Jackal писал(а):я тоже офигел от цен на фьюжн. Думал про него (как 2 авто), но по чему так дорого?
У меня только одна версия - у топ-менеджеров Форда не все в порядке с головой. Год-два назад этот не сильно дешевый автомобиль (чуть дешевле Фокуса) расходился на ура - концептуально он очень неплох для наших российских условий. Тут бы его поставить на конвейер во Всеволожске, немного снизить цену - вообще был бы бестселлер. Вместо этого задрали цену так, что Фьюжн сейчас убрали из автосалонов - ну кто в здравом уме купит его едва ли не по цене Мондео?Oll писал(а):Тут бы его поставить на конвейер во Всеволожске, немного снизить цену - вообще был бы бестселлер.
Это точно.Oll писал(а):У меня Фьюжн, но покупать его сейчас с новья никому не советую, цены задраны просто бессовестно: по конфигуратору с АКПП 2009г. начинается от 697 тыр., 2008г. - от 585 тыр.
Цены конечно полный бред. Посмотрел сайты фольцвагена. Гольф плюс с мкп цены от 620 тыр. начинаются. 1.6 с кондеем. Лучше все таки фольц на механики, чем фьюжн с автоматом.azaleptin писал(а):Kia Soul тебе в помощь! Вы там еще с 7 октября цены посмотрите на фокус пустой 497 тыр будет стоить
Вы хотите сказать, что нельзя купить фокус с автоматом за 650 т.р? А вот Soul с автоматом в 650 тысяч р. точно не укладывается. На ручке он от 599 т.р, а на автомате от 699 т.рolega2 писал(а):Stepler21
Но цена у него уж слишком завышена.
ИМХО.
- в каком месте? ОН стоит почти как ФокусStepler21 писал(а):в каком месте? ОН стоит почти как Фокус
Во-первых, нет. Фокус стартует вроде от 359 тыр, голый без нефига, вполне вероятно виртуальный, но стартует.
Во-вторых, Фьюжн В класс, а Фокус С класс. Не должны машины разных классов от одного производителя, стоить сравнимых денег.
650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор.BlackCat писал(а):Stepler21 писал(а):в каком месте? ОН стоит почти как Фокус
Во-первых, нет. Фокус стартует вроде от 359 тыр, голый без нефига, вполне вероятно виртуальный, но стартует.
Во-вторых, Фьюжн В класс, а Фокус С класс. Не должны машины разных классов от одного производителя, стоить сравнимых денег.
650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор.
1. фокус за 359 тыр это специально чтоб подлезть под кредитную программу правительства, он не просто голый, а супер-голый, такой покупать - себя не уважать
2. "650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор" - в каком месте? за подобные деньги разве что Шкоду Фабию из похожего можно купить, так имхо Форд значительно лучше.Stepler21 писал(а):2. "650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор" - в каком месте? за подобные деньги разве что Шкоду Фабию из похожего можно купить, так имхо Форд значительно лучше.
Вообще-то можно взять Сeed, который стоит в р-не 600 тыр. (что собственно и предлагалось) в топе и будет классом выше. Так же, за 600 тыр. можно взять Sportage, правда на механнике, но зато по проходимости и вместительности превосходит Fusion. Еще можно взять Suzuki SX4 или Fiat Sedici, то же в р-не 600 тыр, за новый (но 2008 по ПТС), либо на автомате либо на ручке но полный привод, и опять же они будет лучше Fusion как по проходимости так и по вместительности. Но даже, если брать SX4 2009, то она будет в р-не 670 тыр, но при разнице в 20 тыр, она все равно бьет Fusion по всем показателям. Ну нереальная цена в 650 тыр, за такую машину. Просто вникуда.
Stepler21 писал(а):Ну вот ещё Ниссан Ноут за те же деньги есть, ну и опять таки - Фьюжен лучше.
Чем Фьюжн лучше Ноута?
ЗЫ Я в мае брал Тииду, на автомате с климатом и литьем (в общем практически топ), за 608 тыр. Какой нафиг Фьюжн за 650. BlackCat писал(а):Еще можно взять Suzuki SX4 или Fiat Sedici, то же в р-не 600 тыр, за новый (но 2008 по ПТС), либо на автомате либо на ручке но полный привод, и опять же они будет лучше Fusion как по проходимости так и по вместительности.
Если мы говорим о хэчбэках, то у SX-4 нет багажника даже по сравнению с Фьюжном, какая уж там вместительность.
BlackCat писал(а):
Чем Фьюжн лучше Ноута?
Ноут - нормальная машинка, моторчик мощнее, задние сиденья можно двигать вперед-назад. Немножко ниже Фьюжна и дизайн на любителя - вот ее минусы.Цитата:Так же, за 600 тыр. можно взять Sportage
А щас еще и по акции SsangYong Actyon Sports за 590 тыщ предлагают... полноприводный кстати!P@hen писал(а):за 650 надо уже на гольфа смотреть имхо
Новый гольф в районе 800.Oll писал(а):Если мы говорим о хэчбэках, то у SX-4 нет багажника даже по сравнению с Фьюжном, какая уж там вместительность.
Так сидушки складываются и получается большой багажник. Кстати, у SX4 багажник не маленький - 270 л. У Фьжена - 337 л. не сильно большая разница. А если сложить сидушки, то получится вообще что-то в р-не 1000 литров, с ровным полом. Как у Фьюжена с этим - не знаю.
Oll писал(а):Немножко ниже Фьюжна и дизайн на любителя - вот ее минусы.
Ну Фьюжен дизайном тоже прямо скажем, не блещет.Driuchkov писал(а):А щас еще и по акции SsangYong Actyon Sports за 590 тыщ предлагают... полноприводный кстати!
А вот это тема, хотя и страшный, но за 600 тыр, нормально.