Страница 1 из 1
СССашка
Хотел узнать можно ли менять только выпускные втулки или все менять? а может эти пойдут еще, хотя мне не нравиться это. Да и интересно узнать можно ли один клапан заменить или уже все, хотя зачем все менять не пойму, если только выработка на них. Выработку еще не мерял! Кито подскажет проф взглядом после просмотра видео

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Прокладка тоже странная нового образца, на ней меньше диаметр отверстий под рубашку, чем на старой и меньше отверстий чем в головке и на движке, неужели такие ставят и каналы не засираются, если у меня и так засраты были два канала

MOV_0021.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: MOV_0021.mp4
Размер файла: 35,1 MB
Скачано: 250 раз(а)
Рена
Поищи мои темы, там подробно всё по гбц
СССашка
Короче клапана промерял 7,95-7,98 все и во всех местах, как новые нафиг. Зазоры вроде ниче так, умудрился штангелем цифровым померять там десятка в основном разница, поеду искать отдельно клапан
1973qwert
СССашка
ты зачем головку снимал.???
СССашка
1973qwert писал(а):

ы зачем головку снимал.???


масло на свечах(были сальники деревянные и сыпучие) и компрессия 8,5 на втором

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

чёртов кривой рассухариватель, которые не подходить мать его ети. Кое как вытащил сухари а вот после притирки я не могу закинуть, скатина широкий у него шайба савсем ара facepalm
snow02rus
СССашка
А ты точно его правильно используешь? Я недавно умудрился поперечную планку вверх ногами поставить - тоже удивлялся как криво и неудобно всё получается facepalm
Михалыч Motors


самодельный.вдруг кому интерестно.по части все менять или нет :если все в допуске и нет люфтов во втулках особенно впускных то смысла нет менять что то.пока ГБЦ снятая можно засверлить полость колодца где толкатель под доп смазку толкателей минусов нет одни плюсы и заметно тише работать будет.
СССашка
150 рублей на 8-ку а мне кент дал классический рассухариватель, уже езжу 5 дней ковырялся
1973qwert
если уж снял головку для ремонта. отдай где реальный ремонт делают. заменить втулки. развернуть. отзенковать в трех углах. (я б конечно инструмент купил за те деньги что за работу берут. ну и сам сделал) клапана новые поставить. тогда результат будет.
масло на свечах это вовсе не значит головка. в первую очередь попадает как правило с цилиндра.
масло на свечах это в принципе капиталка ВСЕГО двигателя.
еще раз прочитал. так и не понял где симптомы неисправности головки????
нет компрессии в одном цилиндре. масло везде. клапан подвержен нагрузке выпускной. где связь втулок клапанов причем впускных и ......
по поводу рассухаривателя я на девятке пользовался шестерочным и то получилось.
СССашка
писец если мск развалились значит надо поршневую менять facepalm во логика, и зачем фрезеровать под все градусы седла если и клапана и седла как новые lol1

Добавлено спустя 58 секунд:

1973qwert писал(а):

я на девятке пользовался шестерочным


секс!!!
Михалыч Motors
ну если придется втулки менять то седла 100% шарошить придется-если нет то нет.
1973qwert
СССашка
cry . удачных попыток в многоразовых разборках двигателя без результата.
Михалыч Motors
подождем результата.лишь бы хозяин не забыл отписатся.
СССашка
шо базарите не знаю, ну компрессия около 12 во всех +-0,2 и еще масло на свечах нема, тьфу тьфу. Поменял свечи и посмотрим как оно будет дальше а еще мастер отрегулировал зазоры на клапанах и стал двигатель не трястись как сцукко а работает ровно и чётко а то аж бесило, как дизель труситься и фыркатил. И все это ребята из-за одного клапана(трусился)
Mostmajor
На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл
Михалыч Motors
[quote="Mostmajor"]На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл[/
quote]
Не хватает это как?чет не понял!клапана если в допуске зачем менять?
Mostmajor
когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.
1973qwert
Mostmajor писал(а):

когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.


какой смазки. графит что ли испаряется.????
Mostmajor
Кто сказал что они графитом смазываются?
Мотористу каждый день 08ую головку скидывать приходиться и на всех выхлопные от мала до велика болтаются, впуск 90% нет. Вчера только ВАЗ 2114 приезжала 10тыс пробег, клапана на 1ТО "проверяли", а толку 2 цилиндр мах давление в конце такта сжатия всего 7, вскрыли головку - из 4 цилиндров работал нормально только 1, в 2 других выхлопной начал прожигаться, в 1ом вовсе прогорел - никакой прибор не нужен чтобы замерить люфт клапана во втулке, на глаз видно отлично. Что более интересно - ни один клапан не притерт, клапана тупо засунуты.
СССашка
Mostmajor писал(а):

клапана тупо засунуты


это у нас мастера такие, нано технологии, ничего ты не понимаешь)
СССашка
Михалыч Motors писал(а):

подождем результата


Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным Smile
СССашка
Собрал, поставил, паук пердит pst
СССашка
СССашка писал(а):

Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным


тосол после шлифовки подтекает, но я думал основной убыток тосола из под башки, но нет... Короче блок по хорошему надо шлифовать, но говорят течь из под башки это у 8кл тазов норма).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы