Jackal писал(а):если нет разницы корейцы-японцы, то может еще нет разницы немцы-корейцы?
Есть европейская школа автомобилестроения, есть азиатская, есть американская. И корейские и японские машины принадлежат одной школе, позход к дизайну и настройкам автомобилей у них одинаковые. По качеству тоже паритет. Уже сто раз приводили чарты надежности, и в них Хёнде/Киа по некоторым моделям теснит Тойоту.
В чем отличие корейских и немецких автомобилей, я сказать не могу. Небыло у меня в эксплуатации европейских машин, если конечно не считать за таковой Холден Комодор (Опель Омега в австралийском исполнении). А вот Тойоту (Корола, Камри, Ярис, Витц) и Хёнде (Соната новая, Гетц) я эксплуатировал. Разницы между одноклассниками я не заметил. Ну пожалуй, у Сонаты был кожанный салон и вставки под карбон, а Камри была голая как барабан (только кондиционер и автомат), но это потому, что Соната в другом исполнении на Азиатско-Тихоокеанский рынок не поставляется, а Камри для проката купили самую дешевую.
Ни по управляемости, ни по качеству исполнения машины ничем не отличались (в рамках класса, не стоит сравнивать Гетц и Камри).
И не стоит судить о корейских машинах по Акценту, старой Элантре и Нексии. Это машины черте знает какого срока давности разработки и собираются в РФ/Казахстане.