Страница 6 из 8
BlackCat
pklyonov писал(а):

Мне даже вот эта мультипла нравится!


Ну тут я даже не знаю что возразить ... Smile
Tulsky
BlackCat писал(а):


Да не, тут дело в пропорциях машины. Хотя для С класса, это не так явно вырожено, но седаны С класса, у которых багажник не выглядит как наспех приделанный и чужеродный элемент можно по пальцам одной руки пересчитать.



Учитывая то, что мы говорим о бюджетках, можно пожертвовать некоторой долей эстетики в пользу более высоких потребительских качеств. ИМХО конечно.
BlackCat
Tulsky писал(а):

Учитывая то, что мы говорим о бюджетках, можно пожертвовать некоторой долей эстетики в пользу более высоких потребительских качеств.


Насчет потребительских качеств спорно. ИМХО как раз багажник у седанов В класса, ну и С в некоторых случаях, совершенно беспонтовый. У хетчбека можно сложить задние сиденья и получить неплохой внутренний объем, а вот в случае седана, максимум что можно засунуть в плоский невысокий багажник, это чемодан. Для квадратных высоких предметов он не пригоден. С этой точки зрения хетчбек разумный компромис между универсалом и седаном. Хотя бывают исключения, у ФФ2 хетчбека багажник умудрились сделать очень невместительным, большую часть занимает огранайзер с запаской.
maxred
BlackCat писал(а):

у ФФ2 хетчбека багажник умудрились сделать очень невместительным


Ещё скажи, что он меньше гетцевского Wink
BlackCat
maxred писал(а):

Ещё скажи, что он меньше гетцевского


А при чем тут Гетц? Гетц только по формальной классификации хетчбек, по компоновке он скорее микровен. Речь о соотношении габаритов багажника и размера машины. У Гетца для его габаритов, багажник как раз очень вместительный, он высокий, я в него телевизор 40" в коробке заталкивал. У ФФ2 хетч, багажник беспонтовый. Если сравнивать 112 и ФФ2, как машины близкие по компоновке, то у 112 багажник раза в полтора больше, при больших габаритах Фокуса. Это надо было очень постараться, что бы сделать такой неудобный багажник на хетче.
maxred
BlackCat писал(а):

Это надо было очень постараться, что бы сделать такой неудобный багажник на хетче.


Так и не понятно, чем он не удобен кроме "беспонтовости", которая к характеристикам не относится Smile
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Мне даже вот эта мультипла нравится!


"Даже"? Ездить на ней приходилось когда-нибудь?

По теме. Взял бы Сид. По крайней мере безопасность выше. Он шире, выше, у него больше колесная база и колея.
Есть и минусы. 1,4 - мотор который придется всегда крутить, достаточно глянуть на ТТХ. Низкий клиренс.
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Мне даже вот эта мультипла нравится!


"Даже"? Ездить на ней приходилось когда-нибудь?

Неа, а что там с ней? Не едет? Мне она внешне нравится, симпатичный дизайн.
BlackCat
maxred писал(а):

Так и не понятно, чем он не удобен кроме "беспонтовости", которая к характеристикам не относится


Найди ФФ2 хетчбек, посмотри на его багажник. Потом сравни с багажником других хетчбеков С класса. Результаты иследования предоставишь сюда.
Tulsky
BlackCat писал(а):

Насчет потребительских качеств спорно. ИМХО как раз багажник у седанов В класса, ну и С в некоторых случаях, совершенно беспонтовый. У хетчбека можно сложить задние сиденья и получить неплохой внутренний объем, а вот в случае седана, максимум что можно засунуть в плоский невысокий багажник, это чемодан. Для квадратных высоких предметов он не пригоден. С этой точки зрения хетчбек разумный компромис между универсалом и седаном. Хотя бывают исключения, у ФФ2 хетчбека багажник умудрились сделать очень невместительным, большую часть занимает огранайзер с запаской.



Тут сложно спорить, надо рассматривать каждую ситуацию в отдельности. Если не возить постоянно объемные, высокие предметы, а возить только например большое количество сумок, пакетов из магазина или с дачи, то седан будет удобнее. так как высота багажника не критична. Если возить мебель или рассаду - тут у хэтча преимущество. Именно поэтому я и говорю, что глупо вот так просто делить людей на "папуасов" (кто ездит на седанах) и "европейцев" (то ездит на хэтчах), надо подбирать тот вариант, который будет удобен именно тебе Smile
maxred
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

Так и не понятно, чем он не удобен кроме "беспонтовости", которая к характеристикам не относится


Найди ФФ2 хетчбек, посмотри на его багажник. Потом сравни с багажником других хетчбеков С класса. Результаты иследования предоставишь сюда.


По ходу обосновать ты ничего не можешь и фф2 ты в глаза не видел Wink Слив засчитан Wink Можешь не напрягаться.
BlackCat
maxred писал(а):

По ходу обосновать ты ничего не можешь и фф2 ты в глаза не видел


Я не только видел, он у меня в семье у тещи есть. Я тебе предлагал лично пойти и убедится в правильности моих слов, а не балаболить на форуме, виртуальный ты наш. Багажник у ФФ2 хетчбек имеет очень малый объем по отношению к габаритам машины.
У ФФ2 хетч объем багажника - 385 л. У 2112 (которая меньше) объем багажника - 450 л. По одноглассникам можешь сам погуглить, напряги мозги, иногда полезно.
Но даже объем не основная проблема багажника фокуса, хуже то, что багажник неглубокий, он плоский и вытянутый. В результате приходится колхозить вырезая "органайзер".
maxred
BlackCat писал(а):

У 2112 (которая меньше) объем багажника - 450 л


Это кто тебе такое наврал?
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=2028236&branch=tth
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6404734&branch=tth
360л у приоры и 370 у 112 "купе"

Например, у ситроёна с4 нового 320л.
Давай, ты сначала изучишь мат.часть, чтобы потом не писать ложных утверждений Smile
BlackCat
maxred писал(а):

Это кто тебе такое наврал?


Цитата:

С 1999 года производится модель ВАЗ-2112, имеющая укороченный до 4170 мм кузов хэтчбек, объем его багажника 400 л.


http://automobvaz.ru/?p=37#more-37
В других источниках 450 л. Кому верить? У меня была 112, и есть под рукой ФФ2 хетчбек. Даже визуально видно, что у 112 багажник больше. Плюс у Фокуса объем багажника отъедает "органайзер".
maxred
BlackCat писал(а):

В других источниках 450 л.


Эта твоя ссылка даже не открывается, а я привел данные производителя. Во-вторых 450л нет даже в А4, а багажник там намного больше названных автомобилей.
Органайзер, который в подполье? Не думаю, что он учитывался при измерениях.
В-третьих, у с4, мазды3, гольфа5 багажник меньше.
Wink
BlackCat
maxred писал(а):

Эта твоя ссылка даже не открывается, а я привел данные производителя. Во-вторых 450л нет даже в А4, а багажник там намного больше названных автомобилей.


У меня все открывается. Можешь отсюда зайти http://automobvaz.ru/
maxred писал(а):

Органайзер, который в подполье? Не думаю, что он учитывался при измерениях.


Он самый. Вот я тоже думаю, что не учитывался, а место съедает.
maxred
BlackCat писал(а):

У меня все открывается. Можешь отсюда зайти http://automobvaz.ru/


уже пробовал. В любом случае, данные правильные у производителя.
BlackCat писал(а):

Вот я тоже думаю, что не учитывался, а место съедает.


Запаска тоже съедает место, но объем багажника не уменьшает.
Oll
Тоже сейчас глянул, объем багажника 112 нашел 370 и 400 л (причем в пределах одной книги!), Фокуса - 385 л. ИМХО это рекламные цифры, нужно смотреть реальные замеры.
А в целом - да, сейчас модно сделать побольше базу, обеспечив простор задним пассажирам, естественно, за счет багажника.
Касаемо спора "седан-хэч" - это исключительно вопрос личных тараканов каждого. В С-классе есть седаны, более гармоничные, чем хэчбэк, на мой вкус, к примеру, это Меган и Астра. В В-классе - похуже, там все-таки хэчи рулят.
BlackCat
maxred писал(а):

Запаска тоже съедает место, но объем багажника не уменьшает.


Еще раз предлагаю тебе найти ФФ2 и посмотреть на его багажник. Фото багажника найти не получается, если не забуду на выходных сделаю фотографию багажного отсека Фокуса, и постараюсь найти двенаху (что сложнее, т.к. сейчас в ближайшем моем окружении их слава богу не осталось). Можно будет визуально сравнить пространство.
BlackCat
Oll писал(а):

А в целом - да, сейчас модно сделать побольше базу, обеспечив простор задним пассажирам, естественно, за счет багажника.


Да не, там не в длинне проблема, а в глубине. У Фокуса багажник более "плоский", т.к. органайзер место съедает. Запаска не утоплена в нишу пола багажника, а лежит в органайзере.
maxred
BlackCat писал(а):

Можно будет визуально сравнить пространство.


Визуально не канает.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

У Фокуса багажник более "плоский", т.к. органайзер место съедает.


Там задняя подвеска место съедает.
maxred писал(а):

Визуально не канает.


Багажник действительно маловат. По длине нормально, а вот глубины нет, журналисты про такие багажники говорят: "багажник имеет удобную погрузочную высоту".
BlackCat
SMF писал(а):

Там задняя подвеска место съедает.


Ну не суть. Там нельзя запаску уложить в нишу, что бы было вровень с полом, видимо действительно из-за подвески, я хз. Из-за этого запаска лежит на полу в органайзере и съедает пространство, плюс еще сам органайзер место занимает.
maxred писал(а):

Визуально не канает.


А цифры ни о чем, т.к. багажник измеряют без запаски и органайзера.
Jackal
BlackCat писал(а):

А при чем тут Гетц? Гетц только по формальной классификации хетчбек, по компоновке он скорее микровен.
.....
У ФФ2 хетч, багажник беспонтовый.


Предлагаю считать фф2 тоже "микровеном", следовательно ему будет простительно иметь небольшой (по отношению к размерам) багажник!
pklyonov
У фокуса субъективно багажник уж точно не больше калиновского седана. По площади, думаю, примерно одинаково, по высоте - субъективно чуть меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы