TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
У меня если стоит минуту на хх 8,3-8,6, при температуре 90 гр.
У тебя почти 10, че то многовато. Если расход повысился, или провалы начали появляться, то меняй. Можешь еще замерить напругу на ДМРВ, но это косвенный признак кончины. Также можно глянуть массовый расход на 3000 об/мин, должен быть по моему не больше 32 кг/ч(если неправ-поправьте)
Renat322
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Я так мыслю: если сразу на светофоре на ХХ глянуть на расход топлива на ХХ от может быть и 1,0 и даже 1,1 л/час, постоишь 3 минуты - у меня показывает 0,8 л/час (иногда даже 0,7), т.е. снижается плавно.
Думаю с этим и связано медленное изменение расхода воздуха (так в проге).
Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
TURBOS писал(а): ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ...
нормально все 8-)
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Renat322 писал(а):Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?
нормальный расход не более 10 -ти ... вроде
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Evgen78 писал(а):Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам
Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
2 Паулюс
Подчерпнул сие на
http://avto-remont.com/catalog/stat/19/1/97.html,
"Статьи по диагностике от НПП НТС" хрюны жжгут, больше к ним ни шагу, еще ведь сам думал, какая разница Р-83 или Евро2, датчик то один, и показания должны быть одинаковые, Каюсь, хрюны миня запутали
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Паулюс
ОООО ! привет корифеем ! ))) Привет Паш ! прошива твоя ж у меня ...
успокаиваине воздуха у меня мин 4-5 .. потом меньше 10-ти воздух
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
TURBOS
Привет! При этом обороты -не меняются -с течением времени?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
толком не понял вопроса твоего ...
стою на ХХ мин 4-5 и воздух падает до 9,6 - 9,8 ... обороты 840-880 ...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
То есть сначала на тех же оборотах воздух значительно выше?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
ага ... на холостых ( 840-880 об.мин), за 4-5 минут воздух падает медленно от 11-ти с копейками до 9,6- 9,8 ...
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Паулюс
Респект автору!
У меня расход падает тоже медленно, но не так. Когда обороты на холостых устаканятся (секунд 30 наверно, может побольше), где-то в районе 9кг расход воздуха обитает.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Паулюс
Может где инфу какую вывесить - типа нормальное поведение прошивок Паулюса? А то октю рыть опупеешь.
_SERGEY_
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новочек
Авто: 2115
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Выравнивается, практически сразу... (сек 10-15 примерно, специально не засекал)
сужу по Мотор-тестеру, мож БК "тормознутее", хотя врятли...
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
TURBOS писал(а):мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))
Димон у тя цикл начался, забей :cool:
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Вопрос к Паулюсу:
На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ak75 писал(а):Вопрос к Паулюсу:
На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?
Не так.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Biper
:cool:
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Паулюс писал(а):ak75 писал(а):Вопрос к Паулюсу:
На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?
Не так.
Этот же диагност ?надиагностировал? 1,024 В на моем ДМРВ. Сказал что пока можно ездить, но после вашего ответа у меня сомнения в его компетентности. Что посоветуете сделать с ДМРВ?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
ak75
заменить ...
попробовать взять у друга исправный и посмотреть на результат ...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Блин, да не мешайте технике работать
Хочу напомнить что:
1. Сейчас зима, и включены много потребителей, как следствие большая нагрузка на генератор > нагрузка на двигатель > повышенный расход бензина и воздуха на хх, т.к. инж сам поддает горючки при доп.нагрузке.
2. 1.02 -1.04.... у меня между двумя тестерами разница 0.1в. Как такими тестерами можно мерять сотые доли вольта??? Сотые доли можно мерять только в смысле падения, изменения и т.д. А многие берут китайское произведение дядюшки Ляо (сделано на заднем дворе около свинарника) за 200-300р. и меряют 0,994 - 1,02 -1,04... А у него может быть расброс 0,3в и больше! Так что поберегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются
Или ищите тестеры с нормальным классом точности, чтобы быть уверенным втом, что видите.
Я свой покупал за 4000р, и то не уверен в его непогрешимой точности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы