NTem
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Вчера и сегодня запускал двигатель - схватывает сразу, но стартеру огромных усилий стоит один-два раза провернуть вал.
В прошлом году то же было (когда морозы стояли), но тогда-то ночью до 35 доходило...
Думаю, шо не хватает напруги с аккумулятора для стартера. Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Масло на зимнее поменяй, или стартер у тебя подгоревший или аккум разряжен.
Мог бы и написать, что у тебя щас стоит.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
NTem писал(а):какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Это как это???
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
NTem
А сцепу то выжимаеш?
NTem
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Масло у меня зимнее Mobil 0W40, аккумулятор разряжен быть не должон...
Я в электрике не сильно шарю =) Но насколько я понимаю, аккумуляторы на 55, 60 Ач - как-то ведь рассчитываются для тех или иных машин? Или можно залепить 120 Ач и главное, чтобы просто по размеру влез?
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Глебаня писал(а):NTem писал(а):какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Это как это???
Это он хочет новый акб поставить-)
NTem
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Цитата:А сцепу то выжимаеш?
Конечно, а как же?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
NTem писал(а):аккумулятор разряжен быть не должон...
Сходи сначала заряди, а то должен он тебе или не должен это науке не известно.
А если в электрике не силен, то и ненадо туда лазить. Ставь 62 и следи за ним, заряжай, ТО проводи и будет все пучком!
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Ставить батарею намного большей емкости нецелесообразно. При исправном стартере и заряженной акб уверенный пуск происходил в любые морозы. Лучше держать акб в теплом месте и ставить ее на автомобиль перед заводкой. Еще лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и тогда запуск двигателя в мороз перестанет быть лотереей.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
нсколько я слышал, то если хочешь АКБ с большим амер-часом, то соответственно надо бы
и генератор подходящий поставить, ибо родной не способен будет полностью заряжать
такой емкий АКБ и будет постоянный недозаряд... что просто губительно для батарейки...
итого: выбрасываем деньги на ветер... и убиваем новый АКБ...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Мэдвэдь
+1
60 ач, больше не стоит. или бери гелевый 55 ач за 6000 рэ.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
paravoz писал(а):Мэдвэдь
гелевый 55 ач за 6000 рэ.
Це шо за девайс?
Лорд
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
На сколько я помню желательно иметь большой пусковой ток, а не большой ампер-час. Ты можешь взять по идее аккумулятор с большим ампер-часом, но стартер он не сможет прокрутить.
Стандартный аккум должен нормально заводить двиган. Проверь электролит, плотность, клеймы, может даже четки на стартере
Ща поищу ссылку на тест аккумуляторов.
Лорд
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Лорд
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Лорд
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Цитата:Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Можешь хоть 1000ампер час поставить, главное что-бы было 12 вольт
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Optima Yellow :cool:
мега вещь
но и стоит тоже как мега 8-)
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ЕЖ писал(а):но и стоит тоже как мега
зато какой объем
Лорд
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология - АGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. АGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии АGM в настоящее время производятся как батареи
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Лорд, а чего ты затих на полуслове?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы