vitlop61
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: г.Пермь
Авто: 21114 2006г нефертити
Надоел скрип задней двери ВАЗ 2111 (2006 г).Замок нового типа с штырём.может кто чем лечил ?
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Я пару раз в месяц обматываю шток изолентой, а штырь должен быть всегда смазан. колхоз конечно, но другого выхода я не вижу!
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Это лечится токо покупкой другой машины. ИМХО.
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Пробовал изоленту - два раза открыть/закрыть багажник и она уже прорезана. Смазываю сам замок, штырь и петлю. Помогает на пару-тройку месяцев.
Карльсон
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: сосед 6600
Авто: Skoda Octavia II & VXC90(пожиратель бензина)
вах вах это грузинское авто?
по теме шумку вам в помощь
vitlop61
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: г.Пермь
Авто: 21114 2006г нефертити
Про смазку всё понимаю,но 60 тык не скрипела без смазки.Может есть другое более радикальное решение ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Замок смазать литолом-солидолом, также капнуть масла или ВД на петли двери. И никакой изоленты !
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
mr1 писал(а):Замок смазать литолом-солидолом, также капнуть масла или ВД на петли двери. И никакой изоленты !
Замок был заменен вместе с ответной частью, ничего не помогло, вот изолента два раза в неделю
пока помогает, вынашиваю идею установки дверного замка.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Я не советовал его менять. Если скрипит, надо всего лишь смазать.
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
mr1 писал(а):Я не советовал его менять. Если скрипит, надо всего лишь смазать.
А его уже давно поменяли
и смазано все! и петли и замок. все равно скирипит зараза. вот думаю уже давно поставить дверной, причем все уже есть, надо выбрвть время и заколхозить
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Ещё отрегулируй замок, чтоб дверь плотнее прижималась к кузову.
И смазать, смазать не забудь !
vitlop61
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: г.Пермь
Авто: 21114 2006г нефертити
Завтра буду дерзать,доложусь после.Замок пока не хочу менять.Срузу есть еще вопрос.После шумки этой же дверки.стала сильно хлопать при закрывание(тяжела однако).Как притормозить хлопок можно?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
ВАХ мужики, ткните носом в подробный мануал по регулировке этого грёбаного ВАХ замка задней двери. Надоело с ноги закрывать и то с третьего раза !
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
vitlop61 писал(а):Надоел скрип задней двери ВАЗ 2111 (2006 г).Замок нового типа с штырём.может кто чем лечил ?
Знакомая проблемма. Причем купил я машину вообще без фиксатора на котором конус приварен. Дверь ездила на кочках из стороны в сторону и замок терся о фиксатор замка (который прикручен к кузову). Возникал противный скрип-лязг который заставил включить "СООБРАЖАЛКУ" так как гнездо фиксатора (железяка с конусом) оказалась на редкость "редкой запчастью". Простите за коломбур.
Так вот что было сделано. Измерена штангенциркулем ширина корпуса замка и ширина фиксатора замка. получилась разница примерно 20 мм. Из распорной втулки амортизатора 2101 (устанавливается на 2110 на штоке заднего амортизатра) сделал две половинки методом распила болгаркой. Причем общаяя длинна этих втулок равна (чуть меньше, для свободного закрывания двери) этой разнице в 20мм.
Разжал эти втулки и одел их на ось фиксатора замка, развел их встороны и обжал их посатижами на оси. Для того чтобы они не смещались на оси, предварительно на ось намотал изоленты.
Что получилось:
Дверь не "ёрзает "в фиксаторе
Нет скрипа
Никаких денежных затрат так как взял старую втулку (новая рублей 10 стоит)
Единственный минус - закрывать дверь нужно осторожно. Потому что если дверь будет немного перекошена(при "ушатанном" кузове на боковом уклоне) замок может попасть на установленную втулку. Я сначала дверь опускаю, потом нажатием закрываю. В этом случае никаких проблемм не возникает.
Если кому интересно могу фотку выложить.
fedja
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: казань
скинь фото пожалуйста.так тяжело представить.спасибо
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Такая конструкция. Позволяет "держать" дверь даже если после удара сзади жестянщики не "вывели" опорную плоскость фиксатора замка. С конусом это практически не возможно, т.к. если он хоть немного перекошен, дверь будет болтаться или плохо закрываться.
Напомню что гнездо фиксатора (железка с конусом) на двери вообще отсутствует.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы