Страница 2 из 2
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Oll
Я сравниваю АКПП 4ступку и более современные автоматы.


У каждого свои преимущества и недостатки. Основной грех 6-ст., что всё врёмя пытается подоткнуть передачу повыше, а при добавления газа начинает переключаться вниз. Если тошнил километров 60 в пробке, то она воткнёт 5-6-ю, а потом при окшке начнёт сбрасывать на 4-ю, а то и на 2-3 и получишь небольшой затык. А 4-х ступки, да ещё при слабом двигле могут бесить на переходных режимах. Вроде едешь в одном темпе, а коробка скачет вверх-вниз. Но в целом 6-ст по-приятнее. Да и из-за того, что современнее и быстродействие в среднем по-лучше.
BlackCat
MEPHI_Aahz писал(а):

Там 4ступка допотопная, так? Если да, я бы не купил. Намучаешься и натошнишься и расход не обрадует.


Да ладно ерунда. Тиида со старой 4-х ступкой, пуляет вполне неплохо. А я ездил даже на 3-х ступенчатом автомате с двигателем 1.2 и ничего, вполне шустро машинка ехала. 6-ка это маркетинг чистой воды, как больше мегапикселей на ф/а.
MEPHI_Aahz
да какой там маркетинг я ж говорю и гетц и тушкан - УГ вместо КПП. Почему соната должна отличаться?
XTC
BlackCat писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Там 4ступка допотопная, так? Если да, я бы не купил. Намучаешься и натошнишься и расход не обрадует.


Да ладно ерунда. Тиида со старой 4-х ступкой, пуляет вполне неплохо. А я ездил даже на 3-х ступенчатом автомате с двигателем 1.2 и ничего, вполне шустро машинка ехала. 6-ка это маркетинг чистой воды, как больше мегапикселей на ф/а.



Экономия топлива ощутимая получается на таком кол-ве ступеней - это факт, экология соотв. тоже меньше страдает. ИМХО, в основном для этого их и замутили.
Остальное - может и маркетинг, на 4х ступ. никогда не ездил, не знаю.
Serge!
BlackCat писал(а):

...я ездил даже на 3-х ступенчатом автомате с двигателем 1.2 и ничего, вполне шустро машинка ехала...


Все субъективно. Доводилось кататься на 3-АКПП с 1.6 кажись. Кашмар жуткий. Постоянно мечется между соседними передачами. Представляю какого с 1.2...
Dias
А вообще соната очень достойный авто за свои деньги , как в обслуге так и по надежности .
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Oll
Я сравниваю АКПП 4ступку и более современные автоматы.

Что касается сравнений с механикой, то имею возможность сравнивать две хундайни акцент 5мкпп и гетц 4акпп, на первом всегда подокнул пару передач пониже, изнасиловал синхронизаторы но более-менее тащится, а вот акпп еле ползет и никакого кикдауна там не ощущаю.


Потерю мощности в АКПП никто не отрицает.
Но ты говорил совсем о другом - о рывках при переключениях и повышенных оборотах. Я на Форде ничего подобного не вижу: рывков нет, обороты держит не выше, чем я бы держал на механике. Правда, фордовскую АКПП в обзорах обычно хвалят, может, хундаевская работает хуже.
Что касается экономии бензина, то ее можно прикинуть. АКПП ест где-нибудь на литр больше, чем механика. Вот из этого литра вычти потери в гидротрансформаторе, которые будут и в 6-ступке, и получишь что-нибудь вроде 0,5 л/100 км экономии. Копейки.
Конечно, современная 6-ступка лучше 4-ст., но не думаю, что кардинально.
Batya
У меня Соната на ручке.Да авто не самое мощное.Но хватает.
Зато комфорт супер.Ездил на новом Лансере,годовалой
Шкоде и Мондео.На Сонате комфортнее намного. Только надо
штатную резину менять.Я поменял, машина стала лачше в
повороты входить и дорогу держать.А кожу и вставки под
дерево я б ен брал.Понты и только
alexandro70
Batya писал(а):

Только надо
штатную резину менять


так там Пирелли...
Batya
сколько ТО обходится в среднем?
Vladimir-78
Если в городе живешь и будешь обслуживаться у ОД бери автомат, если на селе - механику.
MEPHI_Aahz все четко вам написал, автомат 4-х ступенчатый много жрет, скорость медленно набирает, сейчас на фольцв. гольф 1.6 и то 6 ступенчатый ставят. Я бы взял с кожей на ручке, в пробки я не лезу и сам люблю скорости переключать и на педальки нажимать + колодки будешь в 3 раза реже менять и обслуга механич. коробки дешевле, проще, надежней.
Batya
alexandro70 писал(а):

так там Пирелли...

Batya

сколько ТО обходится в среднем?


Резина штатная фигня.Если есть возможность, то сразу продай.
Был только на нулевом ТО /2т.км\ -2500руб
BlackCat
Serge! писал(а):

Все субъективно. Доводилось кататься на 3-АКПП с 1.6 кажись. Кашмар жуткий. Постоянно мечется между соседними передачами. Представляю какого с 1.2...


Да нет, не заметил особых рывков. Витц легкий, ему 1.2 за глаза. Расход у него был что-то в р-не 5л/100. Но это без пробок.
tdv
alexandro70
изначально неправильно ты выбрал. Бери лучше V6, пусть даже в минимальной комплектации. Расход бенза немногим больше 2,0 . Да и для такой массы авто 2,0 слабоват, тем более с АКПП.
Если че, езжу за мадже V6.
Карльсон
Сань,н...й те этот бабушкин комод? ROFL
mikal
tdv писал(а):

Бери лучше V6, пусть даже в минимальной комплектации


Я так понимаю он под программу не попадает, а так да, оптимально.
alexandro70
mikal писал(а):

Я так понимаю он под программу не попадает


не попадает..
Карльсон писал(а):

Сань,н...й те этот бабушкин комод?


старые вещи из сарая возить Wink
Batya писал(а):

Был только на нулевом ТО /2т.км\ -2500руб


у нас я узнал оно стоит 6000руб....а дальше ,что ушел с гарантии..?
Batya
Авто купил в январе.Поэтому ещё нет 10000км для ТО.А к выбору резины подходи серьёзно.Шумка колёсных арок слабая.Зимнюю
всё равно тебе брать.У меня Nokian Hakka.
Старый Лыжник
как владелец могу сказать - тряпка удобнее, мешалка или автомат на любителя и смотря где ездить ... Лично я ни о чем не жалею, по любому не хватает заводского люка!
Serge!
Старый Лыжник писал(а):

как владелец могу сказать - тряпка удобнее, мешалка или автомат на любителя и смотря где ездить ... Лично я ни о чем не жалею, по любому не хватает заводского люка!


Во блин. Всегда считал люк самым бестолковым допом. Не понимаю как так может быть: дергать ногой и руками или нет - пофиг, а люк типа край как нужОн...
Старый Лыжник
Serge! писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

как владелец могу сказать - тряпка удобнее, мешалка или автомат на любителя и смотря где ездить ... Лично я ни о чем не жалею, по любому не хватает заводского люка!


Во блин. Всегда считал люк самым бестолковым допом. Не понимаю как так может быть: дергать ногой и руками или нет - пофиг, а люк типа край как нужОн...




Если у Вас никогда не было машины с заводским люком и вы им никогда не пользовались - вы многое потеряли в моей жизни таких машин было несколько, после этого я влюблен в это замечательнейшее изобретение человечества!!!
Пробуйте люки и наслаждайтесь жизнью, ведь она одна!!!
Serge!
Старый Лыжник писал(а):

Serge! писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

как владелец могу сказать - тряпка удобнее, мешалка или автомат на любителя и смотря где ездить ... Лично я ни о чем не жалею, по любому не хватает заводского люка!


Во блин. Всегда считал люк самым бестолковым допом. Не понимаю как так может быть: дергать ногой и руками или нет - пофиг, а люк типа край как нужОн...




Если у Вас никогда не было машины с заводским люком и вы им никогда не пользовались - вы многое потеряли в моей жизни таких машин было несколько, после этого я влюблен в это замечательнейшее изобретение человечества!!!
Пробуйте люки и наслаждайтесь жизнью, ведь она одна!!!


у меня не было, но было у знакомых. Не видел ни одного, кто-бы шипко перся от сего изобретения. И уж точно немного желающих (из тех кто владел АКПП, а не только дважды на ней катался), кто бы согласился от нее откзаться в пользу форточки...
Старый Лыжник
У нас в семье много РАЗНЫХ автомобилей! В отпуске всегда берём машину в аренду и мы никогда не покупаем базовые комплектации.
Покупайте, сравнивайте и берите в прокат машины - наслаждайтесь возможностью выбора.
Люк дарит КАЙФ!!!
Serge!
имхи разные бывают Wink
MEPHI_Aahz
Лыжник ты под кайфом?

В конце ставится точка. Точка выглядит вот так: '.'
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы