Страница 1 из 2
alexandro70
Всем доброго.....
Решил приобрести авто...,но возник вопрос....
или вставки под дерево,подогрев сидений,кожаный салон...или...
просто коробка автомат..без этих ништякоф...
машина 2 литра 135 сил...
вот сижу думаю,...ваша мнение....попадает под льготный кредит от гос-ва...
Artemij
автомат лучше
alexandro70
Artemij писал(а):

автомат лучше


да понятно .,что лучше..а на практике...кожа или тряпка?
mikal
alexandro70 писал(а):

что лучше..а на практике...кожа или тряпка?


Смотря для чего. Кожа, при одной геометрии сидения, хуже держит в повороте, требует ухода, зимой воспринимается более холодной (тактильно до нагрева), с возрастом сильнее теряет товарный вид. Да и вообще, если кожа хреновой выделки то в топку её.. Иногда так выглядит, что лучше тряпка. Но если приличная, то нарядно Good Плюс лёгкое загрязнение почистить проще.
alexandro70
mikal
да самое интересное...кожа ,то подогрев...нет её..нет подогрева..
а тряпочка лучше смотрится..через 3 года..
shubin81
кожа грязь не собирает на себе по идее - протер тряпкой - можно с мылом слегка посушил и поехал
alexandro70
shubin81
но там ручка...а на тряпке АКП..
Dias
Я бы взял акпп , а потом если очень захочется кожаный салон или купить на разборках или бартернуться с доплатой с кем нибудь.
А сколько сейчас стоит за наличку, такая соната 2литра акпп?
MEPHI_Aahz
Там 4ступка допотопная, так? Если да, я бы не купил. Намучаешься и натошнишься и расход не обрадует. Ездил на гетце 4ст акпп и тушкане 2.7 4ст акпп, во втором случае вообще кастрюля с узким горлом.
:lol1
Для меня загадка почему все так автомат хотят. Ручку мкпп по-дергать на ино одно удовольствие, а уж про преимущества говорить и не стоит
Oll
Эту баржу берут не для гонок.
Кожаный салон можно пошить на заказ, выбрав и цвет и качество; подогрев сидений тоже можно сделать, да не особо он и нужен. А АКПП поставить не сможешь.
Я бы выбрал АКПП.
Darth
viper31
Соната на ручке это конечно круто 63 63 63
Serge!
Profe§oR писал(а):

Для меня загадка почему все так автомат хотят. Ручку мкпп по-дергать на ино одно удовольствие, а уж про преимущества говорить и не стоит


Это ты после таза прешься. Надергаешься на ино тоже задумаешься об автомате.
По теме. При таком раскладе я бы выбрал автомат, если он не совсем тупой. Вопрос в адекватности автомата уже к владельцам сонат. Подобные авто не для гонок и автомат к таким размерам-комфорту сам просится имхо.
mikal
Oll писал(а):

Я бы выбрал АКПП.


+1. Если не гонщег и не парит, что Приора порвёт, то Сонате идеологически АКПП больше подходит. Большой плавный автомобиль.
shubin81
а сколько стоит аппарат ? до 600 чтоли ? дешего. хотя пред модель...
Artemij
Цитата:

да понятно .,что лучше..а на практике...кожа или тряпка?



так я тебе с учетом всего - лучше тряпка и автомат - чем кожа-рожа и ручка

конечно кожа попрактичнее - она если пачкается - то это не беда, протер и все, с тряпкой все грустнее

но автомат для комфортной езды, а ручка - дерготня сплошная...
для меня автомат важнее - а для себя сам решай )

ты спросил - я ответил )))
alexandro70
shubin81
машина....стоит..597тыр...климат(правда однозонный)..автомат..все ништяки по подвески...АБС и ТСЛ....дисковые тормоза по кругу..и самое печальное ...колесья на 16...
Биг804
MEPHI_Aahz писал(а):

Там 4ступка допотопная, так? Если да, я бы не купил. Намучаешься и натошнишься и расход не обрадует. Ездил на гетце 4ст акпп и тушкане 2.7 4ст акпп, во втором случае вообще кастрюля с узким горлом.



Это чем же намучаешься то?
MEPHI_Aahz
Биг804 писал(а):

Это чем же намучаешься то?


Тебе действительно надо объяснять, чем 4ст акпп хуже современных 6ступок? hehe
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Тебе действительно надо объяснять, чем 4ст акпп хуже современных 6ступок?


ну хотелось бы послушать.......
shubin81
ll ll ll гыы. мифи - у тя точно параноя пошла. ездил на старой гранд витаре автомат 4 ст - вообще не замечал его. а ты продай наконец свое ведро побыстрее
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

ну хотелось бы послушать.......


Ок. Изложу как я это вижу. Последнюю передачу всегда делают повышающей - "для трассы", соответственно скоростной диапазон до нее разбивается на меньшее количество передач. Отсюда повышенные обороты, топливная экономичность (точнее, ее отсутствие) и рывки при переключениях. Многое зависит от двигателя, с которым акпп работает. Я так понимаю, что хундаевский двигатель 2.0 130 лошадок на аццкой барже не обладает приличной полкой мощности или момента, соотв. все вышесказанное справедливо. Razz


shubin81 писал(а):

ездил


ты не ездишь, а тошнишь, выжимая минимальный расход чтобы сэкономить на ТО у оф. дилера и кофе из автомата.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):


Ок. Изложу как я это вижу. Последнюю передачу всегда делают повышающей - "для трассы", соответственно скоростной диапазон до нее разбивается на меньшее количество передач. Отсюда повышенные обороты, топливная экономичность (точнее, ее отсутствие) и рывки при переключениях...

Это ты описываешь робота.
Роль гидротрансформатора не раскрыта. Не получаются у АКПП-4 по сравнению с м-5 повышенные обороты, обычно наоборот. Более высокий расход топлива обусловлен иными причинами. Переключения получаются более плавными, чем возможно сделать на механике.
MEPHI_Aahz
Oll
Я сравниваю АКПП 4ступку и более современные автоматы.

Что касается сравнений с механикой, то имею возможность сравнивать две хундайни акцент 5мкпп и гетц 4акпп, на первом всегда подокнул пару передач пониже, изнасиловал синхронизаторы но более-менее тащится, а вот акпп еле ползет и никакого кикдауна там не ощущаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы