ничего не стали с этим делать.
Возможен вариант: подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов - это способствует некоторому отодвиганию верхнего рычага от пружины, которого может оказаться достаточно для прекращения задевания деталей.
Unisol
e853kc, вчера снял и обточил рычаг и щас все нормально с этим. но почему то остается какой-то пружинный звук.как будто пружина вылетает из чашки и снова туда встает.я смотрел, она не встала на место примерно на полсантиметра в нижней чашке а вверху нормально.пружины поставил жестче чем были
e853kc
Unisol, то что длины витка пружины не хватает на всю длину канавки в нижней чашке - это мелочи.
В этом и гвоздь, что при медленном ходе подвески (даже на большое расстояние) задевания и звука нет, а при более быстром - есть и слышно. Труднообъяснимо, но факт.
Unisol
e853kc, так в том то и дело. медленно проезжаешь - нормально, а быстро стучит. никак не исправить?
e853kc
У меня подобное прекратилось после продажи этого авто и покупки нового Wink .
Robinzon 54
Unisol писал(а):

хотя один сайлент блок на верхнем рычаге выпал.


Это поди при попытке установить рычаг на место после замены сайлентблоков?Если так то видать согнуло рычаг и поэтому он с запрессованными сайлентблоками не встает на место.
Unisol писал(а):

там на самом сайлент блоке ограничители как бы есть.вроде до них дошло.


А вот это уже не факт.
Unisol писал(а):

вчера снял и обточил рычаг


Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.
e853kc писал(а):

подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов


А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.
e853kc
Robinzon 54 писал(а):

Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.

"Половинить" верхний рычаг никто не предлагает, а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.
Robinzon 54 писал(а):

e853kc писал(а):

подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов


А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.

Схождение и развал потом надо будет делать в любом случае, даже если не подкладывать шайб. Что мастер скажет, не имеет значения, потому что я не знаю мастеров, которые перед тем, как производить корректировку углов установки колёс, промеряют по диагонали расстояния от рычагов до балки заднего моста.
Robinzon 54
e853kc писал(а):

а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.


Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость.
Unisol писал(а):

вчера снял и обточил рычаг и щас все нормально с этим. но почему то остается какой-то пружинный звук.


Тем более что не всегда помогает.
Unisol
Robinzon 54 писал(а):

Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость



про это впервые слышу. а сточил я совсем немного.там как будто дефект был.выступало железо.сварка осталась не тронута
Robinzon 54 писал(а):

Тем более что не всегда помогает.



ну мне допустим помогло
а пружинный звук думаю из-за того что пружина не встала в паз, хоть и не много, около сантиметра.на выходных поставлю как надо, посмотрим что будет
Robinzon 54
Unisol писал(а):

там как будто дефект был.выступало железо


Ну это совсем другое дело.У меня на шохе два рычага под замену из за трешин пошли,на пятерке весной правый сменил по той же причине 22 года рычагу устал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы