Страница 5 из 5
Александр88
Добрый день
У меня карб 2107 1107010-20 с ЭМК
Хочу поставить систему ЭПХХ с микровыключателем на карбе
Отверстие на вых коллекторе имеется, микрик есть,клапан
трубки есть и тд. Что делать с ЭМК оставить как есть или
вывернуть его и заглушить,посоветуйте.
Александр88
У меня 2107 с ЭПХХ и микриком.Езда по городу ровная расход
на 150 км 10л, правда надо кое-что переделать.
ALEX_69
pavel74 писал(а):

Нужно копать вторую камеру. Топливный ,воздушный жиклер и эконостата.

По логике вещей - да, но если обеднение, скорее всего просто затупит и всё, если переобогащение, почему на третьей не сказывается, да и при раскрутке на месте. Вот такая логика.

RAWA
Посмотри всё-таки, для очистки совести, подачу топлива, если в норме, копаем в сторону зажигания. Такую бяку может подкинуть не до конца пробитый бегунок или крышка, при малых нагрузках это себя не проявит, а при максимальной нагрузке искра будет по пробою уходить.
Александр88 писал(а):

Что делать с ЭМК оставить как есть или
вывернуть его и заглушить,


С ЭПХХ он тебе не потребуется.
xpeed
а какие последствия будут после установки карбюратора 2105-1107010-20 на 03-ий двигатель ? пишут что он предназначен для 1,3, а у меня 1,5, но ставят же вообще восьмые Солексы на третий двиг, и ничего довольны, хотя он не то что по объему, но даже и по расположению двигателя не подходит
брат шумы
xpeed писал(а):

но ставят же вообще восьмые Солексы на третий двиг, и ничего довольны, хотя он не то что по объему, но даже и по расположению двигателя не подходит


восьмые солексы тоже разные бывают Smile Карбюратор ДААЗ-2108-1107010 базовой серии 2108 предназначен для автомобилей ВАЗ-2108 и 2109, оснащенных двигателем рабочим объемом 1,3 л. Карбюратор ДААЗ-21081-1107010 предназначен для двигателей ВАЗ-21081 объемом 1,1 л .ну и дааз 21083 для движка 1,5литра
Штейгер
брат шумы писал(а):

восьмые солексы тоже разные бывают


Очень верное замечание - у соседа по гаражу зубила с карбом переходной модели (в тонкости не вдавался), так он недели две бегал жики под неё искал, не всякие подходят.
xpeed
и все-таки интересует конкретная модель (2105-1107010-20) на конкретный двигатель (03), в чем проиграю с его установкой - динамика ? или может максимальная скорость ? расход подрастет ?
Helg-001
Сложно сказать точно, много зависит от конкретного карбюратора и двигателя. При установке такого карбюратора на 1,5 литровый двигатель, однозначно должна ухудшиться динамика, снизится мощность, ну и максимальная скорость заодно. Если грамотно отстроить, то расход топлива снизится и прилично, но, пожалуй, только по городу и при ооочень спокойной езде за городом. Для нормальной езды по трассе, придется давить педаль в пол, а про обгоны, вообще умолчу. Дополнительным бонусом, могут стать рывки и провалы, от которых не удастся избавиться, разве что, поставить жиклеры под двигатель 1,5… Собственно вопрос, а стоит ли тогда мучиться, может сразу поставить нужный карб?
xpeed
Helg-001 писал(а):

может сразу поставить нужный карб?


стоит нужный 2107-1107010-20, но он совсем не радует, вот и думаю поставить 05-ый карб, лежит без дела, когда стоял на пятерке у меня, я с ним горя не знал, как часы работал ...
Helg-001
Если карб есть, то попробуйте, обратно если что, переставить проблем не будет. В крайнем случае, можно например, жиклеры из 07 переставить в 05.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы