Страница 1 из 2
VLV
Хохлы вон даже пожарный выпускают

Тото я смотрю ментов больше не видно на мотоциклах. Зачем было в советском союзе выпускать два одинаковых мотоцикла с разными названиями? Где можно историю моделей того и того почитать? Я так понимаю, это было всего лишь воспроизведение немецких трофеев
Сергей Т
VLV
Тока это "Днепр". У отца был 36-10.
VLV
Сергей Т писал(а):

Тока это "Днепр". У отца был 36-10.


знаю что днепр, фотка с их сайта
Сергей Т
VLV
А наши все сдохли - Иж, Урал.
РЕКЛАМА
Урал не сдох, вполне себе живёт, и работает, провда большая часть продукции идет на экспорт (америка, англия, германия).
Счас ссылочку поищу..

Кстати Урал и Днепр довольно сильно отличаются по конструкции.
VLV
РЕКЛАМА писал(а):

Счас ссылочку поищу..

Кстати Урал и Днепр довольно сильно отличаются по конструкции.


давай ссылки, интересно
olg2004
волк урал ничетак supercool
РЕКЛАМА
Кот Чеширский
Гыгыгы Урал по цене калины 266 т.р. hehe
И ведь берут буржуи....

Хочу Волк cry денег нет, я нищеброд.....
Язычник
Когда Саддамко ещё жив был cry , ирбитский завод поставлял в Ирак мотоциклы с коляской для военных нужд.
Vetal
Зря ржоте.Урал-единственный завод который до ещё выпускает серийно моты с коляской.А вот КМЗ к сожалению похоже уже ничего более не выпустит.
Otto Frija
Vetal, не буду комментить, что такое Урал исключительно из нежелания вести 20-и страничный срач на тему "Лучший в мире мотоцикл - Урал!!!"
Vetal
ну и не коментируй.на вкус и цвет фломастеры разные.Лично у меня о днепре,которым я владел 3 года сложились самые тёплые воспоминания.При правильно растущих руках Урал можно эксплуатировать долго и счастливо
SDRIVER
Vetal писал(а):

При правильно растущих руках Урал можно эксплуатировать долго и счастливо

Если денег на бензин хватит hehe
Vetal
Сергей Т
Vetal писал(а):

Лично у меня о днепре,которым я владел 3 года сложились самые тёплые воспоминания.


+1 Праблем не было
Otto Frija
Ну вот, уже у двух человек карбы синхронизировались сами собой - это радует.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Ну вот, уже у двух человек карбы синхронизировались сами собой - это радует.

Я про это тактично промолчал Smile только о расходе задумался
Otto Frija
SDRIVER, пока не сядете на японца, не поймете до конца.
Vetal
ДАААААААААААААААААААААА,отсинхронить карбы это архисложно.Просто немыслимо hehe
Гы,ещё клапана вспомните,на которых зазоры гуляют.
А вообще Отто Фриджа,ты такой зануда
Otto Frija
Vetal писал(а):

... А вообще Отто Фриджа,ты такой зануда


Да уж, не быть мне диджеем. cry Smile
VLV
а что лучше Урал или Днепр? Какие у кого плюсы?
Otto Frija
VLV, традиционно считается лучше Урал, и аргументы обычно такие: Днепр делал мотоциклы преимущественно для гражданки, ИМЗ - для войны и ментов; тормозные барабаны у Днепра не очень, Урал хоть и с извращенными спицами, но вроде получше. Днепр на подшипниках скольжения, и чуть что - кирдык, как автомобиль, у ИМЗ подшипники качения, и он с улетевшим маслом еще очень много чего может; Сиденья у Урала сецифические, и прикольные. У широко распространенных аппаратов в 80-е моща была 36 ИМЗ против 32 Днепр. Качество сборки у ИМЗ обычно лучше. Было.
Ну, тут спецы настоящие есть, щас поправят.
Johann Halter
это реплика довоенного БМВ.
Otto Frija
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это реплика довоенного БМВ.


Разработанного при сотрудничестве нас и их. Р-16 - хорошая вещь. Да и что М-72 = Р-72, никто особо не скрывал.
Твою дивизию маразматиков, которые позволили тогда нас столкнуть. Не пожить нам в мире, где Рокоссовский с Роммелем Индию брали в клещи... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы