Страница 1 из 1
Gixar
Добрый день! Три месяца назад поменял это славное устройство (настоял мастер). Расход воздуха на холостых 800 об. при температуре 95 градусов, был 13 - 15 кг. Машина вела себя ужасно. Мотор просто не тянул. После замены расход стал 9,5 - 9,7. И вот оно счастье, но это длилось недолго. Несколько дней назад картина повторилась. Трогаться с места только с подгазовкой, несколько раз глох на светофорах. Расход воздуха стал 14 - 16 кг. Расстроился ужасно, ведь данный девайс стоит недешево. Но вчера в разговоре с человеком далеким от авто услышал, что ДМРВ моют. Решил хуже небудет, купил ацетон, правда не нашел такой ключик, открутил пасатижами, а затем поменял саморезы на обычные. Начал со старого датчика (благо есть гараж и я его не выбрасил, как советовал мастер hehe). Прополоскал, дал высохнуть, завел и .............. расход 9,5 - 9,7. Тоже повторилось и со вторым датчиком. Сегодня ехал и радовался (тьфу три раза).
marseal
Gixar писал(а):

Три месяца назад поменял это славное устройство


Gixar писал(а):

Несколько дней назад картина повторилась


Gixar писал(а):

ДМРВ моют


Gixar писал(а):

Начал со старого датчика


Gixar писал(а):

Прополоскал, дал высохнуть


Gixar писал(а):

Тоже повторилось и со вторым датчиком


Gixar писал(а):

завел и ...


Gixar писал(а):

Сегодня ехал и радовался


Что за авто? Какой у неё возраст? Ты проживаешь в пустыне Сахара? СтоИт ли у тебя воздушный фильтр?
Если будешь каждые три месяца мыть ДМРВ - на ацетоне раззоришься!
Gixar
Машина 2114 2004 г. Двигатель 2111. Мозг бош 7-9-7. пробег 40 тыс.
marseal
Потести инж! Ну не может ДМРВ так быстро загрязницца. Неисправность спрятана в другом месте.
Мыть ДМРВ, конечно же, можно, но это дело тонкое....
Ща пытался поискать тебе темку, как правильно мыть ДМРВ. Не получилось. Извини, времени нет, надо бежать. Попробуй сам. Она точно есть.
BladeS
может у тебя его маслом закидывает?
Gixar
А откуда там масло
BladeS
с двигателя. посмотри в резиновой гофре, которая идет к дмрв, нету ли его
DiOs
Gixar писал(а):

А откуда там масло


Вполне может быть, если уровень масла выше нормы.
Вовчик52
надо прочистить трубочку в дроссельном узле которая идёт с крышки клапанов. она высасывает масляные пары на хх и малых нагрузках. если забъётся то масло прёт в гофру и искажает показания дмрв,тк через неё воздух идёт в обход расходометра. и прочистить сетку маслоотделителя в крышке. Good
ms747
Gixar писал(а):

Прополоскал, дал высохнуть, завел и .............. расход 9,5 - 9,7. Тоже повторилось и со вторым датчиком. Сегодня ехал и радовался (тьфу три раза).


Интересно,может тоже зоморочится с этим.А то моя колымага 2001г. уже весь мозг в доль и поперек отымела.
Водитель Тазика
Скажите, а если по бк на холостых расход 12-13 это точно труп или для 100% уверенности нудно тестером мерить? И если труп то промывка и прочие танцы с бубном не помогут? Только новый? Ну не охота столько тратить на датчик Sad
BladeS
Водитель Тазика меряй напряжение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы