Страница 6 из 7
BlackCat
Stepler21 писал(а):

Ещё раз повторяю, для тех, у кого проблемы с осознанием текста - А ПО НАДЕЖНОСТИ КАК?


Дубль два - она одинаковая.
Stepler21
Странные у вас господа стереотипы.
BlackCat
Stepler21 писал(а):

Странные у вас господа стереотипы.


Никаких стереотипов, личный опыт.
Stepler21
BlackCat - ты хочешь сказать, что ты в течении скажем хотябы 2х-3х лет поюзал ВСЕ или хотя бы большинство авто в ценовом диапазоне около 500 000руб.?
BlackCat
Stepler21 писал(а):

BlackCat - ты хочешь сказать, что ты в течении скажем хотябы 2х-3х лет поюзал ВСЕ или хотя бы большинство авто в ценовом диапазоне около 500 000руб.?


Все поюзать невозможно, но за последние году у меня две машины постоянно под наблюдением Hyundai Getz - 400 тыр и Nissan Tiida - 600 тыр. Еще несколько машин есть у друзей и знакомых, тоже из названного ценового диапазона и я представляю их надежность. Да, речь идет о машинах покупаемых новыми, вести речь о надежности б/у машин ИМХО совершенно бесмысленно, т.к. неизвестно как и в каких условиях машина эксплуатировалась. Ну а еще, у меня были Chevvy Impala и Eagle Talon, но это машины для внутреннего американского рынка и особого интереса в данном обсуждении не представляют, хотя могу сказать, что особых хлопот они также не доставляли.
Stepler21
ну вот, BlackCat, из описанного вами можно сделать, что вы имеете представление о надежности Гетца и Тииды, а то что у друзей - это не в счёт, т.к. вы же не седите с друзьями на пассажирском сиденье постоянно.
BlackCat
Stepler21 писал(а):

ну вот, BlackCat, из описанного вами можно сделать, что вы имеете представление о надежности Гетца и Тииды, а то что у друзей - это не в счёт, т.к. вы же не седите с друзьями на пассажирском сиденье постоянно.


Еще Фокус у тещи есть. Smile Ну ок, итого я имею выборку из трех производителей - корейского, немецкого и европейско-японского (собранного в Мексике). Машины ездят гарантийный срок и не ломаются. Вывод - машины В и С класса в целом надежны и хлопот в гарантийный срок не доставляют. Что будет после гарантии - проблемы следующего владельца.
Stepler21
Мне вот кстати не нравится современная тенденция покупать машину на гарантийный срок, так люди перестают бережно относится к авто, а тра...ют его на все деньги, мол у меня гарантия а после меня хоть потоп.
BlackCat
Stepler21 писал(а):

Мне вот кстати не нравится современная тенденция покупать машину на гарантийный срок, так люди перестают бережно относится к авто, а тра...ют его на все деньги, мол у меня гарантия а после меня хоть потоп.


А что в этом плохого? Я заплатил деньги, что бы машиной пользоваться а не что бы с нее пылинки сдувать. После меня, действительно хоть потоп. С чего я должен заботится о том, кто будет юзать машину после меня? Человек хочет сэкономить? Так это его проблемы, не мои.
Jackal
BlackCat писал(а):

Вывод - машины В и С класса в целом надежны и хлопот в гарантийный срок не доставляют


ломаюцца, проверено
Stepler21
Jackal писал(а):

BlackCat писал(а):

Вывод - машины В и С класса в целом надежны и хлопот в гарантийный срок не доставляют


ломаюцца, проверено

- ломается всё, у меня один знакомый ауди Q7 за первый год пользования (новый купил) 3 раза гонял на ремонт. Что уж тут и говорить о надежности авто, которые стоят в 4 раза дешевле. Ломается абсолютно всё, так же как не бывает абсолютно здоровых людей (исключения вроде космонавтов лишь подтверждают правила)
pklyonov
BlackCat писал(а):

С чего я должен заботится о том, кто будет юзать машину после меня? Человек хочет сэкономить? Так это его проблемы, не мои.

Обычно это становится твоими проблемами когда тебе говорят цену, за которую "любители экономить" готовы купить твою машину.
За все платишь. Не хочешь ухаживать сейчас, потеряешь при продаже потом. Каждый сам выбирает.
BlackCat
pklyonov писал(а):

Обычно это становится твоими проблемами когда тебе говорят цену, за которую "любители экономить" готовы купить твою машину.
За все платишь. Не хочешь ухаживать сейчас, потеряешь при продаже потом. Каждый сам выбирает.


Опять же опыт подсказывает, что продажная цена машины мало корелируется с ее состоянием, если конечно машина не совсем "дрова". Но даже дрова можно подшаманить, и они будут выглядеть как "муха не сидела".
pklyonov
BlackCat писал(а):

Опять же опыт подсказывает, что продажная цена машины мало корелируется с ее состоянием, если конечно машина не совсем "дрова". Но даже дрова можно подшаманить, и они будут выглядеть как "муха не сидела".

Без лоха вообще жизнь плоха, как говорится. Так что можно многое, но даже подшаманить - это уже затраты. И, опять же, "любители экономить" увидят, а лоха искать - время, которое тоже стоит денег.
Stepler21
pklyonov писал(а):

BlackCat писал(а):

С чего я должен заботится о том, кто будет юзать машину после меня? Человек хочет сэкономить? Так это его проблемы, не мои.

Обычно это становится твоими проблемами когда тебе говорят цену, за которую "любители экономить" готовы купить твою машину.
За все платишь. Не хочешь ухаживать сейчас, потеряешь при продаже потом. Каждый сам выбирает.

- полностью согласен, а лохов кстати в наше время становится все меньше и меньше, а лохов с деньгами так вообще редкость.
BlackCat
Stepler21 писал(а):

- полностью согласен, а лохов кстати в наше время становится все меньше и меньше, а лохов с деньгами так вообще редкость.


Я продавал 5 машин, три раза свои, два раза отцовские. Машины уходили в течении 3-5 дней со дня подачи объявления. За все время, максимум что меня попросили, это завести и дать проехаться. Все. Может карма у меня такая. Smile

ЗЫ Никакого отношения к автосервисам не имею. Предпродажная подготовка - помыть машину и вынуть барахло из багажника.
Andre2115
BlackCat писал(а):

А что в этом плохого? Я заплатил деньги, что бы машиной пользоваться а не что бы с нее пылинки сдувать. После меня, действительно хоть потоп. С чего я должен заботится о том, кто будет юзать машину после меня? Человек хочет сэкономить? Так это его проблемы, не мои.


Плохого действительно ничего нет. Просто мне думается, что не этим фактором (покатаюсь пока гарантия, а потом скину) определяется манера езды и отношение к авто в целом. Каков темперамент человека, его отношение к вещам, к порядку - все это будет отражаться на его авто независимо за сколько и на какой срок он его купил. По себе скажу так: пока машина только куплена (даже если куплена б/у) относился до противного трепетно: и дверью аккуратно хлопнешь, и по плохой дороге на цыпочках, и т.п. через неделю-другую начинаешь просто ездить и эксплуатировать как и предидущий авто. Ну, у меня к любым вещам такое отношение: обувь, мобильник, да что угодно.
BlackCat
Andre2115 писал(а):

По себе скажу так: пока машина только куплена (даже если куплена б/у) относился до противного трепетно: и дверью аккуратно хлопнешь, и по плохой дороге на цыпочках, и т.п. через неделю-другую начинаешь просто ездить и эксплуатировать как и предидущий авто. Ну, у меня к любым вещам такое отношение: обувь, мобильник, да что угодно.


У подавляющего большинства так.
BlackCat
pklyonov писал(а):

Без лоха вообще жизнь плоха, как говорится. Так что можно многое, но даже подшаманить - это уже затраты. И, опять же, "любители экономить" увидят, а лоха искать - время, которое тоже стоит денег.


Дело даже не столько в том, что убитая машина стоит дешево, а в том, что машина в хорошем состоянии, стоит столько же, сколько не в очень хорошем, просто продастся чуть быстрее. Ну и смысл ездить аккуратно, на сиденья одевать чехлы или ездить в целофане, каждую кочку объезжать а если тучка показалась, то машину ставить на прикол, зимой снимать колеса, мовилить и ставить на чурбачки ROFL , что бы потом какой-то чужой дядя сэкономил и купил у тебя машину за 1/3 от ее стоимости? При этом, аналогичная машина, которую драли в хвост и гриву, потом перед продажей скрутили одометр, бросили нафталину в бак, помыли салон и двигатель, заменили накладки на педалях и руле, будет продаваться за ту же цену. Зачем мне такие сложности? Я езжу без оглядки на следующего хозяина, целенаправленно не убиваю но и каждую ямку не объезжаю. Отъезжу три-четыре года и 45-60 тык, и продам.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Я езжу без оглядки на следующего хозяина, целенаправленно не убиваю но и каждую ямку не объезжаю. Отъезжу три-четыре года и 45-60 тык, и продам.


Ты ещё не наездил столько? Я уже вроде собираюсь четвертую машину менять за то время??? wwow
Johann Halter
BlackCat писал(а):

pklyonov писал(а):

Обычно это становится твоими проблемами когда тебе говорят цену, за которую "любители экономить" готовы купить твою машину.
За все платишь. Не хочешь ухаживать сейчас, потеряешь при продаже потом. Каждый сам выбирает.


Опять же опыт подсказывает, что продажная цена машины мало корелируется с ее состоянием, если конечно машина не совсем "дрова". Но даже дрова можно подшаманить, и они будут выглядеть как "муха не сидела".

можно подшаманить полные дрова - тока это совсем на дурака будет.... хотя..... дураков много - ктонить да купит.

Цитата:

Отъезжу три-четыре года и 45-60 тык, и продам.

ты вокруг дома чтли ездишь?
Serge!
BlackCat писал(а):

pklyonov писал(а):

Без лоха вообще жизнь плоха, как говорится. Так что можно многое, но даже подшаманить - это уже затраты. И, опять же, "любители экономить" увидят, а лоха искать - время, которое тоже стоит денег.


Дело даже не столько в том, что убитая машина стоит дешево, а в том, что машина в хорошем состоянии, стоит столько же, сколько не в очень хорошем, просто продастся чуть быстрее. Ну и смысл ездить аккуратно, на сиденья одевать чехлы или ездить в целофане, каждую кочку объезжать а если тучка показалась, то машину ставить на прикол, зимой снимать колеса, мовилить и ставить на чурбачки ROFL , что бы потом какой-то чужой дядя сэкономил и купил у тебя машину за 1/3 от ее стоимости? При этом, аналогичная машина, которую драли в хвост и гриву, потом перед продажей скрутили одометр, бросили нафталину в бак, помыли салон и двигатель, заменили накладки на педалях и руле, будет продаваться за ту же цену. Зачем мне такие сложности? Я езжу без оглядки на следующего хозяина, целенаправленно не убиваю но и каждую ямку не объезжаю. Отъезжу три-четыре года и 45-60 тык, и продам.


+ много! А если еще учесть, что вероятность ДТП, повреждений от хулиганов и т.п. в мегаполисах в порядке вещей - все это "хождение на ципочках" может быть похерено в одну секунду. И доказывай потом, когда пару дверей и крыло поменяно, что ты пылинки сдувал. Кому это надо? Но у меня другая проблема: осознавая все это ничего не могу с собой поделать - аккуратничаю. Причем неважно копейка это пятерка или зубила, своя калина или ино знакомых. Видимо сказывается совковое воспитание мать его!
supercool
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Видимо сказывается совковое воспитание мать его!


А может деньги и отношение к ним?
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Видимо сказывается совковое воспитание мать его!


А может деньги и отношение к ним?


Не знаю, но никогда не покупал авто на последние. И даже не на предпоследние или пред-предпоследние Smile Да и причем тут деньги, когда я с 25-летней копейкой осторожничаю так же, как и с любым другим авто. Это отношение к вещам такое. К примеру у меня еще пашет ТВ 90 гв и видак 93 - уж их-то ничего не стоит заменить, но зачем если работают:) Одним словом совок supercool
BlackCat
SMF писал(а):

Ты ещё не наездил столько?


Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты вокруг дома чтли ездишь?


Я от трех до шести месяцев в год в командировках. Машина в основном нужна на выходных - за продуктами съездить, родителей навестить и т.д., до работы проще доехать на маршрутке (10 минут), чем до гаража идти (25 минут пешком). У меня пробег годовой, на самом деле еще меньше, в р-не 10 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы