Sanych_P
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.
на смотри могет что и найдёш http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%F3%E9%F2%E5
Сколько прошел ремень километров?
Какой стоял ремень (фирма производитель)?
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Ремень прошел 35 тысяч км. Производителя точно не помню (завтра уточню) - "Конти" по-моему какой-то.
Сочувствую.Только поэтому я взял 8 v пусть "потупее " ремень тоже рвался поменял на дороге за часа 1,5 (пока остыла). У нас берут запчасти "Kraft tech" турция по немецкой технологии делает китай уже подделывать начал. ВАЗовское вообще не доезжает один брак практически.
нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)
У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
Спасибо всем соочуствующим! Несколько вопросов:
нормально поставишь поршня от 1.6 +рублей 900 за комплект , кольца поменяешь , раз разобрал и вкладыши и забудешь о броблеме. У меня при разборке оказалось лишнее стопорное кольцо в 4-м цилиндре , подарок ВАЗа. Делать лучше самому))
Вот примерный перечень з/частей и их цены:
Прокладка ГБ - 170р.
Прокладка поддона - 30р.
Прокладка коллектора - 100р.
Сальники распредвалов - 50р.
Звёздочка коленвала (если пробег больше 100тыс.) - 65р.
Тосол на долив, 5л - 200р.
Поршня я брал родные 21124 - 900р. (подбери по весу +-3гр. не более)
Палец поршны подошёл родной.
Клапана - 2000р. (Хотя может не все погнуло, посмотри на гнутых будет отметка от соприкосновения с поршнем, у меня помоему 7шт.) - 1000р.
Вкладыши ЗМЗ - 100р.
Кольца ВАЗ - 1150р. (если пробег более 80тыс.)
Герметик АБРО (тока аккуратно мазать надо, а то будет ой...) - 50р.
Колпачки маслосъёмные - 150р.
Ремень ГРМ, уже любой :) - 200р.
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 200р.
________________________________
Итого з/части: не более 4500 (если менять поршня и кольца)
У меня пробег 6 тыс. на новых поршнях и пока всё номано.
Да, тока с поршнями колевальчик, шатуны и получишь 1,6 V16. По мурзилке диаметры одинаковые разница между 1,5 и 1,6 лишь в ходе поршня.
Чисто мое мнение, если нарвусь однозначно переделаю на 1,6, с 1,6 за ремень тревоги небудет.
И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.
Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.
Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы