Страница 5 из 8
MEPHI_Aahz
Kulagin писал(а):

потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже


нда?

вроде питерка была у тебя. 63

Kulagin писал(а):

на 10-й лансер замахнуться


Кулагин, не делай этого. Короллу тогда уж бери.
maxred
не Шумахер писал(а):

Сам по себе салон нормальный, но если после него пересесть в тот же Пыж-впечатление становится резко негативным.


Это потому что мусье знает, что пыжо "европейская" машина. В максималке с отделкой кожей и навигацией там может салон чуть и получше, но в сравнимых комплектация он ничем не лучше.
Kulagin
MEPHI_Aahz писал(а):

Kulagin писал(а):

потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже


нда?

вроде питерка была у тебя. 63

Kulagin писал(а):

на 10-й лансер замахнуться


Кулагин, не делай этого. Короллу тогда уж бери.



Покупая жигули, понимаешь, на что идешь, так что я их даже не сравниваю с ино, это отдельная субстанция. Королла не очень нравится, да и 10-й тоже почему-то, вчера ездил смотреть, не цепляет, а 9-й чем-то берет.
MEPHI_Aahz
Kulagin писал(а):

Покупая жигули, понимаешь, на что идешь


да ну?

Счастливые владельцы приоры за 400к то и не знают.
Kulagin
MEPHI_Aahz писал(а):

Kulagin писал(а):

Покупая жигули, понимаешь, на что идешь


да ну?

Счастливые владельцы приоры за 400к то и не знают.


На вкус и цвет..., выбирая между логаном, ланосом и жигулями, я бы купил 14-ю,. Не суть, просто я на подсознательном уровне не понимаю, как можно такие деньги платить за нашу машину, но вот регулярно бываю в Перми, там их дофига, значит есть люди готовые покупать, но это их дело и все. Да и если посмотреть логически - если человек садиться на приору после любых жигулей, то почему он должен расстраиваться, там ведь много нового (в хорошем смысле), кондей тот же, абс, подушки, т.е. это по крайнем мере не хуже того, что у него было до этого, ну а если он готов отдать 350-400 тыс. за нее без чувства внутреннего противоречия, то он реально может быть счастлив.
Биг804
Kulagin писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Kulagin писал(а):

Покупая жигули, понимаешь, на что идешь


да ну?

Счастливые владельцы приоры за 400к то и не знают.


На вкус и цвет..., выбирая между логаном, ланосом и жигулями, я бы купил 14-ю,. Не суть, просто я на подсознательном уровне не понимаю, как можно такие деньги платить за нашу машину, но вот регулярно бываю в Перми, там их дофига, значит есть люди готовые покупать, но это их дело и все. Да и если посмотреть логически - если человек садиться на приору после любых жигулей, то почему он должен расстраиваться, там ведь много нового (в хорошем смысле), кондей тот же, абс, подушки, т.е. это по крайнем мере не хуже того, что у него было до этого, ну а если он готов отдать 350-400 тыс. за нее без чувства внутреннего противоречия, то он реально может быть счастлив.



Он реально... как бы это по-мягче сказать.... с ним что-то явно не так...
Limony1
Я незнаю, что с ним не так, но явно он сделал выбор в лучшею сторону, чем Логан
не Шумахер
А мне всегда казалось, что Логан-это таже пятнашка, только сделанная для людей.Аргументы в пользу пянашки, что она "красивее" или "лучше едет" вызывают даже не жалость, а эдакую щемящую грусть cry
Waiser
К теме вернусь)))
Я б взял Сид - новее модель (ну это писали уже), линейка больше при выборе, 5 лет гарантии (это при выборе нового авто).

9 лансер - все супер (у мя у сестры такой на автомате), но староват, хотя и все работает как куранты))!

Я не ездил на сиде, но на лансере накатался, шумка... особенно арки оч. камушки слышны, в целом - хорошо.

Автору выбирать еще, смотреть, мое заключение - СИД!
А еще присмотрелся б к KIA Cerato - новенький, мне оч понравился снаружи и места в нем прилично, но пока, только седан((
Waiser
ммм

Последний раз редактировалось: Waiser (15 Сентября 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
Waiser
ммм

Последний раз редактировалось: Waiser (15 Сентября 2009 15:20), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Kulagin
если выбирать только из этих двух безотносительно комплектации, то после ФФ2 - однозначно СИД. Это мое субъективное мнение. Из объективизма - лучшие показатели СИДа по безопасности. Ну и современнее он, что ли.
Kulagin
Начинаю склоняться к астре, зашел сегодня в салон рядом с домом про цены узнать, в общем, что писали недавно в свободной про повышение цен похоже на правду, цена на сайте за 1,4 в комплектации enjoy оказалась меньше реальной на 60 т.р., сказали, что цены поднимаются. Когда узнали, что я за нал хочу купить, то предложили астру седан 2008, 1,8, 140 л.с. в максимальной комплектации за 600 т.р., есть несколько таких машин, теперь весь в раздумьях, все-таки хэтч мне более импонирует, да и все равно не успею, в четверг улетаю.
Mr.Cold
Kulagin писал(а):

то предложили астру седан


bbbee это же для старперов. Тебя хотели развести на нелеквид. Не ведись на приманку.
не Шумахер
Mr.Cold писал(а):

Kulagin писал(а):

то предложили астру седан


bbbee это же для старперов. Тебя хотели развести на нелеквид. Не ведись на приманку.


Ну, седан, это, конечно плохо, но зато недорого и комплектация максимальная .Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности gpn
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности gpn


что есть в данном контексте "соображения позорности"?
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности gpn


что есть в данном контексте "соображения позорности"?


Кузов седан, если не рассматривать бизнас класс-это для сторперов с неизбывной тягой к "Волге"(ИМХО, но разделяемое некоторой категорией потребителей Smile ), плюс ещё и вариант, сделанный из европейского хэтчбека, специально для папуасов(навроде Мегана).Но, повторюсь, сейчас не до соображений позорности.
Andre2115
не Шумахер, ясно, не нравятся седаны (кстати, астра седан вроде сделан из универсала караван). но автор изначально выбирал между седаном и хетчем, между японцем и корейцем. а тут европеец подвернулся. у человека нет явно выраженных предубеждений по маркам авто или типам кузовов. так в чем его позор?
мне, например седаны нравятся больше хетчей. мне чуть за 30, и старпером я себя ну никак не считаю Smile. опять же, у некоторых моделей (мондео, мазда6, примера Р12) хетч от седана внешне не сильно отличается. как тут по-твоему провести границу "старпер-не старпер"?
не Шумахер
Andre2115
Насчёт позора, я конечно шутчу Smile , но заметь, всё тобой перечисленное(можно добавить ещё кучу машин, типа Лагуны, Вектры и проч.)-это изначально машины более высокого класса, сделанные в базовом варианте с седанистым кузовом.Это нормально.А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее gpn ".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.Понятно, что в Америке седаны тоже более популярны, но у них хэтчей вообще почти нет.
maxred
не Шумахер писал(а):

Это забавно и глупо


Глупо это только для мальчиков, начитавшихся авторевю Wink
Kulagin
не Шумахер писал(а):

Andre2115
Насчёт позора, я конечно шутчу Smile , но заметь, всё тобой перечисленное(можно добавить ещё кучу машин, типа Лагуны, Вектры и проч.)-это изначально машины более высокого класса, сделанные в базовом варианте с седанистым кузовом.Это нормально.А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее gpn ".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.Понятно, что в Америке седаны тоже более популярны, но у них хэтчей вообще почти нет.


А у нас что, богатая страна, стесняюсь спросить? Про бедные страны и т.д. не знаю, не вникал, выбираю из того, что нравится: из седанов 9-й лансер, из хэтчей сид или астра. Про седан, который типа солиднее - бред и пурген, это в Африке что ли так считается? Я почему-то думал, что ездить надо на том, что нравится, ну или на том, на что денег хватает. У меня, к счастью, есть возможность выбирать из того, что нравится. Да и вообще, брал бы 3-х дверку ( а это сид или астра, кстати сид в этом исполнении больше цепляет), так как эгоист и не люблю людей, а то зае...ли на работе, как 6 часов, так подвези до метро, приходится говорить, что сижу до 7, т.к. в 8 в тренажерку, уезжаю в 6-15, когда все свалят, хотя, было бы кого подвозить, вон у Skiff"a достойные варианты, у нас таких нет. Ну самое основное, периодически вожу бабушку с дедушкой, а это святое+они в трехдверку не влезут, потому 5-ти дверка. Да и вообще, забью я на это на ближайшие 2 недели, Италия ждет!
Tulsky
не Шумахер писал(а):

А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее gpn ".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.



Забавно и глупо звучат вот такие рассуждения. Кому что нравится, тот на том и ездит и хорошо, что есть выбор. А если в Европе седаны не популярны, это совершенно не означает, что мы должны брать пример с европейцев. Кстати, Меган-седан намного практичнее в повседневной жизни, чем Меган-хэтч. У седана багажник больше и места в салоне больше. А брать хэтч ради того, чтобы почувствовать себя "европейцем", это, простите, глупо.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее


Это еще ладно, но вот когда седаны делаются из В класса, получается вообще непойми чего. Если Клио хетч выглядел нормальной машиной, то Симбол - уродец. А еще я видел седаны сделанные из Корсы и Яриса (Эхо) это вообще полный пипец.
BlackCat
Tulsky писал(а):

Забавно и глупо звучат вот такие рассуждения. Кому что нравится, тот на том и ездит и хорошо, что есть выбор.


Да не, тут дело в пропорциях машины. Хотя для С класса, это не так явно вырожено, но седаны С класса, у которых багажник не выглядит как наспех приделанный и чужеродный элемент можно по пальцам одной руки пересчитать.
pklyonov
Да нормально они выглядят. У каждого свой вкус. Мне вот калина-седан вполне себе нравится. Как и тойота эхо, например. Да символ тоже ничего, если приглядеться.

Мне даже вот эта мультипла нравится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы