Страница 12 из 12
Kewbath
Pavel^99 писал(а):

Kewbath писал(а):

и как лечить?


первое что на ум приходит распиновка проводов в колодке насоса другая или сам датчик другого типа, например под высокую панель с лампой резерва. как вариант достать насос и рукой пошевелить поплавок и понаблюдать за стрелкой


у меня вот такая панель http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2453/16658_img.jpg
там насколько я понимаю есть лампа резерва, в комплексе с насосом и тд шла фишка... переходник. я его не юзал оставил родной, завтра попробую поставить ту фишку может что изменится, отпишусь как и что, просто дело осложнется тем что лючок на кузове маленький... пришлось резать кузов. отпишусь по результатам, спасибо)
Pavel^99
Kewbath писал(а):



там насколько я понимаю есть лампа резерва


естественно есть. просто на высокой панели лампа резерва зажигается по отдельному проводу идущему от датчика, а в твоей её зажигает сама приборка...
Kewbath писал(а):

просто дело осложнется тем что лючок на кузове маленький...

wwow какого года у тя пятнашка?
Kewbath
Pavel^99 писал(а):

какого года у тя пятнашка?


2002))) тоесть у мя проблема может быть в том что фишка не подходит??
Pavel^99
Kewbath писал(а):

Pavel^99 писал(а):

какого года у тя пятнашка?


2002))) тоесть у мя проблема может быть в том что фишка не подходит??

так и не скажешь что точно. в колодке которая подходит к разъёму насоса должно быть три провода
серый -плюс насоса, розовый -указатель топлива, и чёрный -масса, отсюда и плясать надо как-то, можешь розовый замкнуть на массу стрелка должна отклонятся, так проверишь что указатель работает
Kewbath
Pavel^99 писал(а):

так проверишь что указатель работает


указатель на приборке или на самом датчике? прост на старом датчике все было хорошо, ну подвирал литров на 5 эт не страшно, а тут....
Pavel^99
на приборке. мало ли сломался вдруг
т808
Kewbath писал(а):

указатель на приборке или на самом датчике?


Указатель в приборке.
Kewbath писал(а):

на старом датчике все было хорошо


Сравни типы старого и нового ДУТа.
Возможно ты взял насос с ДУТом для ВП,а не для Европанели.
Kewbath
т808 писал(а):

Сравни типы старого и нового ДУТа.



в том и проблема что я его с дуру выкинул(( тоесть у мя европанель....
т808
Kewbath писал(а):

я его с дуру выкинул


Тогда вытаскивай насос и смотри какой ДУТ на нем.
Kewbath писал(а):

тоесть у мя европанель....


Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.
Kewbath
т808 писал(а):

Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.


я прост в биби покупал, сказал что 1,5 инжектор 2002 год. они мне и дали этот пекаровский стакан со всем в сборе... должны уж были предупредить что датчики могут быть разные..... а не нем так и написано "тип 1" или 2?
т808
Kewbath писал(а):

сказал что 1,5 инжектор 2002 год.


Это не важно!
Важен тип приборного щитка.
Kewbath писал(а):

должны уж были предупредить что датчики могут быть разные.....


Не должны.
Это ты должен знать сам,если ремонтируешь самостоятельно,а не на СТО.
Если с даты покупки менее 14-ти дней,то можешь в том же магазине обменять,или забрать деньги.
Kewbath писал(а):

не нем так и написано "тип 1" или 2?


В этой теме 12 стр..В них все подробно описано.
Kewbath
т808 писал(а):

Kewbath писал(а):

сказал что 1,5 инжектор 2002 год.


Это не важно!
Важен тип приборного щитка.
Kewbath писал(а):

должны уж были предупредить что датчики могут быть разные.....


Не должны.
Это ты должен знать сам,если ремонтируешь самостоятельно,а не на СТО.
Если с даты покупки менее 14-ти дней,то можешь в том же магазине обменять,или забрать деньги.
Kewbath писал(а):

не нем так и написано "тип 1" или 2?


В этой теме 12 стр..В них все подробно описано.



вобщем я открутил люк и тд, пошевелил немного - реальный уровень - 75% закрутил, обрадовался, поехал по делам, в пути уже заметил что опять 1/2 бака... похоже в поправке знач дело, а не в датчике... и фишку поставил которая с насосом шла - она не влияет никак
Pavel^99
Kewbath писал(а):

похоже в поправке знач дело


?
Kewbath
Pavel^99 писал(а):

Kewbath писал(а):

похоже в поправке знач дело


?


Поплавке) опечатался
витмар
т808 писал(а):

Kewbath писал(а):
тоесть у мя европанель....

Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.


На моем написано 11.
leon1180
это не 11, а цифра 2 такая
т808
витмар писал(а):

На моем написано 11.


Датчик уровня топлива 2110,2170 Priora дв.1,6 ДУТ-11/К-2 http://avtopasker.ru/goods/32527.htm
На 7-й странице: Wink
320827030 писал(а):

Разобрал бензонасос 21101-1139009-01. У меня датчик оказался ДУТ-II
на защелках.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&start=150
торантино
Сегодня у меня сдох окончательно ДУТ. Загорелась лампочка резерва и стрелка упала за О. Незадолго перед этим бы такой же глюк,но после ДУТ ещё работал с неделю. Купил новый 21083. Подкинул к штеккеру и прислонил к массе-всё заработало как положенно. Завтра буду ставить в бак,предварительно замерю его сопротивление.
т808
торантино писал(а):

предварительно замерю его сопротивление.


А сейчас почему сопротивление не замеришь?
Yurik 999
торантино писал(а):

Загорелась лампочка резерва и стрелка упала за О


торантино писал(а):

Купил новый 21083.


торантино писал(а):

Подкинул к штеккеру и прислонил к массе-всё заработало как положенно


Это и так ясно...
Проблема с поплавком или его штанга клиНа поймала (хотя затрудняюсь даже представить 2-й вариант). с электрикой в старом ДУТ все в порядке. Pardon supercool
торантино писал(а):

Завтра буду ставить в бак,предварительно замерю его сопротивление.


Зачем? Там больше внимания надо уделять прямизне штанги поплавка. Гораздо проще заменить поплавок на старом ДУТ - проблем с указателем гарантированно не будет. Pardon Drinks or Beer
торантино
т808 писал(а):

А сейчас почему сопротивление не замеришь?


Достал сегодня старый датчик. Новый зря купил вобщем. Думал у моего спиралька перетёрлась в одном месте,потому как заправляю обычно 15л. А оказалось подвижный контакт подтёрся и отошел от нихрома совсем. Подогнул его и всё. Good
Схему посмотрел ,правда от НП ,так и не понял почему лампочка то загорелась? supercool Да и бог сней. Новый ещё не стал ставить потому что к этому я привык и уже знаю сколько бензина в баке при разных показаниях. Резев тухнет,если залить в пустой бак, в районе 5.5-6л. Сопротивление у моего датчика 7Ом при полном и 260 Ом при пустом. И спираль намотана не линейно. А на новом Пекаровском датчике 0Ом на полном и 310Ом на пустом. Спираль намотана линейно и душка поплавка сантиметра на два подлиньше. Видимо для точности. Показывают на приборке оба примерно одинаково,относительно положения поплавка. Только у нового резерв загорается в районе 7-8л.
Yurik 999 писал(а):

Проблема с поплавком или его штанга клиНа поймала


Там всё в порядке. Со штангой у меня была проблема на этом же датчике,но ещё в начале пробега. Не было контакта между душкой и корпусом датчика.
Минус сидит на копрусе датчика,а минусовые подвижные контакты на душке. В месте контакта стоит пружинка и латунная шайбочка которая поджата пружинкой к корпусу,тем самым обеспечивая контакт массы. По весне и осени бак надо пополней заправлять. Что бы конденсат не окислял копрус датчика. А это примерно не менее 25л. Хотя бы наполовину. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

Не было контакта между душкой и корпусом датчика.


Вот это место и следует продублировать припайкой гибкого отрезка провода к этим двум деталюшкам,
а не полагаться на то,что латунная шайба будет окислы сдирать.
торантино
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

т808 писал(а):

Вот это место и следует продублировать припайкой гибкого отрезка провода


Согласен. В принципе и так работает неплохо. После зачистки проехал около 80т. И всё чисто. Когда первый раз доставал,весь корпус был в белом налёте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы