Страница 1 из 1
enot
Привет всем!.
ВАЗ 2108 88г. рождения.
Проблемма такая- на скорости на малых оборотах (любая передача) страшно дергается, жмешь на газ, педалька проваливается дергается еще больше или еще хуже глохнет, резко второй раз нажимаешь на газ, машина взлетает без всяких дерганий.
Карб весь перебрал, продул, проверил ЭМК - рабочий(щелкает) но когда движок работает, снимаю клему с ЭМК, машина глохнет(должна или нет)
В чем причина? :sad:

И еще, ни кто не знает как менять выжимной подшипник, может в инете адрес кто знает с рисунками.
Dan 083
enot писал(а):

Привет всем!.
ВАЗ 2108 88г. рождения.
Проблемма такая- на скорости на малых оборотах (любая передача) страшно дергается, жмешь на газ, педалька проваливается дергается еще больше или еще хуже глохнет, резко второй раз нажимаешь на газ, машина взлетает без всяких дерганий.
Карб весь перебрал, продул, проверил ЭМК - рабочий(щелкает) но когда движок работает, снимаю клему с ЭМК, машина глохнет(должна или нет)
В чем причина? :sad:

И еще, ни кто не знает как менять выжимной подшипник, может в инете адрес кто знает с рисунками.



При снятии клемы с ЭМК работающий на ХХ двигатель должен заглохнуть ( при утопленном подсосе ).
На каких оборотах дергается? С 1000 об. и на второй тянуть не будет нормально.
На нормальное ускорение еще сильно влияет правильная настройка ускорительного насоса , особенно, его распылителей ( две тонкие трубки, выходящие в камеры карбюратора ). Если струйки бензина при резком нажатии на газ попадают на стенки карбюратора или разбиваются о дросельную заслонку - рывки обеспечены.
Удачи!
cherry
Правильно трубочка ускорительного насоса в первую камеру забилась, во вторую камеру работает нормально. Надо снимать, продувать, еще смотреть регулировку заслонки первой камеры.
streloc
Cherry писал(а):

Правильно трубочка ускорительного насоса в первую камеру забилась, во вторую камеру работает нормально. Надо снимать, продувать, еще смотреть регулировку заслонки первой камеры.

еще можно посмотреть как работает перепускной клапан ускорительного насоса (также незабыть взглянуть на диафрагму У.Насоса) ну и попробовать на подмену коммутатор
RijBayCan
Возможно что если машина 88г то просто надо шлифовать карбюратор т.е все его соединяющиеся части, от температуры их малость современем перекашивает и начинает подсасывать воздух.
У меня была такаяже ерунда, после промывки и чистки карбюратора, прошла сама-собой когда карб с наружи покрылся грязью и пылью и все щели забились.
AlexVic
enot писал(а):

Карб весь перебрал, продул, проверил ЭМК - рабочий



Что ты вкладываешь в понятие перебрал? Разобрал-собрал? Этого явно недостаточно, особенно учитывая возраст машины.
То, что у тебя происходит - называется провалом. Кстати на старых карбах образуется со временем выработка на кулачке ускорительного насоса. Из-за этого он как раз включается с запозданием и происходит провальчик. Может в этом причина, может и с переходной системой первой камеры связано, она тоже связана с каналом ХХ. Хотя если ХХ нормальный, то наверно врядли.
halcyon
enot писал(а):

Привет всем!.
ВАЗ 2108 88г. рождения.
Карб весь перебрал, продул, проверил ЭМК - рабочий(щелкает) но когда движок работает, снимаю клему с ЭМК, машина глохнет(должна или нет)
В чем причина? :sad:



Еще в старых карбах изнашивается ось заслонки, а также сама заслонка. Что приводитк подсосу лишнего воздуха в основ ном на ХХ. Но если он у тебя нормальный - попробуй загни носик ускорительного насоса второй камеры в первую и проверь - исчезнет ли провал. Еще, конечно-же, как тут уже говорилось подогни пластину, которую толкает кулачок привода ускорительного насоса, чтобы избежать запаздывания. Можешь ксати все наоборот проделать, чтобы карб не разбирать.

Вобщем суть в том, что распыление должно начатся ровно в тот момент когда заслонка начинает открыватся, можно раньше - но не позже.

Я вообще за практику взял каждые 70-80 тыс карб меняю Wink. Ну их в баню с первым намучался, правда, веришь-нет, сейчас карб из двух частей состоит - верхняя половина от 1-го, нижняя от 3-го. Расход в районе 7,2-7,7 л. на 100 км. в городе. Пробок нет. Второй на отцовском Запорожце исправно вкалывает. ;)

И еще насчет носика уск. насоса. По моим собственным наблюдениям заслонка второй камеры в условиях городской езды открывается крайне редко. А насос исправно льет на закрытую заслонку бензин, который в смесеобразовании во время переходных режимах при трогании практически не учавствует. Лишь потом стекая из щелей во впускной коллектор, образуя пленку на его стенках, начинает испаряться. При этом испариться успеют лишь легие фракции. Вся дрянь счтечет с цилиндр, смоет маслянную пленку. И будут кольца тереть по сухому зеркалу. Отсюда износ поршневой группы. В родном солексе подача бензина во воторую камеру была реализована как надо, т.е. в момент открытия второй заслонки. Но наши, видать, эту схему упростили.... Sad В моих словах, я думаю, просто убедиться тем кто просто на наботу-с работы катается, еще может на дачу. Достаточно снять верхнюю крышку карбюратора. Станет видно, что первая камера черная как негр, от тяжелой работы! Wink А вторая как новая. Я уже 3 карб меняю - певерьте это так. Что говорит о том, что в городе вторя камера практически не рабоатает..........

Вах, че-то меня на лирику потянуло! Smile Короче, совет всем - гните носик уск. насоса во вторую камеру - хуже не будет! Wink Я так, вообще купивл второй ускорительный насос, дернул плоскогубцами носик первой камеры и приставил его вместо носика второй камеры в карб, на которм езжу. Еще все пропаял по ходу - так на всякий пожарный случай. ;)

Вот так. Все побежал я.........
Удачи всем!
halcyon
Да еще забыл сказать, что езжу на 76 с рождения, другого нету просто. Wink почти 170 тысяч на спидометре.......... ;)

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы