потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже
на 10-й лансер замахнуться
Сам по себе салон нормальный, но если после него пересесть в тот же Пыж-впечатление становится резко негативным.
потом появился Китай и стало ясно, что есть что-то хуже
на 10-й лансер замахнуться
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
Покупая жигули, понимаешь, на что идешь
то предложили астру седан
то предложили астру седан
Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности
Экономическая целессобразность в кризисное время должна превалировать над соображениями позорности
Это забавно и глупо
Andre2115
Насчёт позора, я конечно шутчу , но заметь, всё тобой перечисленное(можно добавить ещё кучу машин, типа Лагуны, Вектры и проч.)-это изначально машины более высокого класса, сделанные в базовом варианте с седанистым кузовом.Это нормально.А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее ".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.Понятно, что в Америке седаны тоже более популярны, но у них хэтчей вообще почти нет.
А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее ".Это забавно и глупо, как-то по сторперски звучит.
А вот седаны на базе гольф-класса, типа Астры, Мегана и проч.-это специально разработанные для бедных стран машины, потому что мнгие покупатели убеждены что "седан смотрится солиднее
Забавно и глупо звучат вот такие рассуждения. Кому что нравится, тот на том и ездит и хорошо, что есть выбор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы