v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Почему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.
Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.
Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ?
Последний раз редактировалось: v258 (22 Августа 2015 23:54), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
выше будут на холодную.
я у себя на боше 7.9.7 скидывал клему с дмрв... так же как ты описал было .
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
нет, на горячую тоже поднимались, у меня январь
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
без дмрв залвает,16-20 л на 100км,2раза дмрв умирал
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
А у меня вообще ничего
, т.е. что с ДМРВ, что откинь фишку ДМРВ,ничего не заметишь кроме просадки оборотов до 500 при сбросе газа,других симптомов никаких нет (не включая расход бенза конечно), т.е. навернулся ДМРВ, и хрен заметишь, чудо прошивка блин
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
System писал(а):чудо прошивка блин
Это контроллер. На некоторых скидывание разъема ДМРВ не приводит к повышению оборотов.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
У меня обороты становятся 1500
Если дроссель отцепить 2500
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
v258 писал(а):Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
может система постепенно обучилась и подружилась с ДМРВ параметры которого приблизились к его отсутствию, надоб инициализировать систему потом проверить.
Последний раз редактировалось: 4K6RMA (09 Августа 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
4K6RMA
нет, сброс с инициализацией ЭБУ не помогает
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
v258 писал(а):Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
Рхх их поднимает, в рхх копай.
Я если не забываю, в январях делаю меньше эти аварийные обороты в прошивке, шаги рхх там ставишь.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
РХХ только что заменил, правда, не на новый, но рабочий - тот, что стоял сейчас, визуально подклинивал. Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000. Скинул фишку еще и с ДПДЗ, обороты выросли до 1300.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
можт перепутал/запамятовал,- с отключенным дпдз повышались?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На Январе 5.1.1 нет вооще никаких адаптаций - можешь клемму не скидывать. На счёт РХХ - копал правильно, но не докопал - дроссель чистил? ДМРВ снять с воздухана (2 болта, не отсоединяя хомут, но отсоединяя разъем ДМРВ) заткни рукой - должен заглохнуть быстро, без свистов иначе имеется подсос. Обороты при всей исправности и корректности калибровок в прошивке (если не штат J5V13I02) - обороты около 1300-1500об/мин должны быть у Янв5.1.х
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Контроллер хоть и показывает 120ш - в реальности как встанет, т.к. обратной связи с РХХ контроллер не имеет.
Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Дроссель не чистил года три, но недавно заглядывал, вроде чисто. Подсосы проверялись дымогенератором - все чисто. Вчера промыли форсунки, резинки поставили новые. Шланг ВУТа, и сам ВУТ тоже новые. Результатом стали почти ровные обороты ХХ, легкие подергивания остались, но уже не так жестко, как было. Правда, проблема с троением при подгазовке на холодную никуда не ушла. Видимо, дроссель таки нужно будет промыть, если не поможет, то останется только ДМРВ
Прошивка как раз штатная, указана в инфо. Но ведь недавно же поднимались обороты - как-то случайно завел двиг со скинутой фишкой ДМРВ и слегка прифигел от неожиданности
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Mostmajor писал(а):Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки
да вроде продувается
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
v258 писал(а):Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000..
Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).
Компрессию померяй, мож движок устал.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
d.dmitry писал(а):Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).
Слишком неустойчивые обороты, чтобы валить на ЭБУ. Я ж говорю - не так давно аварийные обороты выдерживались как по книжке
d.dmitry писал(а):Компрессию померяй, мож движок устал.
Пару недель назад меняли прокладку под ГБЦ, голову слегка шлифанули, прокладку положили 0,7 мм, компрессию после померили - около 13 по всем горшкам.
Плюс к тому троит при подгазовке на холодную - думаю, это взаимосвязано. Не, что-то портачит, а вот что?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
v258
А у тебя чтото интересное. Не контроллер. Он либо работает- либо нет.
Если проблема зависит от температуры двигателя, то попробуй копни в сторону ДТОЖ на термостате. Кстати, из за него может и на "холодную" тупить.
Диагностика на холодную какую температуру показывает во время тупежа ? Мож не соответствует действительности ?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
AMAROCK
Температуру показывает адекватно, что БК, что диагностика. Правда, конкретно при подгазовке на температуру не глядел, но скачков вроде не замечал, поднимается плавно.
От температуры зависит троение при подгазовке, троит только на холодную, а вот на скидывание фишки ДМРВ реакция от температуры не зависит
Смущает то, что при скидывании фишки еще и с ДПДЗ обороты все-таки поднимаются и становятся относительно стабильными - может таки ДПДЗ портачит, но его ОпенДиагом смотрел - графики нажатия педали вроде гладкие. Может портачит при резком нажатии, но резкое на диагностике не отследишь, там данные снимаются ступенчато. И при отпущенной педали стабильно показывает ноль.
Короче, я хз, прямо хоть реально к диагносту езжай
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Массы на датчики не могут мозг парить. Специально у себя седня посмотрел, при скидывании фишки 1300 об. при 45 градусах.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
массы протянул, там все нормально, да и было нормально
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
С очень слабой надеждой снял дроссель, покрутил его, на всякий случай всполоснул карбклинером - он и был чистый, и все каналы чистые - что малой вентиляции картера, что обводной канал мимо заслонки. На всякий случай поменял ДПДЗ. Как и ожидалось - ничего
Круг подозреваемых сужается, остались только ДМРВ (попробую подменить, у отца такой же пепелац) или модуль. Ибо на горячую таки проблема подтраивания при резкой подгазовке немного проявляется
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Hovo писал(а):А я на моем 015 снял ваше ДМРВ ваше, только от него нету)
с е-газом то?
эт да... я на ниве с е-газом пробовал отключать ...всё тип топ .. в езде никак не заметил ..кроме чека...
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Походу докопался я до причины, сегодня наконец заполучил манометр и замерял давку в рампе - всего две атмосферы, и никакой реакции ни на подгазовку, ни на отключению трубки от регулятора, ни на пережим обратки. Для очистки совести скинул шланг с фильтра и замерил давление напрямую с насоса - то же самое. Все, завтра поеду искать новый.
ЗЫ: насос у меня еще старого образца, без стакана, и в баке под насосом ванночка. Если не удастся найти моторчик, насос со стаканом туда влезет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Может ещё сетка на насосе быть забитой смолистыми отложениями. У меня такое было, снял сетку, а она не продувается. )))
ЗЫ: "моторчики" одинаковые, что со стаканом что без. Если захочешь поставить насос в сборе, с него можно снять стакан. Но датчик уровня нового насоса врать будет на старой приборке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы