voron76, кого мы видим! Привет!
Скидывать клемму, ес-сно, нельзя, так как от этого диоды дохнут.
Вольтметр чего-то не то кажет, мультиметром перепроверять надо, а потом, видимо, выбросить.
Если АКБ кипел, но пластины не сухие стояли - жить должен.
В общем, предлагаю определиться, врет ли вольтметр и пора ли ему на помойку окончательно.
Дальше на снятом АКБ посмотреть жив он или нет (ну, для скорости можно и не на снятом, мертвые движок несколько раз подряд не крутят).
Думать, не отходит ли где масса, например, между движком и кузовом,
и все ли правильно стоит из диодов/реле и что еще меняли.
Ну, достать надежный мультиметр и сравнить его показания с вольтметром, если врет, отключить его нафиг, чтоб смуту не наводил.
Скрутка = безобразие, как минимум пропаять, электрика - наука о контактах.
Массовый провод обычно внизу, у сцепления, его видно, там сечение немальенькое. Другое дело, что и там может болтаться/окислиться.
Ну и скидывать все же нельзя - электроника, и диоды в том числе могут и сразу сдохнуть, тут как повезет.
Народ здрасти!!Помогите посоветуйте,такая проблема вылезла. При заведённом двигателе горит лампа заряда акума,зарядка идет Больше 16в .Гену снимал всё проверил диоды,обмотку,щётки всё в поряде!!!!!!!
voron76, по проводу - у меня от болта, крепящего корзину сцепления идет к кузову.
Кто ж его знает, что он там меряет. Брать мурзилку и перемерять своеручно.
Замеряем, напряжение на клеммах аккумулятора при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла) и оборотах двигателя 2000 – 2500. Напряжение должно быть 13,6 – 14,2 В. Проверьте, как у Вас и отпишитесь.
Помеял еще одну реле регулятор, горит грасная даю оборотов начинает мегать зеленая, красная при этом не гаснет. Акум зарядил, плотность то же замерил в норме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы