Страница 1 из 4
Vilonosec
Был 3 дня в белоруссии, ездил по минску и пригороду 3 дня.

Удивился сильно - на дорогах нет вазов. То есть нет вообще.
За 3 дня видел от силы пяток машин, и те были или копейками или классикой.

Спрашивал местных автомобилистов - приор и калин у них нет и не будет, никто их никогда не купит ))

Небольшой обзор цен на авторынке:
пежо 406 (2001-2 год) - максимум 180-200к рублей (на российские)
пежо 407 (2004-5) - примерно 400к
ауди а4 (95-97 год) - до 250к
Бмв 540 в макс комплектации 2001 года - 14 000 $ (450 000 р)

и тд и тп, интересовало пежо, на них смотрел больше.

Каско есть на машину любого года (сам не проверял, сказал автомобилист). В основном ездят на европейцах 95-2005 года, разброс цен полностью закрывает всю продукцию автоваза, что новую, что б/у.

На мой взгляд показательный пример - что будет в стране, где нет протекционизма такого автопрома. Он неконкурентноспособен ни в каком ценовом сегменте. Сильно жалею российских автомобилистов, если честно.
xelf
Цитата:

Небольшой обзор цен на авторынке:
пежо 406 (2001-2 год) - максимум 180-200к рублей (на российские)
пежо 407 (2004-5) - примерно 400к
ауди а4 (95-97 год) - до 250к
Бмв 540 в макс комплектации 2001 года - 14 000 $ (450 000 р)



это выше цен в москве, свободен, пожалей себя
rg-45
Vilonosec писал(а):

На мой взгляд показательный пример - что будет в стране,


если её добрый десяток лет спонсируют по полной.
Vilonosec писал(а):

Сильно жалею российских автомобилистов, если честно.

пожалей белорусов ,когда Батько уберётся а вливания кончатся.
Otto Frija
rg-45, вливания - это, видимо, цена на газ? Напомнить, как СЭВ накрылся? Как один дегенерат с трибуны вещал про расчеты внутри СЭВ в СКВ? И все сразу послали на*** и его, и СЭВ?
Москва доиграется и потеряет своего единственного союзника, если не перестанет вытирать ноги о Белорусь.
Александдр
Vilonosec писал(а):

Удивился сильно - на дорогах нет вазов. То есть нет вообще.


На трассе М-1 (в Российской ее части) нередки даже Волги с белорусскими номерами.
Vilonosec писал(а):

В основном ездят на европейцах 95-2005 года,


Вот же черти! У себя ездят на свежих машинах, берегут экологию, а по "Минке", гады, нередко рассекают на чадящем автохламе 198х-9х годов... (далеко не только легковом). hehe
Holz
Vilonosec
"Мнение" не может быть "большим" или "маленьким". "Мнение" либо есть, либо его нет. Я так и не понял, у тебя мнение есть? supercool
BlackCat
xelf писал(а):

это выше цен в москве, свободен, пожалей себя


Это с чего? 100 белорусских рублей = 1 рублю. Получается, что 406 Пыж стоит 18-20 тыр. (российских). Что у нас можно купить за 18-20 тыр? Копейку которая ездит, ито не купишь. Другое дело, что и з/п там ниже, 3 млн. б.р. в год считается нормальным заработком, это примерно 30 тыр. российских в год.
Александдр
BlackCat писал(а):

100 белорусских рублей = 1 рублю. Получается, что 406 Пыж стоит 18-20 тыр. (российских).


Vilonosec писал(а):

пежо 406 (2001-2 год) - максимум 180-200к рублей (на российские)

Vlad B
Otto Frija писал(а):

Белорусь.



Беларусь, товарищ западногосдепогрантополучатель. supercool
Otto Frija
Vlad B, западно, но не госдепо и не гранто. Wink
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Vlad B, западно, но не госдепо и не гранто.



Агасчаз, Соросовские подачки под разными соусами подают.
Otto Frija
Vlad B, хорош глумиться, сроду этой дряни не получал. И Белоруссию Москва сильно обижает и зажимает по многим вопросам, это точно. Они, конечно, много лет терпят, но потом будет как всегда: нас пошлют на ***, а "несведущие" москвичи будут опять злопыхательствовать на тему "Мы помогали - помогали, а нам в душу плюнули".
komatoz
Holz писал(а):

Vilonosec
"Мнение" не может быть "большим" или "маленьким". "Мнение" либо есть, либо его нет. Я так и не понял, у тебя мнение есть? supercool


Это не мнение, это информация Smile.

Мнение это когда человек делает выводы со своей точки зрения.

Вот например я, прочитав топикстартера, нифига не понял - толи плакать что у нас "протекционизм" и мы мучаемся и ездим на новых авто, то ли смеяться что в Белоруссии его нет и народ счастливо рассекает на инопомойках 90-х.....
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Vlad B, хорош глумиться, сроду этой дряни не получал. И Белоруссию Москва сильно обижает и зажимает по многим вопросам, это точно. Они, конечно, много лет терпят, но потом будет как всегда: нас пошлют на ***, а "несведущие" москвичи будут опять злопыхательствовать на тему "Мы помогали - помогали, а нам в душу плюнули".




Ты не парься, там жиды свои дела решают, народу одинйух похер. supercool
SDRIVER
В Белоруссии автомобильной промышленности(легковой) никогда небыло, там и защищать нечего. А свою создать им слабо. Зато в белоруссии есть заводы по производству спецтехники и с/х техники, вот интересно как решается вопрос с ними, существуют протекционисткие меры по поддержке местного производителя или так же как и с леговыми машинами рынок открыт для импортной сельхозтехники и грузовых автомобилей supercool
Otto Frija
SDRIVER, по официальной версии, много лет МАЗ не защищали, но теперь начали. По неофициальным сведениям, грузовики неМАЗы не приветствуются. С/х технике проще - Россельмаш такое г-но, что его и в РФ особо не берут, чуть есть возможность, хватая что другое, но кому я это рассказываю...
Holz
komatoz писал(а):

Holz писал(а):

Vilonosec
"Мнение" не может быть "большим" или "маленьким". "Мнение" либо есть, либо его нет. Я так и не понял, у тебя мнение есть? supercool


Это не мнение, это информация Smile.

Мнение это когда человек делает выводы со своей точки зрения.

Вот например я, прочитав топикстартера, нифига не понял - толи плакать что у нас "протекционизм" и мы мучаемся и ездим на новых авто, то ли смеяться что в Белоруссии его нет и народ счастливо рассекает на инопомойках 90-х.....


Афтар пишет, шо таки, имеет мнение, хоть и "маленькое" 63
BlackCat
Александдр писал(а):

максимум 180-200к рублей (на российские)


Понятно, мне показалось - не российские.
Skiff
Vilonosec
Дык фигли, пошлин то нет там вроде
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

В Белоруссии автомобильной промышленности(легковой) никогда небыло, там и защищать нечего. А свою создать им слабо. Зато в белоруссии есть заводы по производству спецтехники и с/х техники, вот интересно как решается вопрос с ними, существуют протекционисткие меры по поддержке местного производителя или так же как и с леговыми машинами рынок открыт для импортной сельхозтехники и грузовых автомобилей supercool


там очень много заводов тяжелого и общего машиностроения, белорусы в европу даже много продукции поставляют, се это протекционировалось, заводы не раздербанивали (хотя и нельзя сказать что многие из них шибко современные, но работают..).

по сабжу. так пардон. у нас на рынке подешевле машины стоят. а при этом еще есть автоваз со своей продукцией. я советую цены на мобайлдэе глянуть, при нынешнем курсе без всяких пошлин машны бэу с евросоюза ни разу вазу не конкуренты.
chia
Otto Frija писал(а):

Москва доиграется и потеряет своего единственного союзника, если не перестанет вытирать ноги о Белорусь.


У России есть два союзника - армия и флот.
Otto Frija
chia, и это значит, можно соседям гадости делать? Не Саакошвили с горцами - реально нашим людям, которые даже говорят все на русском?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Сентября 2009 20:28), всего редактировалось 1 раз
Skiff
Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER писал(а):

В Белоруссии автомобильной промышленности(легковой) никогда небыло, там и защищать нечего. А свою создать им слабо. Зато в белоруссии есть заводы по производству спецтехники и с/х техники, вот интересно как решается вопрос с ними, существуют протекционисткие меры по поддержке местного производителя или так же как и с леговыми машинами рынок открыт для импортной сельхозтехники и грузовых автомобилей supercool


там очень много заводов тяжелого и общего машиностроения, белорусы в европу даже много продукции поставляют, се это протекционировалось, заводы не раздербанивали (хотя и нельзя сказать что многие из них шибко современные, но работают..).

по сабжу. так пардон. у нас на рынке подешевле машины стоят. а при этом еще есть автоваз со своей продукцией. я советую цены на мобайлдэе глянуть, при нынешнем курсе без всяких пошлин машны бэу с евросоюза ни разу вазу не конкуренты.



Sagesurder1
Походу ты пропустил тему "что можно взять за 10 килобаксов в нормальной стране", Сираннеровскую...я плакал над выбором Sad
Olegan-TLT
Skiff в какой нормальной стране? в штатах? так пардон.. у меня брательник там велик взял за 50 баксов такой же, как здесь тыщ 8 - 10 рублей стоит. с америки если машины возить? так тогда из страны даже худо-бедные производства типа фордов рено и прочих уйдут. не дадут этого никогда делать. а интересно, в беларуси сколько амеровско-привезенные тачки стоят? наверно дешевле чем приведенные цены (которые в общем считаю выше наших, так как у нас по моему ауди А4 95-97 года за 250 в жисть не продать, ну 180-200 край цена таким пепелацам)
chia
Otto Frija писал(а):

chia, и это значит, можно соседям гадости делать?


Не надо тут сопли разводить все там хороши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы