Страница 1 из 1
zaq12
Меня мучиет вот такой вопрос по теории работы ДВС: я никак не могу понять, как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС, т.е. понятно карбюратор, заслонки от педали газа и тд. но когда открывается дрос. заслонка в цилиндры что больше раб.смеси попадает или просто он быстрей и её всасывает ... или как? Ещё про разряжение: оно увеличивается при полностью открытых заслоонках или наоборот?? И чем тогда ограничиваются макс обороты?? Обяснити поподробнее этот процесс плз.) Зарание спс))


ЗЫ и есчё: вот на карбюраторах есть штуцер ведущй к в вакуумному регулятору ОЗ на трамблере... а сли трамблер без него.. то этот штуцер просто "болтается в атмосфере"... и что из-за него не происходит обеднение смеси?? он же воздух получается всасывает... хотя может станет всё понятно поняв ответ на 1 вопрос)
zaq12
понимаю.. очень сложный вопрос...
Sany_Omsk
Веткой ошибся паренёк!
Тут все за судьбу ваза переживают hehe а ты со своей фигней. Вон хоть в классической ветке создай, там тебе спецы расскажут.
maxoptimist
Больше открываешь дросельную заслонку = больше топлива в камере сгорания = двигатель крутится быстрее.
А максимальные обороты ограничены не одним фактором.
Это и ГазоРаспределительныйМеханизм (на высоких оборотах могут клапана "зависнуть"). В какойто степени пропускная способность форсунок(если маленькая то двигатель будет беднить на высоких оборотах) ну а дальше спецы расскажутSmile Или поправят.
zaq12
Закройте тему.
rg-45
zaq12 писал(а):

Закройте тему.


поздняк метаца hehe теперь уж выслушивай
zaq12 писал(а):

как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС

в цилиндре создаётся пониженое давление,заслонка ограничивает количество воздуха попадающего в цилиндр,воздух проходя мимо жиклёра всасывает бензин,чем больше воздуха тем больше и бензина.чем больше смеси попало в цилиндр тем больше энергия рабочего хода,тем выше обороты.но пропускная способность впуска-выпуска не безграничны вот и максимальные обороты,к томуже чем оборотов больше,тем больше энергии тратится на внутренние потребности двигателя.также играют роль фазы работы клапанов,размеры и геометрия воздушно-газовых каналов и прочая
zaq12 писал(а):

когда открывается дрос. заслонка в цилиндры что больше раб.смеси попадает

за один цикл.
zaq12 писал(а):

просто он быстрей и её всасывает

больше всасали быстрей сожгли,быстрей и больше наполнили в следующий раз.
zaq12 писал(а):

Ещё про разряжение: оно увеличивается при полностью открытых заслоонках или наоборот??

а это где мерять.возникают резонансные волны,причём как на впуске так и на выпуске.
Солярко
Его сильно интересует где надо спрашивал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226120
Sany_Omsk
Откуда тема вывалилась?: Она ведь изначально была создана в разделе: Ветеран Ваза отвечает форумчанам. Потом оттуда изчезла и через 4 дня вывалилась в курилке. Странно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы