Страница 1 из 3
TURBOS
мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))
Evgen78
У меня если стоит минуту на хх 8,3-8,6, при температуре 90 гр.
У тебя почти 10, че то многовато. Если расход повысился, или провалы начали появляться, то меняй. Можешь еще замерить напругу на ДМРВ, но это косвенный признак кончины. Также можно глянуть массовый расход на 3000 об/мин, должен быть по моему не больше 32 кг/ч(если неправ-поправьте)
Renat322
Я так мыслю: если сразу на светофоре на ХХ глянуть на расход топлива на ХХ от может быть и 1,0 и даже 1,1 л/час, постоишь 3 минуты - у меня показывает 0,8 л/час (иногда даже 0,7), т.е. снижается плавно.
Думаю с этим и связано медленное изменение расхода воздуха (так в проге).
Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?
dimm33
TURBOS писал(а):

... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ...


нормально все 8-)
TURBOS
Renat322 писал(а):

Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?


нормальный расход не более 10 -ти ... вроде
Evgen78
Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам Very Happy
Паулюс
Evgen78 писал(а):

Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам Very Happy



Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.
Evgen78
2 Паулюс
Подчерпнул сие на http://avto-remont.com/catalog/stat/19/1/97.html,
"Статьи по диагностике от НПП НТС" хрюны жжгут, больше к ним ни шагу, еще ведь сам думал, какая разница Р-83 или Евро2, датчик то один, и показания должны быть одинаковые, Каюсь, хрюны миня запутали Smile
TURBOS
Паулюс
ОООО ! привет корифеем ! ))) Привет Паш ! прошива твоя ж у меня ...
успокаиваине воздуха у меня мин 4-5 .. потом меньше 10-ти воздух
Паулюс
TURBOS

Привет! При этом обороты -не меняются -с течением времени?
TURBOS
толком не понял вопроса твоего ...
стою на ХХ мин 4-5 и воздух падает до 9,6 - 9,8 ... обороты 840-880 ...
Паулюс
То есть сначала на тех же оборотах воздух значительно выше?
TURBOS
ага ... на холостых ( 840-880 об.мин), за 4-5 минут воздух падает медленно от 11-ти с копейками до 9,6- 9,8 ...
DNKDNK
Паулюс
Респект автору!
У меня расход падает тоже медленно, но не так. Когда обороты на холостых устаканятся (секунд 30 наверно, может побольше), где-то в районе 9кг расход воздуха обитает.
Паулюс
DNKDNK

Во дают -ща всё что я делал на совершенно разные блоки -сравнивать на сей предмет начнём Smile Smile Smile
Я устраняюсь Smile Smile Smile
DNKDNK
Паулюс
Может где инфу какую вывесить - типа нормальное поведение прошивок Паулюса? А то октю рыть опупеешь.
_SERGEY_
Познаватальная инфа о ДМРВ www.2a2.ru/files/trv2-rp.pdf
Artecom
Выравнивается, практически сразу... (сек 10-15 примерно, специально не засекал)
сужу по Мотор-тестеру, мож БК "тормознутее", хотя врятли... Confused
DANчеГ
TURBOS писал(а):

мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))



Димон у тя цикл начался, забей :cool: Laughing
ak75
Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?
Паулюс
ak75 писал(а):

Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?



Не так.
TURBOS
ak75
Паулюс писал(а):

ak75 писал(а):

Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?



Не так.



Этот же диагност ?надиагностировал? 1,024 В на моем ДМРВ. Сказал что пока можно ездить, но после вашего ответа у меня сомнения в его компетентности. Что посоветуете сделать с ДМРВ?
TURBOS
ak75
заменить ...
попробовать взять у друга исправный и посмотреть на результат ...
u313
Блин, да не мешайте технике работать Smile
Хочу напомнить что:
1. Сейчас зима, и включены много потребителей, как следствие большая нагрузка на генератор > нагрузка на двигатель > повышенный расход бензина и воздуха на хх, т.к. инж сам поддает горючки при доп.нагрузке.
2. 1.02 -1.04.... у меня между двумя тестерами разница 0.1в. Как такими тестерами можно мерять сотые доли вольта??? Сотые доли можно мерять только в смысле падения, изменения и т.д. А многие берут китайское произведение дядюшки Ляо (сделано на заднем дворе около свинарника) за 200-300р. и меряют 0,994 - 1,02 -1,04... А у него может быть расброс 0,3в и больше! Так что поберегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются Smile Или ищите тестеры с нормальным классом точности, чтобы быть уверенным втом, что видите.
Я свой покупал за 4000р, и то не уверен в его непогрешимой точности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы