Страница 1 из 1
А
Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?
dr.barmaley81
А писал(а):

Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?

1.Тосол всегда течет на холодную 2.Не обязательно пар в саолон,может просто тупо патрубок где то за теплошумкой треснул,лопнул.Вот по нему и течет.Смотри патрубки к отопителю и меняй.Заодно и тройник посмотри.У меня съело его(пластмассовый был),поменял его на металический.
А
>> 1.Тосол всегда течет на холодную
А если начинает течь после 90?
dr.barmaley81
А писал(а):

>> 1.Тосол всегда течет на холодную
А если начинает течь после 90?

После 90 его уже начинает выдавливать,если дырка нормальная.А на холодную он даже с микротрещин течет.
А
Хм, ясно. Получается, микротрещин нет, а большая дырка есть )

Может там давление слишком большое получается? Избыточное давление же по идее должно выходить через клапан в крышке бачка, нет?
З@я
у меня то же проблема с тосолом. когда машина прогрета до 90 начинает тосол выдавливаться из бочка через крышку. может кто подскажет в чем дело?
PiraTT
З@я писал(а):

у меня то же проблема с тосолом. когда машина прогрета до 90 начинает тосол выдавливаться из бочка через крышку. может кто подскажет в чем дело?

Может крышку заменить?
А
Тут однозначно крышку менять, если не поможет, то бачок.

Я почитал про систему охлаждения - повышенное давление там нужно обязательно, это значит я просто мог негерметично закрыть например бачок и ничего не выдавилось.

Но вопрос почему он на холодную не течет?
Liroy
это где написано что давление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ??? =) без давления система охлаждения работать перестает=)
memorex2x
может просто хомут плохо держит?? давление его разжимает и течет
TIRECS.
Если на холодную нетечет значит точно из за давления.
rust2
давление создает блогоприятную сферу для лучшего охлаждения двигателя т.е. отодвигает температуру кипения выше, но опять таки, все в пределах разумного, если на горячюю текет, значит выдавливает, если на холодную, значит трещена, щель и т.д., и там и там надо устранять, иначе убить двигатель не проблема...
Butcher47
Liroy писал(а):

это где написано что давление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ??? =) без давления система охлаждения работать перестает=)



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109282
dr.barmaley81
А писал(а):

Хм, ясно. Получается, микротрещин нет, а большая дырка есть )

Может там давление слишком большое получается? Избыточное давление же по идее должно выходить через клапан в крышке бачка, нет?

Ага должно давление выходить,емли клапан рабочий.
А
>> может просто хомут плохо держит?? давление его разжимает и течет
Погляжу, спасибо. Я два хомута еще не глядел (которые за вакуумником).

В общем, приятно, что походу это все-таки не радиатор печки.

>> Ага должно давление выходить,емли клапан рабочий.

Возможно, выходит, т.к. там же все равно давление больше атмосферного. В любом случае, куплю новую крышку.

>> иначе убить двигатель не проблема...

Я думаю, пока тосол есть в достаточном количестве, все-таки не убъется он от перегрева.
Vit59
А писал(а):

Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?



Шланги давно пора заменить "Износ конца шланга (из-за слабого зажима). Ослабленные зажимы часто являются причиной повреждения шлангов и охлаждающей системы. Соединение трубка-шланг изнашивается, и жидкость вытекает при горячем двигателе."
Вот небольшой ликбез http://www.e34.su/forum/index.php?topic=829.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы