Страница 2 из 3
КУЛЁМА
У меня почти такая же беда с кпп. Первый раз случилось на 15 тыс.- на светофоре как обычно включил первую и поехал спокойно, а вот выключить уже не смог. Там есть такое желтое кольцо в синхроне оно на 3 части рассыпалось. Поменял. Тоже самое в 45 тыс. Сейчас 110 тыс. и опять первая или плохо включается или если на ходу попробовать около 5 км/ч то как на старом камазе хрустит. Меня этот синхрон уже достал. Я думаю может кто другую коробку пытался поставить от импортного авто?
ТO}{A
yura104 писал(а):

Еще знать бы что туда залито... С салона забрал два дня назад


я сразу в автосервисе залил ZIC полсинь
-makar-
SLAM писал(а):

Хм. Снял пластину блокировки заднего хода, кажется 1 и 2 передачи стали четко включаться. Продолжаю наблюдения Smile



унд отсюда делаем вывод

и лезем под машину регулировать положение кулисы !
отписываемя об изменениях
если станет лучше так тому и быть
если нет то копать дальше
BUDWAIZER
у меня пробег 58 тык
тысяч 5 назад началось
первую иногда не могу влючить, все остальные включаются нормально. по городу не очень как то, на светофорах.

вопрос где кулису регулировать?! и еще у меня это началось после того как тросик сцепления лопнул, заменил и началось.Тросик регулировал и так и сяк изменений нет. Педаль сцепления стоит выше педали тормаза.
КУЛЁМА
С завода было залито какое-то странное масло. При -15 градусах если не выжать сцепление то стартер не мог провернуть коробку. А кулиса нормально отрегулирована
BUDWAIZER
у знакомого было масло, вообще при морозе когда машину заводил она ехать начинала
прогревал на сцеплении
yura104
В целом ситуация такая:
-масло в кпп было на минимуме(залито с завода и какое я незнаю), проехал на нем около 200км.Передачи получше стали включаться, наверное притерлись.Потом решил долить до максимума.Купил минеральное
ТНК 80\85 GL-4 долил от минимума до максимума(грамм может 150..200).
И при первой после долива поездки 5я передача начала издавать звук(немного подвывает) cry Что же с ней неужели подгорела от минимума?
Что делать? На первом ТО всёравно будут сливать и заливать Texeco и дорогое масло жаба давит заливать на 1000км. Думаю слить эту бадягу докупить еще 3 банки этогоже ТНК и залить его. Еще начитался что лить нужно выше максимума(не выдавитли)-что скажите?
satellitich
yura104
профиль заполните!
yura104
satellitich писал(а):

yura104
профиль заполните!


заполнил Smile
yura104
Вчера проехал километра 3 на этом масле. Достал щуп а на нем пузырьки.Значит оно пенится как я понимаю.
Куплю наверное лукоил 80\85 и до первого ТО на нем поезжу.Или может вообще до ТО1 залить моторного 10в40. что думаете?
И хотел бы узнать у бывалых поскольку под машину еще не залазил(нету ямы или эстакады) Ставится ли пломба краской на пробку сливную или нет?Просто если да то тогда с гарантии слетает если масло солью ....
Шура Геннадьевич
Извиняйте за некропост, но тема актуальна всегда.
11-тая 16 клапанная у меня первая. Так-же как и у всех здесь очень плохо включаются первая и вторая передачи. Что характерно после того как ехал на 4,5 передаче или спускался с горы на нейтралке.
Вчера смотрел кулису. Ничего интересного там не увидел, только место крепления с карданчичиком выглядит сомнительно. В положении покоя все передачи включаются нормально. Рычаг скоростей переключается легко и ход небольшой, видать прошлый хозяин - уличный гоняло)). Грешу на КПП.
Если приложить усилия к переключению на первую передачу после например нейтралки - хрустит (трутся шестерни)
Либо я нуб, либо на этой машине только пенсионерам ездить.

Зы. Попробую поставить карданчик от калины, чтобы убрать люфт, может поможет.
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Если приложить усилия к переключению на первую передачу после например нейтралки - хрустит (трутся шестерни)


Педаль сцепления ниже педали тормоза ?
Шура Геннадьевич писал(а):

Попробую поставить карданчик от калины, чтобы убрать люфт, может поможет.


Не поможет.
Шура Геннадьевич
AMAROCK, чуть повыше, но не более 160 от пола. Регулировал гайку с контрагайкой на конце троса и рычаге, что уходит в сторону двигателя, как написано на некоторых сайтах. Но это не влияет на положение педали. Это влияет на положение срабатывания сцепления. У меня отпущено полностью, но не болтается. Схватывает в середине хода. Где - то нагуглил, что положение меняется на вилке, в которую упирается обмотка троса. Пробовал крутить, что - то не особо. Да и ход резьбы там не такой уж длинный. Я думаю не в сцеплении проблема.
Ещё заметил довключение на пониженных передачах. Переключил передачу, а схватывается через пол секунды, когда ускорение становится очевидным.
Зы: Забыл добавить. Пробег 230 тыс. Машина 2001г. Не знаю менял коробку или нет прошлый хозяин, но вроде бодренькая она, если сравнивать с аналогами того же года.
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?
Шура Геннадьевич
AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?


Да, без хруста. Вообще идеально, но естественно не при движении вперёд)
А первая и вторая, даже с перегазовкой плохо находятся.
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?


Да, без хруста. Вообще идеально, но естественно не при движении вперёд)
А первая и вторая, даже с перегазовкой плохо находятся.


Ycrjkmrj я понял, хрустит при переходе на низшую передачу ?
Тогда замена синхронизаторов. Ну или в сборе передачи.
Мне замена просто синхров облегчения не принесла.
Шура Геннадьевич
AMAROCK
Чего стоит КПП? Что-то не умею гуглить по этим OVER 9000 сайтам с кучей рекламы и кривым интерфейсом из непонятного города на украине.
usup
а я не стал ждать 15000км,залил хадовскую присадку скоростя втыкаются нормуль пробег 10000км.
putnik064
Всем добрый вечер,мужики сегодня разбирал коробку менял скользящую муфту синхронизаторов 1 и 2 передачи короче после постановки всё обратно стали плохо включаться 1 и 2 передачи в чём может быть дело?
-Viewer-
putnik064 писал(а):

после постановки всё обратно стали плохо включаться 1 и 2 передачи в чём может быть дело?


После установки магазинной муфты передачи начинают включаться относительно терпимо примерно после 3000 км пробега, а если масло хорошее, то ещё позже. Так что езди и не морочься, со временем приработается.
CHIRIBUZ
Доброго времени суток.
Летом в коробке лопнул вал. После его замены поначалу все было хорошо последние пару месяцев с хрустом переходил с 3 на 2 передачу. Сегодня перестала включаться первая передача (включить получалось только при хорошем усилии), вторая и задний ход с хрустом. Когда стою на сцеплении машина катиться. Подскажите куда копать?
т808
CHIRIBUZ писал(а):

вторая и задний ход с хрустом. Когда стою на сцеплении машина катиться. Подскажите куда копать?


Очевидно отрегулировать трос сцепления.
NAUexx
т808 писал(а):

отрегулировать трос сцепления.


Да тут уж, скорей всего, всю сцепу менять пора или вилка погнулась/лопнула.
Но оно, конечно, да, начать нуна с троса, это проще всего. Smile
алекс спб
Всем привет,в очередной раз поймал себя на том,что включаю передачу на светофоре,ручка уходит,отпускаю сцену,и не происходит ничего
Хотя ручка включена,где то между первой и задней,а не едет

Вылергиваю,включаю третью,и чувствую,что аж валы двигаются почему то,потом после третьей первая- все ок заходит и начинает ехать
Что там в коробке может быть?

Сейчас зима,гараж завален,надо доездить
Но для начала понимать хотя бы,что происходит
NAUexx
На опору кулисы смотрел? Скорей всего всё там пообрвалось к ебеням. Pardon
А коли так, то лезть нужно прямо щас, до тепла не доездишь. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы