Страница 2 из 3
den11111
у меня верхняя вверх вылезла..забить сразу не получилось,после недельной каждодневной поливки вдшкой залетела на место с первого удара hehe
N.E.
Kirill4Speed писал(а):

Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?


Присоединюсь к вопросу!
AMAROCK
N.E. писал(а):

Kirill4Speed писал(а):

Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?


Присоединюсь к вопросу!


Прочитать первую и вторую страницы... Pardon
Или забить на это дело, пока совсем не отвалится.
leon112
AMAROCK писал(а):

Прочитать первую и вторую страницы...
Или забить на это дело, пока совсем не отвалится.


Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится. bboyan
AMAROCK
leon112 писал(а):

Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится.


Там уже пинцет. Если залюфтила - ломка оси - вопрос времени.
Яб попробовал с недельку, перед попыткой выбить ось, каждый день брызгать ВДшкой. Авось удастся обойтись без жены болгарина.
leon112
AMAROCK писал(а):

Там уже пинцет.


Не факт. nea
У меня водительска дверь уже года четыре имеет люфт. Ну есть выработка на оси и чего? Все пролито, смазано. Чему там крякать?
leonardowww
Трещина в верхней петле водительской двери . Такую купил машину 3 года назад,2004 г выпуска, 40т.км пробег. Сейчас трещина начала расширяться. От чего может лопнуть такой метал. Машина не билась. И что делать, поменять часть петли, если она продается?

DSC_0138.JPG
Описание:
Размер файла: 73,2 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

DSC_0138.JPG
Archangel
leonardowww
Я бы для начала попробовал заварить!
Снять дверь, засверлить трещину в самом её конце, разделать трещину с обоих сторон ("в лодочку"), качественно заварить полуавтоматом или, ещё лучше, аргоном, зачистить, покрасить, замовилить.
Выбивать ось тот ещё геморрой!!! И не факт что получится, и можно напортачить. Переваривать новую петлю (как собственно пришлось сделать мне - см. начало темы) будет дороже и надо ещё найти спецов с квалификацией. Мне в 2009 году переварка петли с покраской и антикором обошлась в 4 рубля. Сделали отлично, по сей день как с завода. Выбить петлю не вышло, уродовать не стали.
Затягивать с устранением я бы не советовал!
1973qwert
Чёртик писал(а):

Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.


он прав. я так менял сам. нужна дрель. открутить ограничитель. двести рублей петля. немного терпения на часок. и ось и середина петли меняются без разборок каких либо двери и ее снятия.. еще по хорошему покрасить середину петли новой в цвет. я так поставил. мовилем облил. есть минус. расклепать ось с одной стороны не выходит. вариант капнуть сваркой. (мне было в лом снимать контроллер и обкладывать асбестом все вокруг петли. второй . я сделал так. снизу вбил новую ось. после верхнюю часть петли просверлил вместе с осью. на 2.5 мм. и вбил клин от хвостовика сверла на 2.7 ВСЕ. ось надежно зафиксирована. внутренняя часть навеса новая как и ось. машина у меня еще новая. но одна петля сразу реально болталась. решение пришло через пару лет. все получилось.
Эдик Мехоношин
Хочу поделится своим опытом. У меня на приоре на водительской двери на верхнем шарнире ось немного опустился в низ и после загнуло его, и сломало в районе болта который крепится кузову, сломало потому что петля работала на перекос. Пытался выбить ось не получилось сервисе сказали надо снимать дверь, а мне дверь не хотелось снимать. И так хорошенько подумал чтоб выбить штырь надо его ослабить и я высверлил срединную часть шарнира в трех местах, штырь сверлил не до конца только чтоб он начал гнутся. С веру сверлом не подойти дак я сделал маленькое сверло к нему приварил голову от болта взял ключ шестигранный подрезанный, им как карданом высверливал с помощью дрели, развальцованную часть сверху. После ось выбилось легко. На фото все понятней

04092012864.jpg
Описание:
Размер файла: 55,41 KB
Просмотрено: 354 раз(а)

04092012864.jpg
04092012863.jpg
Описание:
Размер файла: 39,2 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

04092012863.jpg
leon112
Парни! Т.е. от новой петли вы использовали только среднюю часть и ось?
Эдик Мехоношин
leon112 писал(а):

Парни! Т.е. от новой петли вы использовали только среднюю часть и ось?

Ну да только срединную часть новой петли и ось. Когда будите выбирать смотрите чтоб люфта не было а то некоторые новые петли с люфтом бывают
Archangel
1973qwert писал(а):

Чёртик писал(а):
Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.



Эдик Мехоношин писал(а):

И так хорошенько подумал чтоб выбить штырь надо его ослабить и я высверлил срединную часть шарнира в трех местах, штырь сверлил не до конца только чтоб он начал гнутся. С веру сверлом не подойти дак я сделал маленькое сверло к нему приварил голову от болта взял ключ шестигранный подрезанный, им как карданом высверливал с помощью дрели, развальцованную часть сверху. После ось выбилось легко.



Идеи неплохие, к тому же можно обойтись без сварки. Жаль, что в то время у меня не было гаража. Сейчас бы взялся сам.
leon112
Сегодня глянул повнимательнее, ось походу развальцована с обоих сторон. Что-то мне не очень понятно, как ее выбить, даже если рассверлить посередине. Pardon
1973qwert
среднюю часть сверлишь вместе с осью. ось отламывается .остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно. середину и ось ставим новые. на новой петле немного точнуть торец оси с одной стороны и выбить.
Tratil
Петли просто за...ли, вот то же кумекаю как делать. Хорошо бы общими усилиями создать определенную технологию по замене петель без сварки. Мне кажется что в ответной части петель (которая на двери) то же отверстия разбиваются, и замена средней части и оси могут не помочь... Нужно как то хотя бы разверткой отверстия пройти...
leon112
1973qwert писал(а):

среднюю часть сверлишь вместе с осью


И что? Даже три отверстия не сильно спасут.

1973qwert писал(а):

ось отламывается


Обломилась. Дальше как остатки выбивать?

1973qwert писал(а):

остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.
1973qwert
leon112 писал(а):

1973qwert писал(а):

среднюю часть сверлишь вместе с осью


И что? Даже три отверстия не сильно спасут.

1973qwert писал(а):

ось отламывается


Обломилась. Дальше как остатки выбивать?

1973qwert писал(а):

остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.


проблемы ваши. нравится пусть люфтит. люди делают и не один. руки нужны правильные. дальше помолчу.
leon112
1973qwert
По делу есть что сказать?
gogan
1973qwert писал(а):

среднюю часть сверлишь вместе с осью


экзикуцию проводить на снятой двери или можно не снимать(люфтит нижняя петля)
leon112
gogan
Если люфтит нижняя, то значит есть люфт и в верхней, только не в такой степени.
gogan
leon112 писал(а):

Если люфтит нижняя, то значит есть люфт и в верхней


не наблюдается
leon112
gogan писал(а):

не наблюдается


Посмотри внимательнее. supercool
1973qwert
береш керно дрель нормальную (регулируемые обороты). кернишь. сверлишь на 3мм точно по центру насквозь. после на 8. вверху и внизу средней части. все подковыриваем верхний и нижний кусок оси через отверстия. немного выдвинув раскерненные части. откручиваем среднюю часть от кузова и выбрасываем. остатки оси в двери выбиваем наружу в сторону раскерненной части. куда еще разжевывать то.
вариант попроще берем отвертку 6мм и бьем снизу по оси открутив ограничитель. если повезет ось выбьется мм на 7-8. керним ось сверлим на три. после на 7. отламываем (ключ шестигранный) ось с ее раскерненным краем. и выбиваем вниз. дверь остается на машине. для фиксации картонная смятая коробка. ну и желательно помощник.
Tratil
Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы