Страница 1 из 2
v258
Почему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.

Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.

Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ?

Последний раз редактировалось: v258 (22 Августа 2015 23:54), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
выше будут на холодную.


я у себя на боше 7.9.7 скидывал клему с дмрв... так же как ты описал было .
v258
нет, на горячую тоже поднимались, у меня январь
алекс спб
без дмрв залвает,16-20 л на 100км,2раза дмрв умирал
System
А у меня вообще ничего facepalm , т.е. что с ДМРВ, что откинь фишку ДМРВ,ничего не заметишь кроме просадки оборотов до 500 при сбросе газа,других симптомов никаких нет (не включая расход бенза конечно), т.е. навернулся ДМРВ, и хрен заметишь, чудо прошивка блин facepalm hehe
AMAROCK
System писал(а):

чудо прошивка блин


Это контроллер. На некоторых скидывание разъема ДМРВ не приводит к повышению оборотов.
gadgik
У меня обороты становятся 1500 Smile
Если дроссель отцепить 2500
v258
Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
4K6RMA
v258 писал(а):

Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?


может система постепенно обучилась и подружилась с ДМРВ параметры которого приблизились к его отсутствию, надоб инициализировать систему потом проверить.

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (09 Августа 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз
v258
4K6RMA
нет, сброс с инициализацией ЭБУ не помогает
d.dmitry
v258 писал(а):

Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?


Рхх их поднимает, в рхх копай.
Я если не забываю, в январях делаю меньше эти аварийные обороты в прошивке, шаги рхх там ставишь.
v258
РХХ только что заменил, правда, не на новый, но рабочий - тот, что стоял сейчас, визуально подклинивал. Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000. Скинул фишку еще и с ДПДЗ, обороты выросли до 1300.
Спиди Гоньсчег
можт перепутал/запамятовал,- с отключенным дпдз повышались?
Mostmajor
На Январе 5.1.1 нет вооще никаких адаптаций - можешь клемму не скидывать. На счёт РХХ - копал правильно, но не докопал - дроссель чистил? ДМРВ снять с воздухана (2 болта, не отсоединяя хомут, но отсоединяя разъем ДМРВ) заткни рукой - должен заглохнуть быстро, без свистов иначе имеется подсос. Обороты при всей исправности и корректности калибровок в прошивке (если не штат J5V13I02) - обороты около 1300-1500об/мин должны быть у Янв5.1.х

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Контроллер хоть и показывает 120ш - в реальности как встанет, т.к. обратной связи с РХХ контроллер не имеет.
Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки.
v258
Дроссель не чистил года три, но недавно заглядывал, вроде чисто. Подсосы проверялись дымогенератором - все чисто. Вчера промыли форсунки, резинки поставили новые. Шланг ВУТа, и сам ВУТ тоже новые. Результатом стали почти ровные обороты ХХ, легкие подергивания остались, но уже не так жестко, как было. Правда, проблема с троением при подгазовке на холодную никуда не ушла. Видимо, дроссель таки нужно будет промыть, если не поможет, то останется только ДМРВ facepalm

Прошивка как раз штатная, указана в инфо. Но ведь недавно же поднимались обороты - как-то случайно завел двиг со скинутой фишкой ДМРВ и слегка прифигел от неожиданности Smile

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки


да вроде продувается
d.dmitry
v258 писал(а):

Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000..

Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).
Компрессию померяй, мож движок устал.
v258
d.dmitry писал(а):

Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).


Слишком неустойчивые обороты, чтобы валить на ЭБУ. Я ж говорю - не так давно аварийные обороты выдерживались как по книжке
d.dmitry писал(а):

Компрессию померяй, мож движок устал.


Пару недель назад меняли прокладку под ГБЦ, голову слегка шлифанули, прокладку положили 0,7 мм, компрессию после померили - около 13 по всем горшкам.

Плюс к тому троит при подгазовке на холодную - думаю, это взаимосвязано. Не, что-то портачит, а вот что?
AMAROCK
v258
А у тебя чтото интересное. Не контроллер. Он либо работает- либо нет.
Если проблема зависит от температуры двигателя, то попробуй копни в сторону ДТОЖ на термостате. Кстати, из за него может и на "холодную" тупить.
Диагностика на холодную какую температуру показывает во время тупежа ? Мож не соответствует действительности ?
v258
AMAROCK
Температуру показывает адекватно, что БК, что диагностика. Правда, конкретно при подгазовке на температуру не глядел, но скачков вроде не замечал, поднимается плавно.

От температуры зависит троение при подгазовке, троит только на холодную, а вот на скидывание фишки ДМРВ реакция от температуры не зависит

Смущает то, что при скидывании фишки еще и с ДПДЗ обороты все-таки поднимаются и становятся относительно стабильными - может таки ДПДЗ портачит, но его ОпенДиагом смотрел - графики нажатия педали вроде гладкие. Может портачит при резком нажатии, но резкое на диагностике не отследишь, там данные снимаются ступенчато. И при отпущенной педали стабильно показывает ноль.

Короче, я хз, прямо хоть реально к диагносту езжай pst
gans397
Массы на датчики не могут мозг парить. Специально у себя седня посмотрел, при скидывании фишки 1300 об. при 45 градусах.
v258
массы протянул, там все нормально, да и было нормально
v258
С очень слабой надеждой снял дроссель, покрутил его, на всякий случай всполоснул карбклинером - он и был чистый, и все каналы чистые - что малой вентиляции картера, что обводной канал мимо заслонки. На всякий случай поменял ДПДЗ. Как и ожидалось - ничего hehe

Круг подозреваемых сужается, остались только ДМРВ (попробую подменить, у отца такой же пепелац) или модуль. Ибо на горячую таки проблема подтраивания при резкой подгазовке немного проявляется
Спиди Гоньсчег
Hovo писал(а):

А я на моем 015 снял ваше ДМРВ ваше, только от него нету)



с е-газом то?

эт да... я на ниве с е-газом пробовал отключать ...всё тип топ .. в езде никак не заметил ..кроме чека... Smile
v258
Походу докопался я до причины, сегодня наконец заполучил манометр и замерял давку в рампе - всего две атмосферы, и никакой реакции ни на подгазовку, ни на отключению трубки от регулятора, ни на пережим обратки. Для очистки совести скинул шланг с фильтра и замерил давление напрямую с насоса - то же самое. Все, завтра поеду искать новый.

ЗЫ: насос у меня еще старого образца, без стакана, и в баке под насосом ванночка. Если не удастся найти моторчик, насос со стаканом туда влезет?
!Lnur
Может ещё сетка на насосе быть забитой смолистыми отложениями. У меня такое было, снял сетку, а она не продувается. )))

ЗЫ: "моторчики" одинаковые, что со стаканом что без. Если захочешь поставить насос в сборе, с него можно снять стакан. Но датчик уровня нового насоса врать будет на старой приборке. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы