помогите выбрать из 5 авто(цена у всех примерно одинакова) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:30
Jackal писал(а):

я тоже офигел от цен на фьюжн. Думал про него (как 2 авто), но по чему так дорого?


У меня только одна версия - у топ-менеджеров Форда не все в порядке с головой. Год-два назад этот не сильно дешевый автомобиль (чуть дешевле Фокуса) расходился на ура - концептуально он очень неплох для наших российских условий. Тут бы его поставить на конвейер во Всеволожске, немного снизить цену - вообще был бы бестселлер. Вместо этого задрали цену так, что Фьюжн сейчас убрали из автосалонов - ну кто в здравом уме купит его едва ли не по цене Мондео?

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:03
Oll писал(а):

Тут бы его поставить на конвейер во Всеволожске, немного снизить цену - вообще был бы бестселлер.


Это точно.

#28:  Автор: пилюлькин СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:47
Oll писал(а):

У меня Фьюжн, но покупать его сейчас с новья никому не советую, цены задраны просто бессовестно: по конфигуратору с АКПП 2009г. начинается от 697 тыр., 2008г. - от 585 тыр.


Цены конечно полный бред. Посмотрел сайты фольцвагена. Гольф плюс с мкп цены от 620 тыр. начинаются. 1.6 с кондеем. Лучше все таки фольц на механики, чем фьюжн с автоматом.

#29:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:53
я так понял речь илет о фабия комби, а не о маленокм хетчбеке?
тоже посматриваю на эту модель.
фьюжен в топку с такими ценами.

#30:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:22
мда уж, цены на авто сейчас просто опупеть можно... лично я бы никогда что за фьюжен, что за фабию 600-650 т.р. не отдал... за эти деньги например 308-ой купить можно на автомате, Астру (в том числе и сарай) можно взять, Сид укомплектованный, Фокус в конце концов тоже укладывается в эту цену в не бедной комплектации. Ну а если уж так прям важен клиренс большой, тогда точно надо на б/у смотреть... Да и плюс за такие деньги и даже близкие к ним не Фьюжен, не Фабию уже никогда не продашь, а если учитывать что тачка в кредит будет, так это она тогда вообще космических денег на выходе стоит.
#31:  Автор: azaleptinОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:04
Kia Soul тебе в помощь! Вы там еще с 7 октября цены посмотрите на фокус пустой 497 тыр будет стоить 63 lol1
#32:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:55
azaleptin
по прайсам автомат только на дизеле и цена 700

#33:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:05
azaleptin писал(а):

Kia Soul тебе в помощь! Вы там еще с 7 октября цены посмотрите на фокус пустой 497 тыр будет стоить 63 lol1


Вы хотите сказать, что нельзя купить фокус с автоматом за 650 т.р? А вот Soul с автоматом в 650 тысяч р. точно не укладывается. На ручке он от 599 т.р, а на автомате от 699 т.р

#34:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 17:17
авто хочет и рыбку съесть и.. Smile
лача кстати по клиренсу если защиту не ставить 165 мм, у мну так, точно не ниже большинства однокласников.
вообще под требования идеально подходит сузука секс 4 (не седан), там будет всё и кузов и акп и проходимость за счет клиренса 175 и коротких свесов. а если найдешь новый 2008 года то обойдется в 580 тыр.

#35:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:59
если автор хочет клиренс побольше, то Сид не подходит (цепляет брюхом там, где моя девятка спокойно проезжает)
а не глянуть ли в сторону б\у Октавии Тур?

#36:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:35
за 650 надо уже на гольфа смотреть имхо
#37:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 14:34
Из того, что написал ты я бы взял Фьюжен - воистину неубиваемый автомобиль, надежный как танк
#38:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:54
Stepler21
Но цена у него уж слишком завышена.
ИМХО.

#39:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:58
оюсь показаться приверженцем одной марки, но..) В свое время озадачивался подобным выбором, но за другие деньги, и понял, что есть всего 3 (сейчас правда 4 машины), ну и некоторые производители срочно выпускают новые модельи в этот сегмент, это Ауди Оллроад, Вольво ХС70 и Субару Аутбэк, сейчас еще Скаут у Шкоды. Мой выбор был предопределен)) Фьюжн - багажника нет, клиренс, я х.з. че там написал производитель, но съезд с дороги на фьюжне босса, это было что-то, цеплялось все и везде..Если так хочется новое, то имхо Шкода или Сид, лучше Шкода. А так бы я взял б\у Аутбэк (год 5 или 6) и не парился бы, во первых все можно сделать самому или в сервисе за умеренные деньги (не надо тут говорить, что космические деньги все стоит), не надо тратиться на непонятные ТО только у диллера (тут уж точно за космические деньги), да и будет это другая машина и другое удовольствие!!К тому же, это уже современные машинки, в которых все косяки устранили, особых косяков нет, и можно найти комплектухи и с ручным переключением акпп, курсовой, изменяемыми фазами грм и т.п, короче я бы очень сильно подумал)))
#40:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:42
olega2 писал(а):

Stepler21
Но цена у него уж слишком завышена.
ИМХО.

- в каком месте? ОН стоит почти как Фокус

#41:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:35
Stepler21 писал(а):

в каком месте? ОН стоит почти как Фокус


Во-первых, нет. Фокус стартует вроде от 359 тыр, голый без нефига, вполне вероятно виртуальный, но стартует.
Во-вторых, Фьюжн В класс, а Фокус С класс. Не должны машины разных классов от одного производителя, стоить сравнимых денег.
650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор.

#42:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:08
BlackCat писал(а):

Stepler21 писал(а):

в каком месте? ОН стоит почти как Фокус


Во-первых, нет. Фокус стартует вроде от 359 тыр, голый без нефига, вполне вероятно виртуальный, но стартует.
Во-вторых, Фьюжн В класс, а Фокус С класс. Не должны машины разных классов от одного производителя, стоить сравнимых денег.
650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор.



1. фокус за 359 тыр это специально чтоб подлезть под кредитную программу правительства, он не просто голый, а супер-голый, такой покупать - себя не уважать
2. "650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор" - в каком месте? за подобные деньги разве что Шкоду Фабию из похожего можно купить, так имхо Форд значительно лучше.

#43:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:10
Ну вот ещё Ниссан Ноут за те же деньги есть, ну и опять таки - Фьюжен лучше.
#44:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:51
Stepler21 писал(а):

2. "650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор" - в каком месте? за подобные деньги разве что Шкоду Фабию из похожего можно купить, так имхо Форд значительно лучше.


Вообще-то можно взять Сeed, который стоит в р-не 600 тыр. (что собственно и предлагалось) в топе и будет классом выше. Так же, за 600 тыр. можно взять Sportage, правда на механнике, но зато по проходимости и вместительности превосходит Fusion. Еще можно взять Suzuki SX4 или Fiat Sedici, то же в р-не 600 тыр, за новый (но 2008 по ПТС), либо на автомате либо на ручке но полный привод, и опять же они будет лучше Fusion как по проходимости так и по вместительности. Но даже, если брать SX4 2009, то она будет в р-не 670 тыр, но при разнице в 20 тыр, она все равно бьет Fusion по всем показателям. Ну нереальная цена в 650 тыр, за такую машину. Просто вникуда.
Stepler21 писал(а):

Ну вот ещё Ниссан Ноут за те же деньги есть, ну и опять таки - Фьюжен лучше.


Чем Фьюжн лучше Ноута?

ЗЫ Я в мае брал Тииду, на автомате с климатом и литьем (в общем практически топ), за 608 тыр. Какой нафиг Фьюжн за 650. wwow

#45:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:06
BlackCat писал(а):

Еще можно взять Suzuki SX4 или Fiat Sedici, то же в р-не 600 тыр, за новый (но 2008 по ПТС), либо на автомате либо на ручке но полный привод, и опять же они будет лучше Fusion как по проходимости так и по вместительности.


Если мы говорим о хэчбэках, то у SX-4 нет багажника даже по сравнению с Фьюжном, какая уж там вместительность.
BlackCat писал(а):


Чем Фьюжн лучше Ноута?

Ноут - нормальная машинка, моторчик мощнее, задние сиденья можно двигать вперед-назад. Немножко ниже Фьюжна и дизайн на любителя - вот ее минусы.

#46:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:14
Цитата:

Так же, за 600 тыр. можно взять Sportage


А щас еще и по акции SsangYong Actyon Sports за 590 тыщ предлагают... полноприводный кстати!

#47:  Автор: Вовка-МОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:35
P@hen писал(а):

за 650 надо уже на гольфа смотреть имхо


Новый гольф в районе 800.

#48:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:36
Oll писал(а):

Если мы говорим о хэчбэках, то у SX-4 нет багажника даже по сравнению с Фьюжном, какая уж там вместительность.


Так сидушки складываются и получается большой багажник. Кстати, у SX4 багажник не маленький - 270 л. У Фьжена - 337 л. не сильно большая разница. А если сложить сидушки, то получится вообще что-то в р-не 1000 литров, с ровным полом. Как у Фьюжена с этим - не знаю.
Oll писал(а):

Немножко ниже Фьюжна и дизайн на любителя - вот ее минусы.


Ну Фьюжен дизайном тоже прямо скажем, не блещет.

#49:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:36
Driuchkov писал(а):

А щас еще и по акции SsangYong Actyon Sports за 590 тыщ предлагают... полноприводный кстати!


А вот это тема, хотя и страшный, но за 600 тыр, нормально.

#50:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:59
Многие пишут про механику. Механика не интересует, только автомат, соответственно другая цена SsangYong от 701т.р. и т.д.
Пока по ценам вроде подходит Matrix 2008 год за 572т.р.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU