Страница 1 из 4
Dranik
Всем жителям клуба привет rlzz Вообщем вчера решил поменять свечи Бриск отходили они у меня 22тыки , думаю дело к зиме вот и решил махнуть на такие же новые , но вот незадача, когда выкрутил старые почемуто по горшкам свечи разные по виду, нормуль это или опять Ваз наш и#@ть его , лью тока 95премиум , пробег сейчас 30тыков . Вот зацените фото
это свеча с первого горшка нагарчик в самый раз.
это свеча 2 гршка вот тут уже вроде нетакой.
это свеча 3 гршка тоже как и у 2 горшка.
это 4 горшок отличный.
Так вот в чом вопрос почему у 2,3 цилиндра такой нагар ,а 1,4 совсем другой и как я понимаю 1,4 отлиные нагары и характеризуют нормальную работу движка ,а вот 2,3 уже нет???, машинка прошла 30тыков ,работет норма , все параметры по БК в норме для Я7.2
Alex[bot]
Красный нагар не хорошо. Как раз из за 95 го. Лей 92 с "доброй" заправки и будет усе окей.
Dranik
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Красный нагар не хорошо

ну это пол беды что он красный, это понятно что от 95 ,но почему на 2,3 горшке красным и непахнет???
wraith
Может это пропуски воспламенения так сказываются со временем?
Dranik
wraith
wraith писал(а):

Может это пропуски воспламенения так сказываются со временем?

если бы таковые были то я бы уж заметил точно.
Flyman
Dranik писал(а):

выкрутил старые почемуто по горшкам свечи разные по виду


Привет! Dranik Drinks or Beer
Ща открою великую тайну.... Горшки тоже разные. Есть первый, второй, третий и четвертый. Иногда в ино попадаются пятый, шестой ... и так до двенадцатого! gpn Аксакалы говорили, что бывают еще и дальше, но из живых их никто не видел. Razz Drinks or Beer
А если по теме...Проверь (выставь) зазоры, надеюсь помнишь 1.0 - 1.1 мм. И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты, на цвет "белого унитаза" не похожи. "Чего тебе еще нужно! Хороняка!" (Ив. Вас. меняет проф. (с))
P/S/ А новые свечи я пока бы положил прозапас...
Dranik
Flyman
Здорова брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer нравится мне твой ответ
Flyman писал(а):

И закрути эти свечи на место. Плохого в их "расцветке" ничего нет. Маслом не залиты

gpn gpn gpn ,старые бросил на всякий пожарный в багажник , новые трудятся но что то не так или мне так кажется, вообщем выкрутил я новые свечи сегодня и такая же картина 1,4 свеча чистые, 2,3 с чорным нагаром от куда бы ему браться именно в 2,3 цилиндрах, но при этом все параметры по БК в поряде абсолютном, и тачка работает как и прежде ??? короче хз знает чо тама нетак .
*leha*
не здоровый нагар или с не прогретого мотора выкрутили, а надо после поездки, чтоб свечи очистились. богатая смесь на лицо в данном случае. свечи a line вроде. стояли у меня такие, но 22 тыка hehe . я проехал 10 и выбросил их.
Alex[bot]
Dranik

Надоть на диагностику появиться. 2 и 3 горшки в одном такте, потому и не сказывается на работе движка, очень похоже что "богатит" смесь.
Были бы черный например 1 и 3, то потряхивало бы.
allisandr
*leha* писал(а):

надо после поездки, чтоб свечи очистились.


+1
rg-45
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

гека
rg-45 писал(а):

Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.


ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
*leha*
был бы модуль, машину хандрило. а тут всё в ажуре. ша вы тут наговорите опять ROFL
DiOs
Если машинка работает нормально, вкрути обратно и не парься! Сам же всегда говоришь - не мешай машине работать! Smile Я, например, даже не знаю, как у меня свечи выглядят, видел их очень давно, тык 15 назад, что уже больше года Smile
*leha*
Dranik писал(а):

Бриск отходили они у меня 22тыки


DiOs писал(а):

вкрути обратно и не парься!


выкинуть их надо, а не вкручивать. даже если они на вид работоспособные. 15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина. 100 рублей заплатил и новые свечи поставил. на зиму тем более. ибаться потом на морозе и шаманить, а что это у меня свечи залило, да не заводится она.
DiOs
*leha* писал(а):

...100 рублей заплатил и новые свечи поставил...


Сам и ответил Smile Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.
Эдуард76
робята!на лицо подсос воздуха на 1-4 цилиндрах!ДК видит бедную смесь и начинает богатить...а на 2-3 то нет пососа воздуха!вот он получается заливает свечи!
свечи на 8-ми клапанные моторы мы всегда ставим А17ДВРМ зазор по щупу 0.9 мм. на 16-ти клапанных BRISK DR15YC зазор по щупу 0.9 мм.
*leha*
DiOs писал(а):

Ставь свечи по 100 рублей за комплект и меняй их почаще. Или поставь нормальные и забудь про них.


а за 100р. 17дврм не нормальные? когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными. свечи они и в африке свечи. главное чтоб не палево.
а для себя остановился на а14дврм и никаких проблем после этого не имею даже летом.
Эдуард76 писал(а):

ДК видит бедную смесь и начинает богатить...а на 2-3 то нет пососа воздуха!


угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.
Димoн
*leha* писал(а):

15тыков макс. ездить на свечах, дальше пи..дец им уже от нашего бензина.



Не надо сказки рассказывать. 27 отъездил как нефиг делать, можно было бы и ещё, но сменил заодно со всякой мелочью чтобы не лазить по 5 раз...

*leha* писал(а):

когда ж вы бросите летать в облаках и покупать всякие нжк и прочую херню, переплачивая в разы считая их нормальными.



Их не надо считать, они именно что нормальные. supercool

Dranik

Бензин смени, этот явно с присадками...
ТЕВ
*leha* писал(а):

выкинуть их надо, а не вкручивать.


+1, тем более на изоляторе красная хня от 95 бенза
*leha*
Димoн писал(а):

27 отъездил как нефиг делать


да ездий хоть писят. мне проще перед зимой потратится на 100р., а не выезживать в усмерть нжк за 600.
а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл. таким придуркам и впаривают сей товар ушлые товарищи продавцы. а потом один одного начитавшись в инете бежит в магазин искать такие же. как зайдёш в магазин а продавец : "Какие вам свечи? А вот мы советуем эти! Они в самый раз на ваше двигло". Им " Дай нехороший человек вот эти за сто рублей и не епи мне мозги!"
hehe
DiOs
Ну я не знаю, сколько пользователей всяческих разных свечей, столько и мнений Smile У меня стоят Bosh Platinum одноэлектродные, меняю их независимо от состояния раз в 30 тык., проблем никогда никаких не было. Да, свечи не дешевые, одна порядка 400 руб. стоит, зато их и менять не нужно каждую неделю. А насчет 95-го, ИМХО, он по-любому, лучше 92-го, разница в цене 1 руб., вообще не критично.
*leha*
DiOs
ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17. продолжай покупать их. продавать то их кому то надо же.
Dranik
rg-45
Брат Drinks or Beer твою цитату прочитал поначалу тоже на него думал , но это не он сто пудово тачка ведёт себя очень даже нормуль и вваливает как и прежде.*leha*
*leha* писал(а):

или с не прогретого мотора выкрутили,

выкрутил после длительной поездки.
*leha* писал(а):

выкинуть их надо, а не вкручивать

так и сделал и вкрутил новые.
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

Надоть на диагностику появиться

да я тоже про диагностику подумал, тока толку по БК все показатели в норме абсолютно, толку дуда ехать тока на развод в ипаться.
Эдуард76
Эдуард76 писал(а):

робята!на лицо подсос воздуха на 1-4 цилиндрах!

позволю несогласится свечи с 1и4 цилиндра такие с самого новья машины и были такиеже остальные , а теперь стало во 2и3 с нагаром и говорит это о богатой смеси тока почему тока в них богатит???
*leha*
*leha* писал(а):

угу и параметры по бк при этом в идеале и расход тоже. начало бы богатить, то мгновенный бы вырос следом сразу же.
автор скинь как нам величину коэф. коррекции для информации.

вот и я о том же что по БК всё в идеале кажет точ точь как какзало с нова . показания с БК скину попозже.
Дак вот мужики сегодня начал искать причину, начали с мастером с регулировки клапанов да и их уже надобыло глянуть вскрытие показало 3 поджатых клапана на пять сотых но не в проблемных цилиндрах, остальные были прослаблены и тоже на пять сотых, после ргулировки машинка стала работать по спокойнее . Осмотр всех датчиков показал полный порядок а именно РХХ чист как нистранно сам удивился хотя неснимал его уже давным давно и шаги по БК нормуль, ДПДЗ кажет чоткое открывание в процентах по БК, ДМРВ чист, масла в говре нет, по БК расход воздуха на холостых 9-10 при 3000тыках 29-30,ДПКВ работает без нареканий , давление в рампе в норме, ДК работает нормуль на холодную 0,44 и далее с прогревом меняется в допуски, остаётся модуль зажигания но повторюсь машинка работает как и прежде без каких либо косяков так что думаю не он , провода родные ПЭП красные вроде работают током небьются hehe , форсы думаю ваще смысла нет лезть ,на таком пробеге да и если бы лили расход был бы большой. Короче голову сломал cry cry cry а чо ей надо хз его знает, ехать на диагностику и слушать как будут вешать лапшу тока такой выход вижу, или кто чо думает???
*leha*
проверь ка регулятор давления трубочку откинь с рессивера. не подсасывает ли через эту трубульку. а штуцерок то там как раз вроде напротив 2,3 горшка. чем чёрт не шутит. всё может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы