Страница 1 из 2
AuCT
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: перед зимой решил поставить себе подогреватель ОЖ (по-русски "тэн"). Так вот, после установки оного двигатель в холодное время (температура опускалась до -25) прогревается до ~100 градусов, что будет летом - не хочу думать Confused . За прошедшие 10 лет ни разу такого не было. Решил, что крякнул термостат - поменял (поставил якобы французский Vernet), та же самая ерунда, 100 градусов держится в мороз даже на холостых. На станции сказали, что это такой термостат "теплый", его температура пуска на большой круг выше, как бы зимний вариант. Но почему тогда и на старом термостате грелась? Хорошо, что холода ударили, а что будет в +30? Confused
Motistuta
я не понял вопроса, Может на гисметео зайти и узнать када абещают +30 и готовица к етому. Smile
а если серьёзно то я не понял вопрос в чём. термос или тэн или просто любопытство про + 30
AuCT
Про +30 просто любопытствую вслух. Вопрос в том, из-за чего начала греться? Радиатор при прогретом движке горячий => ОЖ по большому кругу циркулирует. Значит про "теплый" термостат не сказка? Или может проблема в другом? Вообщем, нужен ваш совет.
Vodila
А какая температура открытия термостата?Вообще радуйся. ТЭН греет до 100*С,открывается большой круг и под капотом всё в тепле.
aviatorrr
Unforgiven писал(а):

Или может проблема в другом?


Угу в другом
ты чем температуру мериш?
Ето не температура поднялась а датчик сильнее врать начал
З.Ы
Я надеюсь у тебя тен во время движения не работает?
AuCT
aviatorrr писал(а):

ты чем температуру мериш?


По приборке. Я, конечно, понимаю, что погрешность велика, но раньше-то такого не было => температура повысилась.

aviatorrr писал(а):

Ето не температура поднялась а датчик сильнее врать начал


А как это связано с установкой тэна? И как проверить датчик?

aviatorrr писал(а):

Я надеюсь у тебя тен во время движения не работает?


Хе, у меня нет такого длинного провода Smile
aviatorrr
Unforgiven писал(а):

А как это связано с установкой тэна?


Да провод шевильнул и всё, да и холодно уже ето тоже влияет (да и где ты там увидел 100гр ? Very Happy )
Unforgiven писал(а):

И как проверить датчик?


Ежли чёто паказывает и не дёргается то исправен.
Unforgiven писал(а):

температура повысилась.


Да не павысились ана успакойся 8) возми нармальный прибор и им мерь тогда узнаеш Confused
А показометром мерить ето бред Smile он тока паказывает есть ли ваще температура, и не привышена ли она 8)
AuCT
Vodila писал(а):

А какая температура открытия термостата?


87*C

Сегодня оставил двигатель работать минут на 15, так он на холостых прогрелся, если верить датчику, до ~110*С. Раньше даже в жару стрелка так далеко не уходила. Есть, конечно, вариант, что датчик гонит, но не на столько же Confused . Для эксперимента, во время прогрева двигателя держал руку на радиаторе и, как только он начал теплеть, глянул на температуру - стрелка датчика была прямо на отметке, что и равно рабочей температуре => датчик не гонит. Тогда в чем причина перегрева??? Sad
arcad78
А карлсон-то проснулся? При такой-то температуре (110) должен бы уже и зажужжать...
А вот по поводу пробки воздушной можно было бы и подумать, только еслиб написал - что за тэн ставил, кто ставил, какую по свежести ОЖ залили... Подробности нужны докторам-любителям, дабы дистанционно диагноз поставить. Smile
Сергей 22
Не раз слышал что после установки подогревателей ДТОЖ начинает врать
AuCT
Итак, вернемся к проблеме. Недавно были морозы до -34С. Температура по датчику один хрен ~110, при подъеме в гору сработал карлсон Surprised => датчик не гонит. Чтобы карлсон сработал при -30С - это что-то ненормальное. Тосол менял (залил антифриз AGA), воздушную пробку исключил. На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе. И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8 Confused
BillyTheKidd
Unforgiven писал(а):

И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8



1. Как сливал?
2. 1.8 литра воздуха.
Budy
Я думаю что он сливал при закрытом кранике печки, соответственнно там и в патрубках осталось... вообще интересно посмотреть на схему установки подогревателя.... 8-) Мне кажется что он создает дополнительное гидравлическое сопротивление в системе охлаждения что явно мешает циркуляции... 8-) но это мое мнение...
Сергей 22
Unforgiven писал(а):

И еще: когда заливал антифриз, в систему влезло 6 литров, хотя по паспорту 7.8


Значит не весь слили.
А печка у тебя хорошо греет?
aviatorrr
Unforgiven писал(а):

На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе.


Я думаю так и есть Sad
патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу Confused но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол Sad
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Unforgiven писал(а):
На СТО сказали, что может быть дело в водяной помпе (что-то там с крыльчаткой случилось) => нет должной циркуляции в системе.

Я думаю так и есть
патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол


+1
AuCT
Budy писал(а):

Мне кажется что он создает дополнительное гидравлическое сопротивление в системе охлаждения что явно мешает циркуляции...


Это единственное, что осталось. Когда потеплеет - сниму тэн и проверю без него, если будет все нормально - выкину н@??й
Сергей 22 писал(а):

А печка у тебя хорошо греет?


На стекло горячий воздух, в ноги водителю ледяной, в ноги пассажира чуть теплый, из патрубков на панели только самый правый нормально дует, из остальных прохладный воздух. Но это все, я думаю, проблемы печки, надо снимать, проклеивать, регулировать заслонки и т.д. Летом займусь.
aviatorrr писал(а):

патаму как если закрутился вентиль то значит радиатор гарячий и термогс гонит по большому кругу Confused но видать силёнок у помпы мало чтобы нармально проганять тосол


Поменял помпу - результата никакого. Еще была прогоревшей прокладка под коллектором, на СТО сказали что может греться и из-за этого, поменяли - толка никакого. Грешили на резонатор с глушителем, сняли их, машина молотила минут 10 на холостых при -24 на улице, результат - сработал карлсон.
И еще, подскажите как ПРАВИЛЬНО сливать ОЖ =/
Сергей 22
Unforgiven писал(а):

Грешили на резонатор с глушителем, сняли их, машина молотила минут


А глушитель то причем Shocked
Сливать ож:
Открутить пробку бачка, проьбку на радиаторе, пробку на блоке и слить ОЖ
AuCT
Сергей 22 писал(а):

А глушитель то причем


Вот и я думаю, что ни при чем. Но сервисмен настоял на своем, хотя его теория не подтвердилась =)
Сергей 22 писал(а):

проьбку на радиаторе


У меня радиатор какой-то "неправильный", в смысле несливной, нет там пробки. (авто ре-экспорт из Германии)
Сергей 22
ну значит на блоке пробку откручивай
aviatorrr
Unforgiven писал(а):


У меня радиатор какой-то "неправильный", в смысле несливной, нет там пробки. (авто ре-экспорт из Германии)


Пасмари со стороны бампера Confused видал сие чудо :ooo: как сливать оттудава так и не вкурил Confused
5 AJ DA MATUCHKA
[quote="arcad78"]А карлсон-то проснулся? При такой-то температуре (110) должен бы уже и зажужжать...
вот у меня не просыпаеться или просыпается но мин на 2 а потом дальше греется приходиться глушить с подобным раньше не сталкивался Angry
ТЕВ
5 AJ DA MATUCHKA

Уже вторая такая тема lol1 lol1 lol1
зачем отвечать на сообщения двухлетней давности, да еще что то спрашивать hehe
BorisN
лучше здесь вопрос поднять, чем новые темы лепить. Надо мультиметром датчик в горячей воде проверять.
rg-45
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

вот у меня не просыпаеться или просыпается но мин на 2 а потом дальше греется приходиться глушить


температуру по приборке смотрим?так это о погоде на луне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы