enot писал(а):Привет всем!.
ВАЗ 2108 88г. рождения.
Карб весь перебрал, продул, проверил ЭМК - рабочий(щелкает) но когда движок работает, снимаю клему с ЭМК, машина глохнет(должна или нет)
В чем причина? :sad:
Еще в старых карбах изнашивается ось заслонки, а также сама заслонка. Что приводитк подсосу лишнего воздуха в основ ном на ХХ. Но если он у тебя нормальный - попробуй загни носик ускорительного насоса второй камеры в первую и проверь - исчезнет ли провал. Еще, конечно-же, как тут уже говорилось подогни пластину, которую толкает кулачок привода ускорительного насоса, чтобы избежать запаздывания. Можешь ксати все наоборот проделать, чтобы карб не разбирать.
Вобщем суть в том, что распыление должно начатся ровно в тот момент когда заслонка начинает открыватся, можно раньше - но не позже.
Я вообще за практику взял каждые 70-80 тыс карб меняю
. Ну их в баню с первым намучался, правда, веришь-нет, сейчас карб из двух частей состоит - верхняя половина от 1-го, нижняя от 3-го. Расход в районе 7,2-7,7 л. на 100 км. в городе. Пробок нет. Второй на отцовском Запорожце исправно вкалывает. ;)
И еще насчет носика уск. насоса. По моим собственным наблюдениям заслонка второй камеры в условиях городской езды открывается крайне редко. А насос исправно льет на закрытую заслонку бензин, который в смесеобразовании во время переходных режимах при трогании практически не учавствует. Лишь потом стекая из щелей во впускной коллектор, образуя пленку на его стенках, начинает испаряться. При этом испариться успеют лишь легие фракции. Вся дрянь счтечет с цилиндр, смоет маслянную пленку. И будут кольца тереть по сухому зеркалу. Отсюда износ поршневой группы. В родном солексе подача бензина во воторую камеру была реализована как надо, т.е. в момент открытия второй заслонки. Но наши, видать, эту схему упростили....
В моих словах, я думаю, просто убедиться тем кто просто на наботу-с работы катается, еще может на дачу. Достаточно снять верхнюю крышку карбюратора. Станет видно, что первая камера черная как негр, от тяжелой работы!
А вторая как новая. Я уже 3 карб меняю - певерьте это так. Что говорит о том, что в городе вторя камера практически не рабоатает..........
Вах, че-то меня на лирику потянуло!
Короче, совет всем - гните носик уск. насоса во вторую камеру - хуже не будет!
Я так, вообще купивл второй ускорительный насос, дернул плоскогубцами носик первой камеры и приставил его вместо носика второй камеры в карб, на которм езжу. Еще все пропаял по ходу - так на всякий пожарный случай. ;)
Вот так. Все побежал я.........
Удачи всем!