Страница 1 из 2
472
Всем, добрый день.
Тестя оштрафовали на 100 руб. на посту у ГЭС в Чебоксарах ( вне населенного пункта) за перегоревшую лампочку ближнего света. Т.е. не горела одна единственная лампа.
Тесть хоть и сказал, что лампочка перегорела только что, т.е. когда он выезжал, все лампы горели, но гаишник настаивал на нарушении.
Протокола, как вы онимаете, небыло...Тесть привык договариваться на месте Smile
Хотя, мне очень интересно, какой пункт правил нарушил тесть ?
По моему - так развод чистой воды.
dmitr033
Если в светлое время суток - то развод, если было темно - то нет.
idd
472 писал(а):

на 100 руб. на посту у ГЭС в Чебоксарах ( вне населенного пункта) за перегоревшую лампочку ближнего света.


все правильно. Статья 12.20 КоАП
TDreamer
472 писал(а):

Хотя, мне очень интересно, какой пункт правил нарушил тесть ?


Цитата:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
бла, бла, бла
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

avk666
Почаще бы таких штрафовали.... Чуть ли не каждый третий с одной фарой ездиет....
sveinung
надо было сказать инспектору, подождите, товарищ идпс, я сейчас устраню и пойти пешком типа за лампочкой...или сказал бы ща друг через полчаса привезет и типо звонишь другу)

ну протокол-то по-любэ должен был быть.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

что касаемо ст 12.20 . Идпс-к по идее на первый раз мог бы и предупредить)
F1
Раньше вроде было можно продолжить движение к месту ремонта ночью только на освещенном участке дороге. Даже при несиправном свете и габаритах, не то что с одной лампой.
472
avk666 писал(а):

Почаще бы таких штрафовали.... Чуть ли не каждый третий с одной фарой ездиет....


Во-первых, никто не застрахован от случайного перегорания одной лампочки.( Дело было днем, и справедливости ради, вечером лампы горели все.)
Могла перегореть ,к примеру, и во время разговора с инспектором на посту. Получается, инспектор проверил документы, говорит езжайте и счастливого пути, в этот момент перегорает лампочка, инспектор снова останавливает и все... теперь уже нарушение ?
Я согласился бы, если бы ближний не горел полностью, а так...
Во-вторых, также много тех, кто слепит ксеноном неотрегулированным и т.п. Ослепление, думаю, более опасно.
Andrey 21114
472 писал(а):

avk666 писал(а):

Почаще бы таких штрафовали.... Чуть ли не каждый третий с одной фарой ездиет....


счастливого пути, в этот момент перегорает лампочка, инспектор снова останавливает и все... теперь уже нарушение ?
.



Да.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.


Возите запасные. Это ваши проблемы. Машина должна быть исправна перманентно.
472
[quote="Andrey 21114"]
472 писал(а):

avk666 писал(а):

Почаще бы таких штрафовали.... Чуть ли не каждый третий с одной фарой ездиет....


счастливого пути, в этот момент перегорает лампочка, инспектор снова останавливает и все... теперь уже нарушение ?
.



Да.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.


Тем не менее, даже если я достану запасную лампочку и буду менять ее на посту перед гаишником, теоретически он меня все равно может оштрафовать, если у него закончились бланки для предупреждений.
dmitr033
Andrey 21114 писал(а):

Возите запасные. Это ваши проблемы. Машина должна быть исправна перманентно.


Не свисти. Дороги тоже должны быть в нормальном состоянии, однако они все в ямах. Теперь по теме: Я еду по трассе, ну скажем Волхов - СПб, перед выездом я проверил фары и все остальное - все работает, движение я осуществляю днем. Дорога покрыта ямами, в ней набита колея, от вибрации на полпути перегорает лампочка - как я могу заметить, что она перегорела? Если бы дело было ночью - я увидел бы это по световому пятну, но днем? Далее на посту меня тормозят и разводят на штраф - будут посланы - ибо ближний свет у меня включен, а движение при неисправном ближнем запрещено только в темное время суток. В остальных случаях - следую к месту ремонта и все. Хотя в такой ситуации, я конечно просто поменяю лампочку прямо на посту, благо запасные всегда с собой.
На сколько помню у вазиков перегоревшая левая фара - гасит лампочку габаритов на панели. А дурацкая БСК на 2110 осуществляет проверку всего только в момент включения зажигания и на ходу ничего не показывает (кроме открытых дверей), что очень не удобно из-за омывателя - сел в авто он типа есть, пару раз брызнул - его уже нет, но лампочка не загорается, особенно противно зимой - приходится лишний раз капот открывать.
Budy
была такая ситуевина несколько раз....как только гоблин раскрывал рот сразу заявлялось.... да знаю, перегорела токашто, следую воооооооон за ту горочку в автосервис для смены лампочки, с соблюдением всех мер предосторожности.... supercool если честно, продолжение базара на эту тему не следовало....желалось чего-то типа блаблабла.... и до свиданья на этом... Wink
зы: а так сейчас бросил в бордачок простетскую лампочку за 50 рэ.....типа на всякий пожарный....чтоб доехать... Pardon
Andrey 21114
dmitr033 писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Возите запасные. Это ваши проблемы. Машина должна быть исправна перманентно.


Не свисти. .



Я привел цитату из ПДД. Либо приведи цитату из правил, опровергающую мою. Либо извини, но свистун ты.
avk666
472 писал(а):

avk666 писал(а):

Почаще бы таких штрафовали.... Чуть ли не каждый третий с одной фарой ездиет....


Во-первых, никто не застрахован от случайного перегорания одной лампочки.( Дело было днем, и справедливости ради, вечером лампы горели все.)
Могла перегореть ,к примеру, и во время разговора с инспектором на посту. Получается, инспектор проверил документы, говорит езжайте и счастливого пути, в этот момент перегорает лампочка, инспектор снова останавливает и все... теперь уже нарушение ?
Я согласился бы, если бы ближний не горел полностью, а так...
Во-вторых, также много тех, кто слепит ксеноном неотрегулированным и т.п. Ослепление, думаю, более опасно.



Так никто и не спорит что случайное перегарание вполне возможно... И его (перегорание) днем\ранним вечером можно вполне не заметить....
Но просто большинство одноглазых так ездиют далеко не первый день... А некоторые вообще с разбитой фарой спокойно катаются и чиниться не собираются........
dmitr033
avk666 писал(а):

одноглазых так ездиют далеко не первый день...


Ну на 10-м семействе при включении зажигания БСК сообщит о перегоревших лампочках, а их замена минутное дело, так что не горящая фара на матрехе больше 1 дня = водятел за рулем.
Andrey 21114 писал(а):

цитату из ПДД


http://www.prav-net.ru/2-obshhie-obyazannosti-voditelej/
Цитата:

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в дальнейшем - "Основные положения").
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;


Ты зря упорствуешь. ПДД написаны кровью, и нормальные люди с ними не спорят, любое положение правил опирается на реальную практику. Эксплуатировать авто без фар нельзя, а проследовать к месту ремонта, в светлое время суток, осторожненько - можно, что и зафиксировано в правилах. Иначе нужно запрещать эксплуатацию практически все автомобилей - так как они не обеспечивают возможности контроля работоспособности всех лампочек в реальном времени.
Andrey 21114
dmitr033


И что? Да можно ехать с любой неисправностью из ОП, но это штраф. Чего ты упорствуешь, непонятно. Хоть аптечки нет, хоть фара не работает, хоть стоп перегорел - штраф 100 рублей и сутки на устранение. Так в КОАПе написано. И не надо высоких слов.
dmitr033
Цитата:

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


Правили использования внешних световых приборов не нарушены - нарушены правила эксплуатации, о них здесь ни слова нет.
Andrey 21114 писал(а):

можно ехать с любой неисправностью из ОП, но это штраф


Вот именно это мне и не понятно. Если в темное время суток, тогда да - штраф, а в светлое - никакого нарушения ПДД нет. Однако КОАП с тобой согласен 12.5.1:
Цитата:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых ... эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


Так что действительно, штраф возможен. С гайцом однако буду спорить, параллельно меняя лампочку, думаю меня штрафовать не станут. На лапу не дам ни в коем случае - пусть пишет протокол, и в нем я свою позицию изложу.
Правда я плохо отношусь к законам - выполнять надо их Дух, а не Букву, для юристов естественно - главное Буква, а на Дух наплевать (поэтому и открыт вопрос о самой грязной работе: адвокат, проститутка или журналист, я склоняюсь к мысли что журналист). В данном случае - гаец должен выполнить функцию БСК - то есть предупредить меня о перегоревшей лампочке. После ее замены - он должен пожелать мне счастливого пути. А если у меня запасной нет, он должен предупредить меня об осторожности и сказать где ближайшее гнездо лампочек и тоже этим ограничится.
DeathWind
[quote="dmitr033"]
Andrey 21114 писал(а):


На сколько помню у вазиков перегоревшая левая фара - гасит лампочку габаритов на панели. А дурацкая БСК на 2110 осуществляет проверку всего только в момент включения зажигания и на ходу ничего не показывает (кроме открытых дверей), что очень не удобно из-за омывателя - сел в авто он типа есть, пару раз брызнул - его уже нет, но лампочка не загорается, особенно противно зимой - приходится лишний раз капот открывать.



Вот тут ты не прав. Лампочки БСК отслеживает в реальном времени.
А гаец не имеет права штрафовать, если неисправность может быть исправлена на месте. Более того, он даже не сможет доказать, что водитель выехал из гаража с неработающей фарой, если сам этого не видел. Но это все лирика))))
dmitr033
DeathWind писал(а):

Лампочки БСК отслеживает в реальном времени.


Омывайку точно не отслеживает. Лампочки в ближнем пока не перегорали.
Tikki_Hess
Здесь дело в другом.
Штрафа надо было избежать другим способом, а именно, указать на то, что при таком раскладе у водителя отсутствует состав Вины.
Да, водитель проверил все перед выездом, все работало,
но не обязан выходить и проверять это в пути!
и не обязан уметь из салона отличать световое пятно от одной фары и двух.
sveinung
Tikki_Hess писал(а):

и не обязан уметь из салона отличать световое пятно от одной фары и двух.



тем более , что днем ни о каком световом пятне и речи идти не может pst
MNU
Цитата:

не горящих (отсутствующих) фарах


Я один вижу множественное число? Если не горит одна, то в чем проблема?
Swirl
DeathWind писал(а):

Лампочки БСК отслеживает в реальном времени.


Левый стоп перегорел в пути, БСК отрапортовала в реальном времени.
Saprankov
MNU писал(а):

Цитата:

не горящих (отсутствующих) фарах


Я один вижу множественное число? Если не горит одна, то в чем проблема?


А ведь чувак интересный момент подметил... Wink Если трактовать ПДД буквально, то действительно нарушения нет. Правда доказывать это уже надо будет в суде хрен знает какой инстанции... Smile
_Жека_
Законно ли ехать с ближним ослепляющим светом фар?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы