zaq12
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Меня мучиет вот такой вопрос по теории работы ДВС: я никак не могу понять, как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС, т.е. понятно карбюратор, заслонки от педали газа и тд. но когда открывается дрос. заслонка в цилиндры что больше раб.смеси попадает или просто он быстрей и её всасывает ... или как? Ещё про разряжение: оно увеличивается при полностью открытых заслоонках или наоборот?? И чем тогда ограничиваются макс обороты?? Обяснити поподробнее этот процесс плз.) Зарание спс))
ЗЫ и есчё: вот на карбюраторах есть штуцер ведущй к в вакуумному регулятору ОЗ на трамблере... а сли трамблер без него.. то этот штуцер просто "болтается в атмосфере"... и что из-за него не происходит обеднение смеси?? он же воздух получается всасывает... хотя может станет всё понятно поняв ответ на 1 вопрос)
zaq12
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
понимаю.. очень сложный вопрос...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Веткой ошибся паренёк!
Тут все за судьбу ваза переживают
а ты со своей фигней. Вон хоть в классической ветке создай, там тебе спецы расскажут.
maxoptimist
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Кузбасс
Авто: 21123
Больше открываешь дросельную заслонку = больше топлива в камере сгорания = двигатель крутится быстрее.
А максимальные обороты ограничены не одним фактором.
Это и ГазоРаспределительныйМеханизм (на высоких оборотах могут клапана "зависнуть"). В какойто степени пропускная способность форсунок(если маленькая то двигатель будет беднить на высоких оборотах) ну а дальше спецы расскажут
Или поправят.
zaq12
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zaq12 писал(а):Закройте тему.
поздняк метаца
теперь уж выслушивай
zaq12 писал(а):как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС
в цилиндре создаётся пониженое давление,заслонка ограничивает количество воздуха попадающего в цилиндр,воздух проходя мимо жиклёра всасывает бензин,чем больше воздуха тем больше и бензина.чем больше смеси попало в цилиндр тем больше энергия рабочего хода,тем выше обороты.но пропускная способность впуска-выпуска не безграничны вот и максимальные обороты,к томуже чем оборотов больше,тем больше энергии тратится на внутренние потребности двигателя.также играют роль фазы работы клапанов,размеры и геометрия воздушно-газовых каналов и прочая
zaq12 писал(а):когда открывается дрос. заслонка в цилиндры что больше раб.смеси попадает
за один цикл.
zaq12 писал(а):просто он быстрей и её всасывает
больше всасали быстрей сожгли,быстрей и больше наполнили в следующий раз.
zaq12 писал(а):Ещё про разряжение: оно увеличивается при полностью открытых заслоонках или наоборот??
а это где мерять.возникают резонансные волны,причём как на впуске так и на выпуске.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Откуда тема вывалилась?: Она ведь изначально была создана в разделе: Ветеран Ваза отвечает форумчанам. Потом оттуда изчезла и через 4 дня вывалилась в курилке. Странно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы